Программирование эфира

Программирование эфира — это составление и упорядочивание дневного, недельного, месячного, квартального или сезонного графика-сетки трансляции контента в медиаресурсах (Интернет, телевидение, радио и т. д.).

Вещатели регулярно меняют программную сетку, чтобы сформировать аудиторию для нового контента, удерживать эту аудиторию и конкурировать с контентом других вещателей.

Задача программирования эфира — обеспечить контенту возможность по максимуму привлечь аудиторию и удержать её. Стратегии программирования нацелены на то, чтобы доставить контент аудитории в то время, когда она, скорее всего, захочет его увидеть. И, в свою очередь, обеспечить рекламодателям наиболее эффективный контакт с этой аудиторией.На микроуровне программирование подразумевает поминутное планирование эфира с целью адекватного или максимального использования эфирного времени.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я