Дзэн является одной из школ
японского буддизма, которая возникла одновременно с упадком придворной аристократии и созданием структуры централизованной власти военной элитой.
Кроме того, в надежде вдохнуть новую жизнь в японское общество, я поддерживаю так называемое возрождение
японского буддизма.
Лотос окружён почтением в индийском, тибетском, китайском и
японском буддизме.
В истории
японского буддизма практически не было ни одного заметного идеолога, который бы в той или иной степени не касался данного вопроса.
Данное обстоятельство обусловило развитие одной из важных специфических особенностей
японского буддизма, до сих пор сохраняющей высокий удельный вес в его мировоззренческой системе, а именно идею о буддизме, как "инструменте" получения благ в этом мире, а не где-то в потустороннем существовании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трудненько — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 8 в.
японский буддизм превратился из системы только культов в систему культов и доктрин.
Часто для критики
японского буддизма используется выражение «похоронный буддизм», которое означает, что монахи занимаются только тем, что проводят похоронные церемонии и ритуалы почитания предков.
Ещё в 8 в. в
японском буддизме появилась тенденция изображать местных божеств – ками – в качестве бодхисаттв.
По мере накопления знаний догматики и обосновывающих её философских построений складывался собственный
японский буддизм, оригинальная идеология, имеющая несколько подсистем.
Это и миры синто и
японского буддизма.
Тем не менее уже на самом раннем этапе своего становления
японский буддизм испытывал влияние раннесинтоистских верований.
Достаточно сказать, что все школы и секты
японского буддизма, возникшие в период с VII по IX век, свою философию и ритуалы заимствовали у аналогичных китайских школ.
В
японском буддизме говорится, что рассматривать всё равным образом – значит, не поддаваться никакому впечатлению, но это неправильно.
Его вклад в духовное и культурное наследие страны трудно переоценить, так как он стал связующим звеном между китайским и
японским буддизмом, а также основоположником традиций, которые продолжают жить и развиваться до сих пор.
Я также председательствую на форуме «Монах, будь амбициозен!», который создал, чтобы вести диалог, дебаты и дискуссии о направлении развития
японского буддизма с молодыми монахами всех школ.
Отсюда следует исключительно важный вывод: философские и догматические положения шести школ являются органической частью
японского буддизма.