Не имея возможности защитить развитие промышленности пошлинами,
японское государство использовало в качестве альтернативы субсидии, госзаказ и государственную собственность.
Таким образом, география этих захоронений даёт представление о территории
японского государства в то время.
Возможности двигаться по службе в соответствии со своими способностями
японское государство не будет предоставлять людям ещё очень долго.
Пожалуй, природа – единственная нестабильность в спокойном и отлаженном
японском государстве.
Войны с эмиси стали вполне обычным делом для истории
японского государства, и символическое деление страны на запад и восток тоже во многом берёт начало именно оттуда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: политесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все эти дипломатические миссии и масштабные изменения
японского государства были бы невозможны без одного человека, которого можно считать первым японским просветителем.
Но не всё так просто в
японском государстве, ведь существует и множество исключений из правил.
Появление этих захоронений говорит и о новом этапе развития
японского государства, в котором раздробленная родоплеменная система общества постепенно уступает место монархической.
Отказавшись от политики самоизоляции,
японское государство стало прилагать большие усилия к тому, чтобы занять достойное место в ряду великих мировых держав.
Подобная оценка является официально принятой позицией
японского государства.
Это и самая первая политическая система, появившаяся в
японском государстве, и самая первая попытка жителей архипелага упорядочить существовавшие между ними политические отношения.
Местные верования, значительно позднее оформившиеся в самостоятельное идеологическое течение – синтоизм ("путь богов"), в 5-6 вв. не могли оказать сколько-нибудь серьёзного сопротивления мировой религии из-за своей неразвитости как единой, чёткой доктрины, способной удовлетворить идеологические запросы молодого, находившегося в стадии становления
японского государства раннефеодального типа.
И в этом следовании религиозным верованиям, несмотря на всё их практическое неудобство, можно увидеть незрелость
японского государства на тот момент: постоянная столица – это всё же важный элемент верховной власти.
Американцы же заявляли, что термин «специальные интересы» распространяется на японские предприятия, а не на
японское государство.
Проповедники воинственного тэнноизма доказывали, что только японцы, осенённые добродетелями «японского духа» благодаря «расовой чистоте и единству» способны «распространить свет своей культуры на всё человечество», ибо «нихонкоку-но тэммэй» – небесное предназначение
японского государства – состоит в создании единой новой культуры для всего человечества.
Социальная и ритуальная легитимация школ японских боевых искусств внутри институализированного воинского сословия происходила на основе уже существовавших в воинской среде божественных культов и ритуальных практик, сохранившихся с дописьменных времён основания древнего
японского государства.
Если этногенез японцев остаётся предметом дискуссий (большинство склоняется к сочетанию малайского и алтайского компонентов), то никакое
японское государство, даже самое древнее, пришельцами с континента не завоевывалось.
Эта система в
японском государстве оказалась настолько живучей, что проявления её видны до сих пор: на протяжении семи столетий по поручению императора всю фактическую власть осуществляли сёгуны, а сейчас это делают премьер-министры.