Неточные совпадения
«Увидеть барский дом нельзя ли?» —
Спросила Таня. Поскорей
К Анисье дети
побежалиУ ней ключи взять от сеней;
Анисья тотчас к ней явилась,
И дверь пред ними отворилась,
И Таня входит
в дом пустой,
Где жил недавно наш герой.
Она глядит: забытый
в залеКий на бильярде отдыхал,
На смятом канапе лежал
Манежный хлыстик. Таня дале;
Старушка ей: «А вот камин;
Здесь барин сиживал один.
Кичибе суетился: то
побежит в приемную
залу, то на крыльцо, то опять к нам. Между прочим, он пришел спросить, можно ли позвать музыкантов отдохнуть. «Хорошо, можно», — отвечали ему и
в то же время послали офицера предупредить музыкантов, чтоб они больше одной рюмки вина не пили.
— Митя, отведи меня… возьми меня, Митя, —
в бессилии проговорила Грушенька. Митя кинулся к ней, схватил ее на руки и
побежал со своею драгоценною добычей за занавески. «Ну уж я теперь уйду», — подумал Калганов и, выйдя из голубой комнаты, притворил за собою обе половинки дверей. Но пир
в зале гремел и продолжался, загремел еще пуще. Митя положил Грушеньку на кровать и впился
в ее губы поцелуем.
Между тем испуганные слуги разбудили мою мать; она бросилась из своей спальни ко мне
в комнату, но
в дверях между гостиной и залой была остановлена казаком. Она вскрикнула, я вздрогнул и
побежал туда. Полицмейстер оставил бумаги и вышел со мной
в залу. Он извинился перед моей матерью, пропустил ее, разругал казака, который был не виноват, и воротился к бумагам.
Кроме этой полупочтенной ассоциации «Чугунных шляп», здесь раза два
в месяц происходили петушиные бои.
В назначенный вечер часть
зала отделялась, посредине устраивалась круглая арена, наподобие цирковой, кругом уставлялись скамьи и стулья для зрителей,
в число которых допускались только избранные, любители этого старого московского спорта, где, как впоследствии на
бегах и скачках, существовал своего рода тотализатор — держались крупные пари за победителя.
За пледом стоит Аня; она делает реверанс,
бежит к матери, обнимает ее и убегает назад
в залу при общем восторге.
Поэта образы живые
Высокий комик
в плоть облек…
Вот отчего теперь впервые
По всем
бежит единый ток.
Вот отчего театра
залаОт верху до низу одним
Душевным, искренним, родным
Восторгом вся затрепетала.
Любим Торцов пред ней живой
Стоит с поднятой головой,
Бурнус напялив обветшалый,
С растрепанною бородой,
Несчастный, пьяный, исхудалый,
Но с русской, чистою душой.
Вязмитинова неслышными шагами подвинулась за занавеску, и через полминуты Розанов услыхал, как щелкнул замок
в ее ванной. Вслед за тем Женни выскочила, как бы преследуемая страшным привидением, схватила со стола свечу и
побежала через
зал и гостиную
в кабинет мужа. Во все это время она судорожно совала что-то
в карман своего платья и, остановясь у мужниного письменного стола, что-то уронила на пол.
— Ах, боже мой! — воскликнула она радостно и почти
бегом было
побежала гостю навстречу, но
в дверях из гостиной
в залу она, как бы одумавшись, приостановилась. Павел входил, держа себя прямо и серьезно.
От этого, понятно, зáмок казался еще страшнее, и даже
в ясные дни, когда, бывало, ободренные светом и громкими голосами птиц, мы подходили к нему поближе, он нередко наводил на нас припадки панического ужаса, — так страшно глядели черные впадины давно выбитых окон;
в пустых
залах ходил таинственный шорох: камешки и штукатурка, отрываясь, падали вниз, будя гулкое эхо, и мы
бежали без оглядки, а за нами долго еще стояли стук, и топот, и гоготанье.
Взглянув на головы, которые высовывались из дверей передней и коридора, не
в силах более удерживаться, рысью
побежал через
залу в своем новом сюртуке с блестящими золотыми пуговицами.
Все
бегут в гимнастическую
залу, где уже дожидается юнкеров офицерское обмундирование.
Вдоль стен по обеим сторонам
залы идут мраморные колонны, увенчанные завитыми капителями. Первая пара колонн служит прекрасным основанием для площадки с перилами. Это хоры, где теперь расположился известнейший
в Москве бальный оркестр Рябова: черные фраки, белые пластроны, огромные пушистые шевелюры. Дружно ходят вверх и вниз смычки. Оттуда
бегут, смеясь, звуки резвого, возбуждающего марша.
