Рынок свободного времени

Рынок свободного времени — это часть экономического рынка, рассматривающая свободное время человека как ресурс.

В настоящее время в обществе вследствие огромных трансформаций коммуникационной среды, развития технологий и внедрения их в повседневность, досуг и отдых претерпели ряд существенных изменений. В частности специалисты отмечают рост свободного времени, которое становится не просто ресурсом, а формирует своеобразный рынок со своим наполнением, популяризацией форм и спросом. Именно наличие свободного времени стало основанием появления и стремительного развития индустрии досуга и масс-медиа. Это указывает на актуальность исследования данного экономического явления и выявление его специфики в рамках российской действительности.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я