Цитаты со словом «стоять»
Разновидностей тщеславия столько, что и считать не
стоит.
Если зрелище захватывает тебя только из-за денег, значит, на него не
стоит смотреть.
Не
стоит ехать вокруг света, чтобы сосчитать кошек в Занзибаре.
Я всегда удивляю сам себя. Это единственное, ради чего
стоит жить.
Стоит только посадить Германию в седло, а уж поскакать она сумеет.
Одно сегодня
стоит двух завтра.
Деньги
стоят слишком дорого.
Вся земля не
стоит даже одной капли бесполезно пролитой крови.
Ложь такая прекрасная вещь, что не
стоит ей злоупотреблять.
Единственное вложение, которое ничего не
стоит, но приносит большой доход — это лесть.
Народ
стоит своего правителя.
Сильный попирает мораль. Слабого мораль ласкает. Тот, кого мораль преследует, всегда
стоит между сильным и слабым.
Делать — не всегда трудно. Трудно желать. По крайней мере желать то, что
стоит делать.
Даже клятвы любящих
стоят не дороже клятвы трактирщиков. Обе скрепляют фальшивые счета.
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не
стоят, если ими никто не восхищается.
Добродетель, нуждающаяся в постоянной охране, не
стоит того, чтобы держать для нее стража.
Музыка
стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Как ни справедливо, что мнение одного умного человека
стоит мнения тысячи дураков, но, чтобы дурак дорожил мнением умного, сделайте сначала его самого умным.
Кто
стоит высоко и у всех на виду, не должен позволять себе порывистых движений.
Мудрецы
стоят выше бедствий, а глупцы — ниже их.
Я
стою посреди пустыни, поджидая поезда.
За всем на свете
стоит какое-нибудь животное: это наше самое неотвязное наваждение.
Все бедствия не
стоят того, чтобы, желая избежать их, стремиться к смерти.
Излагать истину некоторым людям — это всё равно, что направить луч света в совиное гнездо. Свет только попортит совам глаза, и они поднимут крик. Если бы люди были невежественны только потому, что ничему не учились, то их, пожалуй, ещё можно было просветить; но нет, в их ослеплении есть система… Можно образумить человека, который заблуждается невольно; но с какой стороны атаковать того, кто
стоит на страже против здравого смысла?
Но можно угодить и в отрицательную спираль. Если компания в положительной спирали действует так, словно её ведёт сама Фортуна, то от компании в отрицательной спирали веет обречённостью. Когда какая-то фирма начинает сдавать свои позиции на рынке или выпускает один плохой продукт, тут же возникают разговоры: «Почему ты работаешь там?», «Почему ты вкладываешь в неё деньги?», «Не советую покупать у них что-нибудь». Пресса и аналитики, почуяв запах крови, бросаются выяснять, кто с кем поссорился, кто отвечает за промахи и т. д. Клиенты озадачены:
стоит ли покупать продукцию этой фирмы? В самой компании тоже неспокойно, сомневаются уже во всём — даже в том, что делается отлично. (А ведь аргументом из серии «Вы просто цепляетесь за старое» можно угробить самую распрекрасную стратегию и наделать ещё больше ошибок!) И тогда компания спускается по спирали ещё ниже. Поэтому лидеры типа Ли Якокка (Lee Iacocca), способные обратить ход спирали, заслуживают высших почестей.
Мы вынуждены неустанно совершенствовать свои программные продукты, чтобы не отставать от прогресса аппаратных средств. Каждая последующая версия только в том случае получает признание у новых пользователей, если её принимают постоянные клиенты. Microsoft обязана делать новые версии настолько привлекательными по цене и своим возможностям, чтобы ими захотели заменить старые версии. А это совсем непросто, ведь любые перемены требуют больших затрат как от разработчиков, так и от покупателей. Лишь крупные достижения способны убедить достаточное число людей, что усовершенствованные версии
стоят этих затрат. Видимо, новые поколения Windows будут появляться каждые 2-3 года.
Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, от начала же революции второй. Был он обилен летом солнцем, а зимою снегом, и особенно высоко в небе
стояли две звезды: звезда пастушеская — вечерняя Венера и красный, дрожащий Марс.
