Смысл
эстетического творчества и морального освобождения.
Авторы многих шедевров
эстетического творчества свидетельствуют, что вдохновение, догадка и художественная удача даётся им как бы извне, а не придумывается ими произвольно.
Ведь задача воспитания – развивать всего человека, и в этом отношении развитие мышления или
эстетического творчества не менее важно, чем развитие нравственной воли.
Специфику
эстетического творчества хорошо иллюстрирует ушедшая в прошлое деятельность художника-оформителя.
Связи как ответственности общения, которая предшествует и знанию, и вере, и
эстетическому творчеству.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прибинтовывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кстати сказать, если техническое творчество основывается на результатах научного творчества, то, в силу указанного выше единства, ничто не мешает нам заявить, что научное творчество базируется на «результатах»
эстетического творчества.
Эволюция
эстетического творчества и отражения действительности движется за счёт «умножения» видов субъективной реальности.
Я удержусь и больше ничего здесь не скажу ни об
эстетическом творчестве русских, ни о семейной нашей жизни.
Без формирования способности к
эстетическому творчеству, невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности.
Но безусловно, наибольшее значение для рассмотрения творчества и для организации процессов образования на основе инициации и стимулирования творческих актов играет
эстетическое творчество.
Наша жизнь есть акт
эстетического творчества.
Так что выбраться из старой колеи можно только посредством психологического и интеллектуального проникновения в категорию объективной интеллектуальной новизны, лежащую в основе любого творческого процесса, в том числе и процесса
эстетического творчества.
Сама способность искусного изготовления или изображения чего-либо и сама способность добиться сходства с подлинником постепенно были «преодолены» нашим сознанием и нашим опытом; они стали пройденным этапом
эстетического творчества и восприятия, без которого невозможно было ступить на следующий этап, этап «идейности» произведения искусства, формирующей не только многообразие нашего понимания этого мира, но и созидание этого многообразия.
Итак, после того как мы отграничили новизну объективную от новизны субъективной для нас понятно, что объективная интеллектуальная новизна является основным предметом и главным продуктом творческого процесса, в том числе и процесса
эстетического творчества.
Здесь также использовались оборудованные помещения для занятий моделированием, конструированием, робототехникой,
эстетическим творчеством, функционировали тренажерные залы для развития физических и умственных способностей учеников.