Цитаты со словом «повесть»
Нет повести печальнее на свете, чем
повесть о Ромео и Джульетте.
«…душа всегда стремится к свету! И в грешном теле ей все одно, что в клетке под замком..», —
повесть «Антола»
Время «…объяснить нельзя, можно только осознать…» ", —
повесть «Антола»
«… если человек любит, — это не наивно, а серьезно, если человек верит — это не глупо, а очень важно…», —
повесть «Называйте как хотите»
«Иногда можно одной верой и ожиданием всего добиться!», —
повесть «Называйте как хотите»
«…иногда душе некому довериться и поэтому надо суметь помочь ей…», —
повесть «Был слякотный солнечный день»
«Я всякий раз чувствую жестокое угрызение совести, — сказал мне однажды Пушкин в откровенном со мною разговоре, — когда вспоминаю, что я, может быть, первый из русских начал торговать поэзией. Я, конечно, выгодно продал свой Бахчисарайский Фонтан и Евгения Онегина, но к чему это
поведет нашу поэзию, а может быть, и всю нашу литературу? Уж, конечно, не к добру. Признаюсь, я завидую Державину, Дмитриеву, Карамзину: они бескорыстно и безукоризненно для совести подвизались на благородном своем поприще, на поприще словесности, а я?» — Тут он тяжело вздохнул и замолчал.
«Мне не нравится когда писатель, пользуясь своей силой, управляет своими героями как марионетками. Я всегда стараюсь давать как можно больше свободы герою, пусть действует, так как он поступил бы сам», —
повесть «Называйте как хотите»
"Нужно постараться заглянуть в душу человека, особенно старого, не считать его разговоры нелепостью и сумасбродием, как это часто бывает, а дать человеку открыть тебе душу, выложить все, что наболело… ", —
повесть «Был слякотный солнечный день»
«В настоящей любви всегда встречаются чудеса, которые понятны только влюбленным, которые видны только добрым и верящим в них людям. Чудеса встречаются в любви на каждом шагу. Надо только заметить их и не пройти мимо…», —
повесть «С Новым годом! С новым счастьем!!!»
Похожие цитаты:
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
И вот как пишется история!
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Романы о любви пишут тогда, когда ее нет.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Книга должна создавать читателя.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Только в молодости можно читать грустные, тяжёлые романы.