Сверстов понял его и встал на четвереньки; мгновенно же на спину к нему влезли маленький Лябьев, два дворовые мальчика и девочка, которая была посмелее. Сверстов провез их кругом всей
залы и, наконец,
в свою очередь, скомандовал им: «Долой!» Дети соскочили с него и все-таки
побежали было за ним, но он им сказал...
Уже не совсем ясно видел я, как быстро и легко она
бежит прочь — совсем как девушка
в темной огромной
зале.
— Загляделся на нее, да и сам не знаю, что сказал, а вышло здорово,
в рифму… Рядом со мной стоял шпак во фраке. Она к нему, говорит первый слог, он ей второй, она ко мне, другой задает слог, я и сам не знаю, как я ей ахнул тот же слог, что он сказал… Не подходящее вышло. Я
бегом из
зала!
Отпущенные девочки шумно
побежали из
залы по коридорам прямо
в столовую, где их ожидал более обыкновенного сытный обед.
С половины двенадцатого до половины первого шел четвертый утренний урок для старших классов; а
в половине первого снова по звонку все
бежало в общую
залу к двойному ряду столов, где всякий за обедом занимал свое обычное место.
Я вдруг очнулся. Как? я выиграл
в этот вечер сто тысяч флоринов! Да к чему же мне больше? Я бросился на билеты, скомкал их
в карман, не считая, загреб все мое золото, все свертки и
побежал из воксала. Кругом все смеялись, когда я проходил по
залам, глядя на мои оттопыренные карманы и на неровную походку от тяжести золота. Я думаю, его было гораздо более полупуда. Несколько рук протянулись ко мне; я раздавал горстями, сколько захватывалось. Два жида остановили меня у выхода.
«Ага, так у них переписка!» Я, разумеется,
побежал тотчас же отыскивать мистера Астлея, сперва
в его отеле, где его не застал, потом
в воксале, где обегал все
залы, и, наконец,
в досаде, чуть не
в отчаянии, возвращаясь домой, встретил его случайно,
в кавалькаде каких-то англичан и англичанок, верхом. Я поманил его, остановил и передал ему письмо. Мы не успели переглянуться. Но я подозреваю, что мистер Астлей нарочно поскорее пустил лошадь.
— Ах, боже мой, какую вы старину вспомнили! Мой опекун давно уж Иван Александрыч. Вот он, легок на помине. Приблизьтесь ко мне, милый мой Иван Александрыч! — продолжала Клеопатра Николаевна, обращаясь к графскому племяннику, который входил
в это время
в залу и хотел было уже подойти на этот зов; но вдруг быстро повернулся назад и почти
бегом куда-то скрылся.
Коротков
побежал через колонный
зал туда, куда ему указывала маленькая белая рука с блестящими красными ногтями. Проскакав
зал, он очутился на узкой и темноватой площадке и увидал открытую пасть освещенного лифта. Сердце ушло
в ноги Короткову, — догнал… пасть принимала квадратную одеяльную спину и черный блестящий портфель.
— Ах, черт! — ахнул Коротков, потоптался и
побежал вправо и через пять минут опять был там же. № 40. Рванув дверь, Коротков вбежал
в зал и убедился, что тот опустел. Лишь машинка безмолвно улыбалась белыми зубами на столе. Коротков подбежал к колоннаде и тут увидал хозяина. Тот стоял на пьедестале уже без улыбки, с обиженным лицом.
Например, освещение на бале так слабо, что едва различаешь лица и костюмы, толпа гостей так жидка, что Загорецкому, вместо того чтобы «пропасть», по тексту комедии, то есть уклониться куда-нибудь
в толпу, от брани Хлестовой, приходится
бежать через всю пустую
залу, из углов которой, как будто из любопытства, выглядывают какие-то два-три лица.
Почтеннейшая девица не замедлила явиться
в этот же день, и Рожнов взялся сам отказать гостье и, видно, исполнил это дело весьма добросовестно, потому что Татьяна Ивановна после довольно громкого разговора, который имела с ним первоначально
в зале, потом
в лакейской и, наконец, на крыльце, вдруг выскочила оттуда, как сумасшедшая, и целые почти два переулка
бежала, как будто бы за ней гналась целая стая бешеных собак.
