Цитаты со словом «бредящий»
Похожие цитаты:
Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Мертвец — это всего лишь пока что неизлечимый больной.
Виктор Гюго был безумцем, который вообразил себя Виктором Гюго.
Человек всю жизнь видит сны. Иногда, правда, он пробуждается на минуту, осовело смотрит на мир, но затем вновь погружается в сладкий сон.
Мы так погрязли в болезненных предубеждениях, так уважаем безумие, что здравомыслящий человек пугает нас, как помешанный.
Думаю, что во сне с его видениями мы тщимся избавить от мусора наш рассудок. Я просто осознавала с лёгкой брезгливостью, что люди, подчиняющие свои поступки снам, пытаются ходить по воде, как посуху.
Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.
Сборище невежественных людей живо напоминает мне стадо.
Нормальный человек — это человек душевнобольной.
Фанатики — это люди, которые интенсивнее умирают, чем живут.
Первая потребность человека, будь то прокажённый или каторжник, отверженный или недужный, — обрести товарища по судьбе. Жаждая утолить это чувство, человек расточает все свои силы, всё своё могущество, весь пыл души.
...Самые страшные люди на свете – идеалисты.
Нет более безнадёжного занятия, чем рисовать пустоту, нет ничего труднее, чем живописать однообразие.
Люди, утратившие способность созерцать, не удивляющиеся тому, что они существуют, живут, — духовные калеки.
Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком.
Мы склонны порой причислять полутораумных к полоумным, потому что воспринимаем лишь треть их ума.
Когда врачи говорят о религии, они уподобляются мясникам, рассуждающим о жизни и смерти.
Наверно, эпоха умничанья переживает свой последний расцвет. Люди давно уже мечтают о покое. Скоро заурядного человека будут разыскивать, как тенистый уголок на измученной зноем земле. Заурядность станет новым видом гениальности.
Детство моё — сложная смесь переживаний: жар, бред, бессонница, тягостные дни и томительно долгие ночи. Мне более знакома «Страна кровати», чем зелёного сада.
Бремя наших дней слишком тяжко для того, чтобы человек мог нести его в одиночестве, а мирская боль слишком глубока для того, чтобы человек в одиночку был в состоянии её пережить. («Молодой король»)
Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди.
Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека.
Рано набрав охоты к чтению, лишённый детского общества, оторванный от почвы, я рос среди грёз и фантазий, замкнутым в себе нелюдимом.
Для человека, только что оправившегося от любовного недуга, возможность нового увлечения видится столь немыслимой, что ему кажется, будто все живые существа, вплоть до последней мошки, ввергнуты в пучину разочарования.
Последовательность — последнее прибежище людей, лишенных воображения.
Если ты с детства не научился смотреть в глаза матери и видеть в них тревогу или покой, мир или смятение, — ты на всю жизнь останешься нравственным невеждой.
Бессильный человек! Ты стал умнейлишь оттого, что повидал на светеуж слишком много разных миражей.
Есть радость в сумасшествии самом, она лишь сумасшедшему известна.
Слышал не раз от женщин, потерявших близких людей, что глаза у человека умирают раньше всего.
Дураки и безумцы обыкновенно говорят правду.
Конюху, убирающему навоз, кажется, что нет ничего страшнее, чем мир без лошади. Любая попытка объяснить ему, как безобразно существование человека, всю жизнь сгребающего горячее дерьмо, — идиотизм.
Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре.
Что ни говори, а исход жизни по-своему интересен. Последний акт недолгого действия жалок, страшен, гадок, но не лишён какой-то поэзии.
Человек, хотя и несовершенен, но вовсе не безнадёжен.
Здоровый нищий счастливее больного короля.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Мой друг Уильям счастливый человек — чтобы страдать, ему не хватает воображения.
Религия представляет собой узду для людей, неуравновешенных по характеру или пришибленных обстоятельствами жизни. Страх перед богом удерживает от греха только тех, кто не способен сильно желать или уже не в состоянии грешить.
Нужно прекратить писать вяжущих женщин и читающих мужчин. Я буду писать людей дышащих, чувствующих, любящих и страдающих. Люди должны проникаться святостью этого и снимать перед картинами шляпы, как в церкви.
Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.
Теперь я точно знаю: каждый активно участвующий в современной жизни человек становится к старости невропатом.
Не подлежит никакому сомнению, что между помешанным во время припадка и гениальным человеком, обдумывающим и создающим свое произведение, существует полнейшее сходство.
Человек рождается не в полной мере, так как часть своей жизни он проводит как бы в теле матери, погрузившись в ночной сон.
Только одна фантазия может дать человеческому уму тот первый необходимый толчок, без которого летаргический сон человеческой мысли навсегда остался бы ненарушенным.
Мы любим иногда, не ведая о том, но часто бред пустой любовью мы зовем.
Болезнью шутит тот, кто ран не ведал. (Над шрамом смеётся тот, кто не был ранен)