Предложения со словосочетанием «эффективность рекламы»

Оценке эффективности рекламы посвящена большая часть этой книги.
Позволяет оценить эффективность рекламы на том или ином канале привлечения клиентов.
Вопросы эффективности рекламы очень сложны, реклама работает в долгосрочной перспективе на создание имени, продвижение торговой марки, бренда.
Мы пришли к этому, когда начали измерять эффективность рекламы, то есть разницу между вложениями в неё и отдачей.
Но оценить коммерческую эффективность рекламы жюри не в состоянии по целому ряду причин, так что у жюри нет критериев оценки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: докапывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Об эффективности рекламы написаны сложнейшие учебники, но просчитывать и измерять её могут только профессионалы, да и то не всегда безошибочно.
Третье, что хочет топ–менеджер от маркетинговой службы – чтобы она обеспечила эффективность рекламы, которая сто ит так недёшево.
Второй момент, вторая типичная ошибка – то, что многие не анализируют эффективность рекламы.
Как следствие, эффективность рекламы увеличивается по сравнению со статичным изображением, текстом или аудио.
Когда всем этим сегментам мы транслируем одно и то же рекламное сообщение, эффективность рекламы падает.
Это позволяет повысить эффективность рекламы и улучшить взаимодействие с аудиторией.
Некоторые рекламисты и вовсе считают проблему измерения эффективности рекламы неразрешимой, а предлагаемые решения «припечатывают» афоризмом, дескать, сложные проблемы всегда имеют простые, лёгкие для понимания неправильные решения.
В пятой – практика использования методик повышения эффективности рекламы.
Вы согласитесь, полагаясь на профессионализм вашего специалиста и тогда вы не сможете отслеживать эффективность рекламы каждого товара, что в принципе не позволит выявить товар-лидер продаж или ключевые слова, на которых надо сосредоточить бюджет и не позволит отсеять не эффективные объявления и ключевые слова.
Несмотря на тщательный анализ эффективности рекламы и эксперименты с ключевыми словами и рекламными платформами, коэффициент конверсии оказался удручающе низким – и это для сервиса, который был не только полезным, но и бесплатным.
Эффективность рекламы являлась предметом изучения для семнадцати из них, но в подавляющем большинстве таких случаев реклама рассматривалась с экономической точки зрения и именно как деятельность, в меньшей степени как продукт, как «произведение», как текст.
Изучение эффективности рекламы связано с определёнными сложностями.
Сегодня в распоряжении российских рекламных специалистов есть не так уж много трудов, затрагивающих проблемы именно эффективности рекламы.
Подсказки по измерению эффективности рекламы ищите в аудиозаписи семинара «Клиенты на халяву».
В этой связи стоит упомянуть один из довольно полезных, хотя и сложно применимых на практике критериев эффективности рекламы: чем больше ваших неклиентов увидели/услышали вашу рекламу, тем большая часть рекламного бюджета потрачена впустую.
Разные подходы к оценке эффективности рекламы отличаются между собой именно тем, что считать результатом рекламы и как его измерять.
Например, в филологическом плане эффективность рекламы отечественными исследователями не исследовалась ни разу, не изучалась и зависимость эффективности рекламной коммуникации от эффективности рекламного текста.
В первой главе рассматривается само понятие эффективности рекламы.
Задача совершенствования методов оценки и измерения эффективности рекламы актуальна для всех развитых и развивающихся стран.
В настоящее время ни теоретики, ни практики рекламы не могут точно ответить на решающий вопрос: как обосновать эффективность рекламы.
Показатель, отражающий эффективность рекламы с точки зрения рентабельности.
Исходя из ваших пожеланий по количеству клиентов и текущей эффективности рекламы, сколько каналов вам необходимо использовать одновременно, чтобы получать нужное количество клиентов?
Важно помнить, что эффективность рекламы зависит от правильного подбора ключевых слов и персонализации аудитории.
Эта информация очень важна, чтобы вы знали эффективность рекламы и не сливали просто так свои бюджеты.