Дальнейшее наше знакомство тут и прекратилось, потому что картина упала перед нами. Все встали, встал и я; все пошли, пошел и я
в прежнее место. Но мои соседи по зрительству были люди другой комплекс ции, нежели прежние: они не пили пуншу, ели яблоки, кои и я ел, обтирались, вышедши из душной
залы, обтирался и я."
В театр,
в театр!"закричали они и
побежали. Пошел и я медленно, рассуждая:"ну, уж этот театр! буду его помнить!"Купил снова билет и снова заплатил полтора рубля.
Поставив все это,
бегом побежал в сени и возвратился оттуда с умывальником и полотенцем и прошел
в залу.
Он то падал до половины почти тишины, когда ясно слышалось отдельное слово, сказанное
в другом конце
зала, то возрастал, порывисто, судорожно, точно взбегал на изломанные ступеньки, обрывался, снова
бежал — и рассыпался, как фейерверк, яркими огоньками: красными, голубенькими, зелеными.
(Елизавета
бежит в буфет. Варвара несколько секунд стоит, закрыв глаза. Мелания и Павлин — из
зала. Варвара скрывается
в дверь направо.)
Когда окончилось это чтение, Хвалынцев пробрался
в коридор, который был полон народом. Едва успел Константин Семенович перекинуться кое с кем из знакомых несколькими словами, как мимо него понеслась огромная гурьба, с криками: «на сходку! на сходку!
в актовую
залу!» Студенты
бежали, опережая друг друга. Увлеченный общим потоком, и Хвалынцев направился туда же.
Тишина царила кругом. Газовые рожки слабо освещали длинные коридоры, церковная площадка была погружена
в жуткую, беспросветную тьму. Я не пошла, однако, по церковной или так называемой «парадной» лестнице, а
бегом спустилась по черной, которая находилась возле нашего дортуара, и вошла
в средний, классный коридор, примыкавший к
залу.
Между тем
в зале за темною занавесью шло обычное торжество. Соединенный хор больших, средних и маленьких под управлением Фимочки, такого же злого и нервного, как и
в былые годы, а теперь еще более взвинченного благодаря
побегу своей помощницы по церковному пению регента Сони Кузьменко, которую он никак не мог кем-либо заменить, пел и «Серую Утицу», и «Был у Христа-Младенца сад», и «Весну-красну», и «Елку-Зеленую», словом, все песни приютского репертуара.
Когда они доехали до Рыбацкого, короткий осенний день уже начал меркнуть.
В окнах бодростинского дома светились огни. На крыльце приезжие встретились со слугами, которые
бежали с пустою суповою вазой: господа кушали.
В передней, где они спросили о здоровье Ларисы, из столовой
залы был слышен говор многих голосов, между которыми можно было отличить голос Висленева. О приезжих, вероятно, тотчас доложили, потому что
в зале мгновенно стихло и послышался голос Глафиры: «проводить их во флигель».
Кис-Кис, разумеется, согласилась, и мы, веселые, торжествующие,
побежали в приемный
зал.
Я начала опять искать Clémence. Смотрю направо, налево, нет ее нигде. Так мне стало досадно, что я прозевала на мерзкую L***. И Домбрович исчез. Но вместо него вылез откуда-то Кучкин. Я сейчас же вышла из
залы и
бегом побежала в фойе. Там еще было много народу. Все пары сидели вдоль стен боковой
залы.
— Идите же, идите, — заспешил Курский и
побежал обратно
в залу, откуда уже слышались шумные возгласы.
— Я маркиз Сансак де Траверсе, а не Савин, — начал среди торжественной тишины, воцарившейся
в зале суда, Николай Герасимович свое объяснение, — но должен признаться суду, что, действительно, проживая долгое время во Франции под именем русского офицера Николая Савина, был выдан французским правительством России и
бежал от французских и прусских властей.
Он скверно, без аппетита, пообедал и торопливо
побежал в «
Зал общедоступных увеселений».
Ростов, забыв совершенно о Денисове, не желая никому дать предупредить себя, скинул шубу и на цыпочках
побежал в темную, большую
залу.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым
бегом, которым она бегивала
в горелки,
побежала по
зале в переднюю и по лестнице на двор.
— Нет, ни за что́, я сама, а вы слушайте у двери, — и Наташа
побежала через гостиную
в залу, где на том же стуле, у клавикорд, закрыв лицо руками, сидел Денисов. Он вскочил на звук ее легких шагов.