В реальности
эффективный продавец далеко не всегда является эффективным руководителем.
Обращаюсь к собственникам бизнеса: назначая самого
эффективного продавца руководителем отдела продаж, вы можете потерять хорошего продающего и не выиграть в усилении отдела в целом.
Это не должно вас оскорблять, в противном случае вы не научитесь отключать эмоции и не сможете стать
эффективным продавцом.
В этой книге я опишу всё, что помогло мне побороть страх перед холодными звонками и стать
эффективным продавцом.
Во – вторых,
эффективные продавцы знают, на что они расходуют своё время.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сусловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такого рода презентации – одна из основ успеха продаж
эффективных продавцов.
К концу этой главы у вас будет чёткое представление о психологии убеждения и о том, как её можно использовать, чтобы стать более
эффективным продавцом.
Что же объединяет этих
эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют?
Эффективный продавец, так или иначе, участвует в инновационном процессе.
И тренер вооружённый этой информацией станет очень
эффективным продавцом.
Какие информационные системы и программы используют
эффективные продавцы в своей работе?
Эффективные продавцы не продают «натуру».
Чтобы быть
эффективным продавцом, сначала нужно научиться заботиться о человеке, который, возможно, просто имеет небольшой интерес к вашему товару.
Одно из основных качеств
эффективного продавца – это отличное знание своего покупателя и умение это знание использовать с выгодой для себя.
Эффективный продавец использует стратегию повторений работающих идей, их новых сочетаний и представление «свежих» аргументов для каждого нового (и старого) покупателя.
Но чем и отличаются
эффективные продавцы от других – они могут найти эти возражения ещё до продаж и знают, как с ними бороться.
Исходя же из опыта успешных продаж многих
эффективных продавцов, могу рекомендовать своеобразный микс из нужных навыков и знаний.
Кроме
эффективных продавцов. Эти ребята (девчата) планируют свой успех с невозмутимостью компьютера. Это необходимо, значит планируем!
Умение находить новых клиентов является важным критерием, позволяющим отличить
эффективного продавца от неэффективного.
Эффективные продавцы стараются не упоминать о цене, пока потенциальный покупатель ещё не готов воспользоваться предложенным решением проблемы, может только затруднить, даже свести на нет все усилия продавца.
Только думая о том, какую пользу получит покупатель от вашего товара, вы сможете стать
эффективным продавцом.
Какие знания и методики применяют
эффективные продавцы?
Как быть более
эффективным продавцом?
Обычный продавец старается лидировать в разговоре,
эффективный продавец обладает умением слушать.
Вместо этого,
эффективные продавцы стремятся к установлению долгосрочных отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии и понимании.
Ранее, я рассказывал о работе
эффективных продавцов и их методах сбора информации о потенциальных покупателях.
Все
эффективные продавцы, которых я знаю, обладают очень живым воображением.
Вообще, статус вашей одежды
эффективного продавца – это стильный деловой костюм.
Для выполнения этих задач
эффективные продавцы используют сайты одностраничники. Что это?
Те
эффективные продавцы, которых я знаю или о которых известно, сильно отличаются друг от друга способностями и темпераментом, знаниями и интересами.
Методы
эффективного продавца откроют вам секрет, почему совершаются удачные торговые сделки.
Одно из основных качеств
эффективного продавца – это знание своего клиента и умение это знание использовать с выгодой для себя.
Эффективные продавцы улавливают, когда и какое возражение используется покупателем и предоставляют аргументы в логическом порядке и на возражения отвечают только в подходящий момент.
Эффективные продавцы умеют убеждать, знают, что говорить, как говорить и когда.