Похожие цитаты:
Человеческое тело — это дом с многими окнами. Мы все сидим перед ними, показываем себя и просим проходящих мимо зайти в дом и любить нас.
Стол — единственное место, где люди не скучают с первой же минуты.
Если хочется, можно сесть и смотреть на проходящих мимо людей. Повсюду что-то случается. Безумное напряжение ожидания чего-то, что должно произойти.
Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Надо не сидеть сложа руки, надо действовать, идите из села в село, бывайте всюду, не пропускайте ни одной крестьянской квартиры, напомните, что существует Бог.
Чью бы сторону в споре вы ни выбрали, рядом с вами всегда окажутся люди, с которыми вам не хотелось бы быть ни на чьей стороне.
Какие бы ни были перевороты в жизни человека, он не боится уже упасть, когда сидит на нижней ступеньке.
Все несчастья человека происходят оттого, что он не желает спокойно сидеть у себя дома — там, где ему положено.
Ещё бы: когда такая холодная осень,Хочется оказаться дома и смотреть телик,А тут надо кого-нибудь подброситьЗа небольшое количество денег.
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным.
Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
книги, кажется, скоро выживут из кабинета своего хозяина-сотни, тысячи книг, на многих языках и по самым диковинным разделам науки, которые теснятся на полках, лежат на столах, нераспечатанными пачками сложены на полу.
Я до предела устал быть мишенью взглядов, обсуждений и восхвалений. Как можно сделать так, чтобы о тебе забыли? После моей смерти еще будут греметь моими костями, то здесь, то там, из любопытства.
Только находясь в большой толпе и понимаешь, что такое безлюдье.
Мне кажется, что если я остановлюсь, то сразу умру.
Короче, когда все сидят, если дышать вполсилы, можно сказать, есть место… Но не более того. Не хочешь ходить в синяках — лучше не двигайся.
Женщина никогда не будет играть в шахматы на равных с мужчинами, потому что она не может пять часов сидеть за доской молча.
Я всегда старался напомнить вечности, что даже она когда-то может подойти к концу.
Человек, с которым надо сидеть рядом и указывать ему, что хорошо, а что плохо, иначе он может перепутать.
Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.
В большом городе можно больше увидеть, зато в маленьком — больше услышать.
Я много что сказал не так, во многом остаюсь при своём, обсуждай или три своё — мир большой. — «Гори со мной»
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
У меня был дом у моря. Но, для того чтобы попасть на пляж, нужно было пройти через бар. Поэтому я так и не увидел само море.
Я мог бы сравнить себя с кораблем, который пробирается сквозь бури, делая короткие остановки в портах. Однажды я сказал одному из своих друзей: «Я просто ищу ангела со сломанным крылом — того, который не смог улететь отсюда».
Люди называли нескольких игроков «новым Дунканом Эдвардсом». Сначала Дейва Макая, затем Брайана Робсона. Но никто из них даже близко не был его уровня. Он был единственным игроком, рядом с которым я чувствовал себя незначительным.
От окружающего мира я спасаюсь у себя в комнате. Сажусь и занимаюсь своими делами. Дома меня почти никто не трогает, дома меня уже все знают.
Едва ли Симеон Столпник был бы совершенно доволен, узнав о другом святом, который простоял ещё дольше на ещё более узком столпе.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Вы ещё не пьяны по-настоящему, если можете лежать, не держась за пол.
Бывает, мелькнёт: «вот сейчас разденусь, сяду отдохнуть, покурю» и прямо вспомнишь с болью, что никогда больше не покуришь. Очень мне это напоминает время влюбленности, когда убедился, что не любит она меня и нужно все бросить.
Я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не понял, что хочется мне прямо противоположного — держаться от нее подальше.
Если то, что я рисую, в конце концов окажется не похоже на коня, я всегда могу сделать из него гамак.
Где раз поднят русский флаг, там он уже спускаться не должен.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Это был ясный, солнечный летний день. Вокруг не было ни души, и мой отец разрешил мне сесть за руль. О! Какие же это чарующие звуки!
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (даже если вы на чердаке), будьте видимы в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и если вы занимаете — занимайте по-крупному.