Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сострочить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПРЯМО́Й, -а́я, -о́е; прям, пряма́, пря́мо. 1. Ровно вытянутый в каком-л. направлении, без изгибов. Прямая линия. (Малый академический словарь, МАС)
РЕАКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Хим. Служащий реактивом при химических анализах. Реактивные вещества. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЯМО́Й, -а́я, -о́е; прям, пряма́, пря́мо. 1. Ровно вытянутый в каком-л. направлении, без изгибов. Прямая линия.
Все значения слова «прямой»РЕАКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Хим. Служащий реактивом при химических анализах. Реактивные вещества.
Все значения слова «реактивный»ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучить—обучать и обучиться—обучаться. Обучение грамоте.
Все значения слова «обучение»Имеет прямой смысл выращивать ранние овощи – огурцы, помидоры, лук.
На фото со спины прямыми линиями соединяют все крайние выступающие боковые точки.
В наследство от родителей он получил тонкий прямой нос, глядя на который сбоку можно было рассмотреть сеть кровеносных сосудов в ноздрях.
Ни атомная бомба, ни реактивные двигатели самолётов не имеют прямых природных аналогов в окружающем нас мире.
Современные пассажирские самолёты летают со скоростью примерно 500 миль в час – немногим более, чем 468 миль в час, которые выдавали первые пассажирские реактивные самолёты в 1950-х годах.
Под аккомпанемент воя реактивных снарядов пехотинцы в ходе решительного штурма отбили южную часть города.
Несмотря на языковые сложности, мой первый год обучения прошёл достаточно хорошо, а в 1889 году я окончил училище с отличием.
Аудитору, имеющему квалификационный аттестат, необходимо в течение каждого календарного года проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым уполномоченным федеральным органом.
В процессе обучения происходит процесс взаимодействия учителя и ученика, как результат – развитие ученика.