Питчинг

Пи́тчинг (англ. pitch — выставлять на продажу) — устная или визуальная презентация кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект.

Идею фильма или сериала обычно защищает сценарист, режиссёр, продюсер или представитель студии.Pitch является сокращением от англ. sales pitch (торговая презентация), что является одной из техник продаж.

Питчинг используется на разных стадиях кинопроизводства от кастинга до дистрибуции. Для потенциального инвестора собирается пакет с информацией о проекте, такой как синопсис сценария и бюджет. Кроме этого могут сниматься независимые питчинг-трейлеры, чтобы лучше визуализировать задумку авторов и показать серьёзность их намерений.

Материалы к питчингу готовятся на основе литературного сценария и раскадровки. Например, Джеф Марш и Дэн Повенмайр авторы идеи мультипликационного сериала Финес и Ферб пришли на студию The Walt Disney Company с раскадровкой, которую представили в виде аниматика из последовательности рисунков со звуковыми эффектами, озвучкой и закадровым голосом. После чего получили одобрение на создание мультфильма.Телевизионные питчинги могут проводиться телеканалами или продюсерскими компаниями. Некоторые каналы предлагают участникам питчинга внедрять в их идеи определённых персонажей для поднятия рейтингов.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я