Однажды в пятницу он пригласил меня пойти с его семьёй на просмотр
японского кино.
Лепили вареники, жарили русские оладьи и смотрели
японское кино по ночам в моей квартире.
– Да не совсем. Я больше люблю
японское кино. «Семь самураев» смотрел тридцать пять раз!
Главная цель этой книги – рассказать о новом
японском кино ХХI в. и не только попытаться описать этот пока не до конца разгаданный феномен, но и понять, как японский кинематограф изменился за последние несколько десятилетий.
Конечно же, следующей работой должна была стать история послевоенного
японского кино с ориентиром на наше время, поскольку это – ещё один огромный виртуальный мир в жизни японцев, который охватывает сегодня практически все возрастные категории и все вкусовые пристрастия жителей этой страны, по-прежнему оставаясь самым массовым и самым любимым.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кольматирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Даун-таун был разрушен почти до основания, словно его долго и с остервенением громил огромный ящер из глупого
японского кино.
Говорят, что в пятидесятых годах, в великую эпоху
японского кино, каскадёров не существовало.
В целом же наиболее характерной особенностью современного состояния
японского кино можно, пожалуй, назвать расцвет независимого кинематографа и существенное снижение роли крупных студий в определении лица национальной кинопродукции.
Через некоторое время она уже увлечённо искала в интернете информацию про своё любимое
японское кино, переводила, подбирала картинки.
Киберпанк воспринимался тогда как вершина научно-фантастической и кибернетической революции, а в пространстве
японского кино – «в качестве нового жанра, олицетворяющего тревогу и пессимизм человечества перед техногенным и мрачным будущим».
Все вы знаете, что это корифей
японского кино.
Большинство из этих режиссёров на сегодняшний день являются представителями поколения 50-60-летних и принадлежат к когорте классиков нового
японского кино.