Из-за таких инструментов, как ленты новостей RSS, происходит уменьшение уровня эффективности рекламы изобразительного вида и печатной.
Повысить эффективность рекламы помогут именные промокоды и персональные скидки, внедрённые в посты и короткие видео.
В интернете оценивается экономическая и коммуникативная эффективность рекламы.
Для замера эффективности рекламы на одно рекламное объявление вы должны охватить не менее 20 процентов от числа общей возможной аудитории.
Проблема с применением инструментов нейробиологии для проверки эффективности рекламы заключается в том, что редко бывает достаточно использовать отдельные методы, такие как отслеживание взгляда, кодирование лица или электроэнцефалограмма (EEG), чтобы ответить на все необходимые вопросы.
Эффективность рекламы очень сильно зависит от правильного выбора рубрики или времени (дней) выхода объявления.
Также снижает эффективность рекламы расположение заголовка над иллюстрациями или под текстом.
Но агента, работающего методом перебора, эффективность рекламы клиента мало интересует, он уже «окучивает» следующую «жертву».
Важно помнить: чем шире сеть ваших контактов и чем больше в ней представителей целевой аудитории, тем выше эффективность рекламы вакансии.
Нельзя сказать, что данная модель является эталоном эффективности рекламы, так как на изменение объёмов продаж оказывает влияние мода, поведение конкурентов, покупательские ожидания, экономическая ситуация в стране, привёдшая к снижению доходов потребителей, сезонность и многие другие факторы.
На основании исследований 2002 года, результаты которых были опубликованы в номере 48 журнала «Компьютерра», эффективность контекстной рекламы в пять раз выше эффективности рекламы обычной.
Одной из таких практических задач является оценка психологической эффективностиразличных форм социального влияния и взаимодействия, в частности, психологической эффективности рекламы (глава 5) и психологической эффективности жизнедеятельности организации (глава 6).
При этом важно контролировать эффективность рекламы и качество работы сотрудников, которые отвечают на входящие обращения.
Сотрудник отдела рекламы может уже обещать эффективность рекламы, может её посчитать!
На баннере уже есть необходимая пользователям информация, если же будет переход на сайт, конверсия и соответственно эффективность рекламы понизится.
Эффективность рекламы экономическая оценивается показателем соотношения между результатом, который получен благодаря рекламе, и величиной затрат (финансовых) на проведение рекламных мероприятий за данный временной период.
При этом эффективность рекламы измеряется редко: идут звонки – и хорошо.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «эффективность рекламы»

  • — На втором полотне все краски обесцвечены, фигурки уже не крылаты, а выпрямлены; струистость, дававшая впечатление безумных скоростей, — исчезла, а главное в том, что и картина исчезла, осталось нечто вроде рекламы фабрики красок — разноцветно тусклые и мертвые полосы.
  • С восьмидесятых годов, когда в Москве начали выходить газеты и запестрели объявлениями колокольных заводов, Сухаревка перестала пускать небылицы, которые в те времена служили рекламой. А колоколозаводчик неукоснительно появлялся на Сухаревке и скупал «серебряный звон». За ним очень ухаживали старьевщики, так как он был не из типов, искавших «на грош пятаков».
  • В то время он только что поставил газету «Биржевые ведомости», которую обещал сделать органом провинции, и его рекламы, заманчивые, яркие и вкусные, производили на провинциального читателя сильное впечатление.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «эффективность рекламы»

Афоризмы русских писателей со словом «реклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «эффективность рекламы»

Эффективность рекламы — это то, в какой степени достигнуты поставленные перед рекламой цели при минимальных затратах.

Все значения словосочетания «эффективность рекламы»

Синонимы к словосочетанию «эффективность рекламы»

Ассоциации к слову «эффективность»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я