Он до безразличия одинаково существует в жизни и воображении, он полон повседневной прозы, питающей поэзию драматизмом и тревогой, и на улицах его звучит то общеупотребительное, будничное просторечие, которое освежает
язык поэзии.
Не переводятся
языки поэзии, живописи, музыки и танца на линейный вербальный язык «простой» прозы…
Душа словно открыла для себя утраченную часть, воссоединилась с древним истоком – и смогла выразить чувства
языком поэзии, одновременно простым и молитвенным.
Это непонимание новой природы, новой эпохи и нового
языка поэзии, на котором в наше открывающееся к подлинной жизни время только и стоит говорить.
Это, переведя с красивого
языка поэзии, на сухой язык психологии, означает то, что крошка просит сформулировать, морально нравственные аспекты парадигмы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ипсилатеральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стихии как органические силы жизни, которым даёт
язык поэзия.
Он обозначает неспособность
языка поэзии присвоить что-либо, будь то сознание, объект или синтез того и другого.
Простой, ясный, доходчивый
язык поэзии и прозы, соединённый с повышенной выразительностью и образностью, – вот такой он, пластичный и рельефный, пушкинский язык.
Только
язык поэзии достигает нашего сердца.
Парадоксальный стих, потому что если
языком поэзии написать о том, что поэзии больше нет, она, так или иначе, всё равно есть, так как это высказывание уже является поэзией само по себе.
К слову, если изначально выбор
языка поэзии для написания романа был продиктован желанием выделиться, то в процессе я поняла, что в прозе мне бы вряд ли удалось выразить всё то, что у меня получилось.
Именно читатель должен стремиться понять
язык поэзии, а не поэт упростить его в угоду читателю.
Звучащий, фонетически активный
язык поэзии помог преодолеть барьер между собственным «я» и «я» того языка, с которым автор связывал в 1910-е годы свою жизнь: с русским.
Я никогда не увлекался изучением истории русской или зарубежной литературы, изучением
языка поэзии, стихотворных правил.
Официальным языком стал дари – новоперсидский язык, который процветал при дворе султанов в качестве
языка поэзии и светского общения.
Но мы будто стоим на том «пригорке», где и «сыро», и «жарко», видим и слышим бескрайний мир, одухотворённый
языком поэзии великого мастера слова.
Но главным, что символисты унаследовали от русской философской лирики «золотого века», было стремление выразить на
языке поэзии реалии и тайны мира духовного, отношение к земным понятиям и вещам как к знакам для разговора о невидимом.
Затем жрицы переводили
язык поэзии на обычный.
Я не придерживаюсь того мнения, что стихи должны отвечать классическим нормам, но приходится слышать замечания о том, что современный обиходный наш язык слишком груб, разболтан, недостаточно рафинирован, чтобы являться
языком поэзии.
В этом сборнике
языком поэзии и прозы раскрывается душа и чувства молодого автора, который, имея завидный врождённый талант, упорно делает шаг за шагом по удивительной творческой дороге.
С той разницей, что он рассказывает о святом не красками, а возвышенным
языком поэзии.
Шаманский язык поэтичен, поскольку он обращён к природе, понимающей
язык поэзии, а не прозы, обслуживающей отношения человека в обществе.
Сам
язык поэзии растёт из лунного света.
Язык поэзии позволял ему излить чувства, слишком сильные или слишком опасные для того, чтобы выразить их в прозе.
Внутренние духовные опыты гораздо легче описать с помощью образного
языка поэзии.
Язык поэзии отличается от языка кино тем же, чем, например, автомобиль отличается от вафельного торта: всем.
Первые попытки одонийцев создать на новом
языке поэзию – платье для своего юного мира – были довольно неуклюжи, бескорыстны и трогательны…