Цитаты со словом «всякий»
Умеренность — это боязнь зависти или презрения, которые становятся уделом
всякого, кто ослеплён своим счастьем; это суетное хвастовство мощью ума.
Наслаждение —
всякое ощущение, которое душа предпочитает лучше испытать, чем не испытывать.
Всякому тореро необходимо производить впечатление человека если не богатого, то, по крайней мере, солидного, поскольку в Испании декорум и внешний лоск ценятся выше мужества.
Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений.
Душа, совершившая предательство,
всякую неожиданность воспринимает как начало возмездия.
Энтузиазм не может долго подхлёстывать человека. Во
всякой работе существуют естественные ритмы. Сравнительно долгое нарушение их приводит к надрыву, к депрессии.
Уж лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было истин, чем делать это без
всякого метода.
Лень делает
всякое дело трудным.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас
всякая идея, у которой не было смеха!
Христианская церковь ничего не оставила не тронутым в своей порче, она обесценила
всякую ценность, из
всякой истины она сделала ложь, из всего честного — душевную низость.
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.
Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой плохой дороге. Человек безо
всякой цели не продвинется и по самой гладкой.
Храни свои знания, подобно часам, во внутреннем кармане; не демонстрируй их, как демонстрируют часы, без
всякого повода, с тем лишь, чтобы показать, что они у тебя есть.
Чтобы завоевать расположение женщины, требуется одна и та же лесть; чтобы понравиться мужчине —
всякий раз разная.
Всякое насилие, все мрачное и отталкивающее свидетельствует не о силе, а об ее отсутствии.
Правда прекрасна, вне
всяких сомнений. То же относится и ко лжи.
Во
всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли.
Всякий процесс есть энергетический феномен, а энергия может порождаться лишь напряжённым единством противоположностей.
Общий порок
всякого невежества — говорить будто то, чего не знаешь, не существует вовсе.
Всякие наслаждения становятся пресными, если лишение их не придает им нового очарования.
Избегайте фанатиков
всякого рода, если не желаете приносить в жертву свои мнения, свое спокойствие, а быть может, и свою безопасность.
Корыстолюбие разыгрывает
всякие роли, даже роль бескорыстного.
Почти
всякое зло творится под ложным предлогом добра.
Следует быть рабом своих обязательств или же отказаться от
всякого доверия к себе.
Тот, кто нарушает договор, освобождает от
всякого обязательства другую сторону.
Мир — сцена, где
всякий свою роль играть обязан.
Немые бриллианты часто действуют на женский ум сильнее
всякого красноречия.
В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во
всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и часто состоянием.
Ключом ко
всякой науке является вопросительный знак.
В прежние дни часто писали о том, как сладко и прекрасно умереть за родину. Но в современных войнах нет ничего сладкого и прекрасного. Ты умрешь как собака, безо
всякой на то причины.
Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После остаются лишь воспоминания о наслаждении и сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.
Как не помнить мне это место! С тех пор я часто орошал его слезами и покрывал поцелуями! Отчего не могу я окружить это счастливое место золотой балюстрадой! Отчего не могу привлечь к нему поклонение всей земли!
Всякий, кто привык чтить памятники человеческого спасения, должен был бы приближаться к нему не иначе, как на коленях.
Скажу тут лишь в общем: всё то, что обычно выдвигается атеистами для опровержения бытия Бога, всегда связано с тем, что либо Богу приписываются человеческие аффекты, либо нашим умственным способностям дерзко присваивается великая сила и мудрость, якобы позволяющая нам определять и постигать, на какие действия способен и что именно должен делать Бог. Таким образом, едва лишь мы вспомним, что наши умственные способности надо считать конечными, Бога же — непостижимым и бесконечным, все эти возражения теряют для нас
всякую силу.
Всякий глубокий ум нуждается в маске, — более того, вокруг
всякого глубокого ума постепенно вырастает маска, благодаря всегда фальшивому, именно, плоскому толкованию каждого его слова, каждого шага, каждого подаваемого им признака жизни.
Как же относятся обе названные величайшие религии к этому излишку неудачных случаев? Они стараются поддержать, упрочить жизнь всего, что только может держаться, они даже принципиально принимают сторону всего неудачного, как религии для страждущих, они признают правыми всех тех, которые страдают от жизни, как от болезни, и хотели бы достигнуть того, чтобы
всякое иное понимание жизни считалось фальшивым и было невозможным. … …религии являются главными причинами, удержавшими тип «человек» на более низшей ступени; они сохранили слишком многое из того, что должно было погибнуть.
Похожие цитаты:
Великое нравственное правило — единственное, быть может, которое применил на деле: избегать таких положений, которые ставят наши обязанности в противоречие с нашими интересами и заставляют видеть наше счастье в чужом несчастье.
Люди сами делают свою историю, но они ее делают не так, как им вздумается, при обстоятельствах, которые не сами они выбрали, а которые непосредственно имеются налицо, даны им и перешли от прошлого.
Он имел бесстыдство умереть. Действительно, в смерти есть что-то неприличное. Разумеется, этот её аспект приходит на ум в последнюю очередь.
Нет ничего такого сложного, что нельзя было бы понять, если у людей есть смелость взглянуть правде в глаза и называть вещи своими именами. Сложности возникают, когда люди начинают врать самим себе, ну и другим, конечно.
В общем же всё состряпанное мною здесь кушанье есть лишь итог моего жизненного опыта, который для всякого здравомыслящего человека может быть полезен как призыв действовать совершенно противоположным образом.
Когда я был моложе, у меня постоянно была депрессия. Но сейчас самоубийство больше не казалось возможностью жизни. В моём возрасте остаётся очень мало чего убивать. Хорошо быть старым, чтобы там ни говорили.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
История с привидением, действие которой происходит в 12 или 13 веке может вполне быть и романтичной, и поэтической; она никогда не заставит читателя подумать: «Если я не буду осторожен, нечто подобное может случиться и со мной.»
Этот человек уже не фашист. В действительности он им даже не был. В то время он просто не думал о политических последствиях своих действий. —Жан Блоккер.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму.
— Я думаю, что в эволюции человека никогда прежде не было настолько необходимо иметь это вещество ЛСД, оно всего лишь инструмент для того чтобы помочь нам стать теми, кем мы предназначены быть.
…Для сохранения своей жизни и возвращения домой необходимо будет дойти до населённых мест на западе во что бы то ни стало; иного выбора не будет, а это всегда сильный стимул в действиях человека.
Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это - первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается.
Люди, не зная сами, кто они такие есть, стараются помешать человеку стать тем, кем он должен быть.
Чем дальше от нравственного идеала, тем больше характерного оказывается в распоряжении художника. Вот почему полулюди-получерти всегда удаются лучше, чем полубоги.