Эффективность рекламы — это то, в какой степени достигнуты поставленные перед рекламой цели при минимальных затратах.
Эффективность затрат на рекламу — это соотношение между количественным выражением эффекта к затратам, которые вызвали данный эффект.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кожедёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ROI – это довольно популярный маркетинговый показатель оценки эффективности рекламы, который вычисляется как отношение выручки к затратам.
Такой подход позволяет значительно повысить эффективность рекламы, так как она охватывает аудиторию с высоким уровнем намерения совершить покупку или воспользоваться услугой.
Как обычно собственник оценивает эффективность рекламы своего бизнеса?