Синонимы к словосочетанию «предметное знание»

(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обструкционистский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: учащийся, ученик, учитель, естествоиспытатель, адепт
  • Места: семинарий, школа, лицей, гимназия, академия
  • Предметы: предмет, первооснова, кант, учебник, субстанция
  • Действия: познавание, познание, самопознание, метафизик, объективизация
  • Абстрактные понятия: знание, умозрение, естествознание, дефиниция, сущность

Ассоциации к слову «предметный»

Все ассоциации к слову ПРЕДМЕТНЫЙ

Предложения со словосочетанием «предметное знание»

Значение слова «предметный»

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «знание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предметный»

ПРЕДМЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. 1. Прил. к предмет (в 1 и 2 знач.); вещественный. Предметные свойства.

Все значения слова «предметный»

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Предложения со словосочетанием «предметное знание»

  • Только на основе уже существующего предметного знания можно строить философские обобщения.

  • Основной целью первых двух организаций является проверка определённых школьными программами предметных знаний и умений с помощью выполнения учебных заданий, мало или совсем не связанных с реальной жизнью.

  • Для достижения цели трансформируются инструменты аттестации: происходит отказ от традиционных тестов оценки уровня предметных знаний и акцентируется внимание на оценке базовых знаний и навыков их использования (представленных, в том числе, в инструментарии исследования PISA).

  • (все предложения)

Ассоциации к слову «предметный»

Ассоциации к слову «знание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я