Цитаты со словом «мазка»
Похожие цитаты:
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Нет микроскопа, который бы так увеличивал, как глаза человека, любующегося собой.
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.
Художник всегда одинок — если это художник.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
И серость становится заметной, если уничтожить весь цвет.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Люди называли нескольких игроков «новым Дунканом Эдвардсом». Сначала Дейва Макая, затем Брайана Робсона. Но никто из них даже близко не был его уровня. Он был единственным игроком, рядом с которым я чувствовал себя незначительным.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
Конечно, у вратаря обычная работа. Представьте — приходите вы на работу, делаете маленькую ошибку и тут же над вашим столом загорается красный фонарь и 15,000 людей немедленно вопят на вас.
Художник, который судит о другом виде искусства, обычно судит по собственному опыту, то есть неверно.
Характеристика, данная полянам, может в значительной мере быть отнесена к северянам, однако последние отличаются выраженной долихокранией и несколько более узким лицом (С.60)
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.