Рядом с этими церковными сочинениями позднее
являются светские, например: «Десять возрастов», «Колесо счастья», «Восемь плутовств» и другие.
Идеи суверенитета, государственности, прав человека, прав женщин, прав животных и прав геев
являются светскими мифами.
Примером тому
являются светские вожди этого народа – Нижегородские князья, прославленные в лике святых.
Разрешение споров на основе мусульманского права
является светской функцией государства.
Когда эти четыре вида деятельности совершаются с намерением наслаждаться и властвовать над природой – общество
является светским, а когда эта же деятельность совершается с соблюдением религиозных принципов и во имя достижения высочайшей цели религиозности, общество называется арийским или богоцентричным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неспровоцированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Руперт был великим лидером «Святой революции», в результате которой государство перестало
являться светским, а религиозная вера стала конституционной обязанностью.
Нередко в конституциях некоторых стран можно встретить положение о поддержке государством какой-либо религии и возможности отправления религиозного культа в государственных учреждениях при условии, что данное государство
является светским и провозглашает свободу совести и вероисповедания.
Соответственно, мы можем сказать, что и такая часть как ум, такая часть как сознание, такая часть как интеллект, такая часть как мышление уже вырастали в культурно-психологическо-биологической традиции человека, но религиозно были представлены или отдельными видами религий, или вообще были религиозно не представлены и
являлись светской характеристикой человека.
В таком затруднительном положении находилось духовенство в начале новой русской истории; с двух сторон враги, вооружавшиеся против его прежнего значения, прежнего достоинства: с одной стороны, приверженцы старого, отказавшие в послушании церкви, пошедшие вслед своих особых учителей, не знающих меры в своих нападках на духовенство; с другой стороны, просвещение перестаёт носить исключительно церковный характер, подле учителей церковных
являются светские, иностранцы, иноверцы, которые необходимо должны враждебно столкнуться с церковными учителями при обнаружении своего влияния на учеников: последние, находясь под двойным влиянием, будут подчиняться тому или другому, смотря но разным условиям своей природы, своего положения и других случайных обстоятельств.
Отсюда и возникающий в предисловии протест создаёт впечатление, что стремление к литературному прочтению не является умалением её сакрального статуса («В самом деле, проводить строгое различие между священным и светским – значит обеднить и то и другое»), что само по себе
является светским выражением податливости текста.
Наиболее невыгодным для русских людей будет сохранение нынешнего варианта, поскольку здесь платой за русскость
является светская духовность.