Цитаты со словом «мазня»
Похожие цитаты:
Ничтожная живопись есть произведение ничтожества.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Художник всегда одинок — если это художник.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Cочинителю лучше быть талантливым дураком, чем разумнейшей и человечнейшей бездарностью.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Существует только один грех — глупость. («Критик как художник»)
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Я пытаюсь найти новые реальности... дураки называют это импрессионизмом.
…я не выношу вульгарный реализм в литературе. Человека, называющего лопату лопатой, следовало бы заставить работать ею — только на это он и годен. («Портрет Дориана Грея»)
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Семья — один из шедевров природы.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Нет более безнадёжного занятия, чем рисовать пустоту, нет ничего труднее, чем живописать однообразие.
Поэт, который знает одного человека, может изобразить сто.
Художник, который судит о другом виде искусства, обычно судит по собственному опыту, то есть неверно.
Как часто людям бездарным позволяют говорить о произведениях людей одарённых: "Если бы я мог это сделать, я бы сделал это лучше".
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Художник это субъект, который, прикинувшись соблазнителем, заманивает девушку в свою мастерскую и там её пишет.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Обидно ли будет для памяти Достоевского сравнение с Шекспиром? Я думаю, нет. Оно было бы обидною насмешкою для какой-нибудь бездарности.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком.
Нет ничего неприятней произведений искусства, которые пахнут кожей. Раздетого искусства не существует.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Самая тягостная бедность есть та, которую рисует нам наше воображение.