Цитаты со словом «отрывок»
Проститутка, ставшая дельцом, это сила. Она правит, она царит, у нее оскорбительное презрение ко всем, олимпийская надменность. Она захватывает всё, управляет нравами, обдает грязью общественное мнение, она уже целиком овладела бегами и опереттой. В конце концов, раздраженный высокомерным видом одной из этих царствующих мерзавок, которую я узнал под маской, я тронул ее за плечо и сказал: «Вот здесь тебе скоро поставят клеймо в виде фаллоса». Да, я думаю, что в недалеком будущем придется принять репрессивные меры с помощью полиции и запретить им, как это было в 18 веке, занимать ложи, где сидят порядочные люди, дать отпор их наглости, ограничить их состояние,- словом, отшвырнуть их обратно на их место — в сточную канаву. Э. и Ж. де Гонкур "
Отрывки из «Дневника». Лениздат, 1961 г.
Никакой политической морали не существует. Я ищу вокруг себя хоть какого-нибудь мнения, которое было бы бескорыстным, — и не нахожу. Рискуют, компрометируют себя только из-за возможности в будущем получить место; служат только таким партиям, у которых есть перспективы. Едва ли найдутся два-три безумца, два-три бескорыстных энтузиаста в какой-нибудь партии, — и если вы случайно их встретите, они почти наверное окажутся глупцами. Э. и Ж. де Гонкур "
Отрывки из «Дневника». Лениздат, 1961 г.
Меня тошнит от моих современников. В теперешнем литературном мире, даже в самых высоких кругах, суждения становятся все более плоскими, рушатся твердые взгляды и совесть. Самые искренние, самые гневные, самые полнокровные наблюдая низость событий, изменения политической погоды, видя, как в наши дни наживаются состояния, вращаясь в свете, заводя знакомства, размягчаясь от компромиссов, дыша воздухом подлостей, теряют всякий дух протеста и волей-неволей начинают считать прекрасным всё, что пользуется успехом. Э. и Ж. де Гонкур "
Отрывки из «Дневника». Лениздат, 1961 г.
Похожие цитаты:
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что еще читать после этого?
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Я читаю уголовный кодекс и Библию. Библия — жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-либо была написана.
Не читайте между строк вслух.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
«Книги имеют свою судьбу…» Это значит, что книги, взятые для прочтения, обратно не возвращаются.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
Человек сделан из книг, которые он читает.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
И вот как пишется история!
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Природа — единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Я вижу в себе самом не книгу, свидетельство, документ, но историю нашего времени — историю всякого времени.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Книга должна создавать читателя.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Я читаю его как открытую книгу. Ну и книги же у нас издают!
Сказал свое слово — укажи первоисточник!
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.