Неточные совпадения
Выход из рабства в
свободу, из вражды «мира» в космическую
любовь есть путь победы над грехом, над низшей природой.
Ей противостоит
свобода в духе, жизнь в божественной
любви, жизнь в Плероме.
Наука и искусство, право и государство, социальная справедливость и
свобода, половая
любовь, техника — все то, чем живет современный человек и от чего не может отречься, должно быть евангельски оправдано для того, кто ищет Христовой правды.
Свобода проникается мировой
любовью.
Любовь сжигает всякую необходимость и дает
свободу.
Любовь есть содержание
свободы,
любовь —
свобода нового Адама,
свобода восьмого дня творения.
Свобода без Христа-Освободителя есть
свобода старого Адама,
свобода без
любви,
свобода семидневного творения.
Свобода со Христом и во Христе есть
свобода нового Адама,
свобода,
любовью расколдовывающая мир,
свобода восьмого дня творения.
Трудно понять, где это Феофан увидел в новозаветном откровении
любви и
свободы «указ подданным» и требование «всецелой покорности».
В ней нет места для
свободы и
любви.
Императив творить красоту во всем и везде, в каждом акте жизни, начинает новую мировую эпоху, эпоху Духа, эпоху
любви и
свободы.
Христианство как откровение благодати,
свободы и
любви не есть подзаконная мораль и не заключает в себе никакой утилитарности и общеобязательности.
Любовь есть выход из «мира сего», из тяжести, скованности и разорванности мира в мир иной, мир
свободы и соединенности.
Только творческая общественность, общественность в духе
любви и
свободы в силах противиться общественности антихристовой.
Ныне мир переходит к высшей духовной жизни, и осознает человек окончательно, что церковь не может иметь физической плоти, а может иметь лишь плоть духовную [Та концепция церкви, которая была у Хомякова, церкви как органической соборной жизни в
свободе и
любви, не имеющей никаких внешних признаков и критериев, в сущности, должна отрицать физическую плоть церкви, историческую материю православия.
Религия
любви еще грядет в мир, это религия безмерной
свободы Духа [В. Несмелов в своей книге о св. Григории Нисском пишет: «Отцы и учители церкви первых трех веков ясно говорили только о личном бытии Св.
Первое время после того, как он соединился с нею и надел штатское платье, он почувствовал всю прелесть свободы вообще, которой он не знал прежде, и
свободы любви, и был доволен, но недолго.
— Марфенька все пересказала мне, как вы проповедовали ей
свободу любви, советовали не слушаться бабушки, а теперь сами хуже бабушки! Требуете чужих тайн…
Она никогда не испытает
свободы любви, а навсегда останется преступною женой, под угрозой ежеминутного обличения, обманывающею мужа для позорной связи с человеком чужим, с которым она не может жить одною жизнью.
Неточные совпадения
Он хочет доказать мне, что его
любовь ко мне не должна мешать его
свободе.
— Нет, я бы чувствовал хотя немного, что, кроме своего чувства (он не хотел сказать при нем —
любви)… и счастия, всё-таки жаль потерять
свободу… Напротив, я этой-то потере
свободы и рад.
Поклонник славы и
свободы, // В волненье бурных дум своих, // Владимир и писал бы оды, // Да Ольга не читала их. // Случалось ли поэтам слезным // Читать в глаза своим любезным // Свои творенья? Говорят, // Что в мире выше нет наград. // И впрямь, блажен любовник скромный, // Читающий мечты свои // Предмету песен и
любви, // Красавице приятно-томной! // Блажен… хоть, может быть, она // Совсем иным развлечена.
«Я не мало встречал болтунов, иногда они возбуждали у меня чувство, близкое зависти. Чему я завидовал? Уменью связывать все противоречия мысли в одну цепь, освещать их каким-то одним своим огоньком. В сущности, это насилие над
свободой мысли и зависть к насилию — глупа. Но этот…» — Самгин был неприятно удивлен своим открытием, но чем больше думал о Тагильском, тем более убеждался, что сын трактирщика приятен ему. «Чем? Интеллигент в первом поколении?
Любовью к противоречиям? Злостью? Нет. Это — не то».
— Вы рассудите, бабушка: раз в жизни девушки расцветает весна — и эта весна —
любовь. И вдруг не дать
свободы ей расцвесть, заглушить, отнять свежий воздух, оборвать цветы… За что же и по какому праву вы хотите заставить, например, Марфеньку быть счастливой по вашей мудрости, а не по ее склонности и влечениям?