Он обращается к процессу построения
эффективного государства как процессу институционального развития, заставляющего индивидов вести себя только как экономические агенты.
В любом случае с этого времени империя имела постоянные военно-морские силы, пока оставалась
эффективным государством.
Практически все согласны, что для экономического развития необходимо
эффективное государство (см., например: [World Bank 2004]), однако крайне мало исследований, которые показывали бы, как именно государство в развивающихся странах пытается изменить условия доступа к высшему образованию – так, чтобы обучение в университете позволяло выпускникам создавать новое знание.
В целом наличие
эффективного государства должно предшествовать успешным либеральным реформам: либерализация требует эффективного правопорядка, в противном случае открытые ею возможности будут «приватизированы» узкими группами интересов.
Мотив поиска во многом определялся осознанием того, что «без
эффективного государства невозможно устойчивое развитие, как экономическое, так и социальное» [Wolfensohn, 1997, p. iii].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проплиопитек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эффективное государство жизненно необходимо для предоставления товаров и услуг, а также для создания правил и институтов, позволяющих рынкам процветать, а людям – вести более здоровую и счастливую жизнь.
Наличие
эффективного государства особенно важно для развивающихся стран, в которых многие задачи нациестроительства и создания дееспособных государственных структур остаются нерешёнными.
Обозначилась необходимость формирования институциональных условий
эффективного государства.
Этот последний постулат вполне чётко объясняет известные современные претензии мирового сообщества в целом и наций-лидеров, в частности, на природные ресурсы других стран, которые должны быть переданы в ведение так называемых
эффективных государств, поскольку последние имеют все шансы воспользоваться ими более рационально, нежели современные их обладатели.
Одна из коренных отличительных черт белорусской политической системы состоит в том, что в республике последовательно и неуклонно претворяется в реальность концепция развития и функционирования
эффективного государства, которое получило широкое признание в стране и за её пределами как государство для народа.
Об этом мы будем говорить подробнее в следующих главах настоящей книги, здесь же нам нужно определиться, совпадают ли понятия, критерии и категории работников, которых можно отнести к «управляющим» в развитых
эффективных государствах и в странах с неэффективным управлением и слабым развитием всех институтов.
В канун либеральных реформ младореформаторы и их кураторы постоянно повторяли мантру: «Частный собственник
эффективнее государства».
Ведь вопрос о том, каким образом создать
эффективное государство, определённые виды политических режимов, которые формировали бы людей с высокими нравственными качествами, веками волновал человечество.
Способность народа к созданию
эффективного государства – это способность объединяться и организовываться.
При этом главный результат, которого мы добиваемся – это построение
эффективного государства в существующих границах.
Она должна иметь концептуальные подходы к решению поставленных задач, чёткие программы действий, так как создание сильного и
эффективного государства невозможно без наполнения его структур профессионально подготовленными кадрами.