Цитаты со словом «эпизод»
Похожие цитаты:
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Таганрог стал событием моей жизни. С него я отчетливо помню себя и время.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
Я вижу в себе самом не книгу, свидетельство, документ, но историю нашего времени — историю всякого времени.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
История того, что есть, — это история того, что было и того, что будет.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
История повторяется. Это один из ее недостатков.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы.
История мира — это биография великих людей.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
История падения и история вознесения одинаково интересны.
Война состоит из непредусмотренных событий.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
История цивилизаций может описана в терминах истории городов.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
В нормальной женской биографии до тридцати лет — хронология, после — мифология.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
И вот как пишется история!
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Что ни говори, а исход жизни по-своему интересен. Последний акт недолгого действия жалок, страшен, гадок, но не лишён какой-то поэзии.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Роман — это движение, потому что в нём есть изложение идей и ситуаций, которые следуют друг за другом, сталкиваются, теснятся.
Ни одно событие моей жизни не имело для меня сколько-нибудь серьёзного значения.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Воспоминание — род встречи.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.