Комплексы подобных негативных эмоций и эмоциональных состояний, например как тревожность, образуют основу
эмоционального неблагополучия личности.
Среди основных причин, вызывающих
эмоциональное неблагополучие, можно выделить неправильное воспитание детей с самого раннего возраста.
Автор указывает на условность данной классификации и отмечает, что в картине
эмоционального неблагополучия дошкольников, выделенные нарушения могут сочетаться и взаимно обусловливать друг друга.
Длительный дефицит эмоционального созвучного общения порождает у ребёнка неуверенность в положительном отношении к нему родных, вызывая чувство тревоги и ощущение
эмоционального неблагополучия.
Например, если причиной
эмоционального неблагополучия ребёнка являются семейные конфликты, то психокоррекционный процесс должен быть направлен на нормализацию семейных отношений, а если оно обусловлено резидуально-органической недостаточностью центральной нервной системы, то главным звеном психологической коррекции должно быть снижение эмоционального дискомфорта специальными методами на фоне медикаментозной терапии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: харатейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А признак
эмоционального неблагополучия – это длительные и «беспричинные», непонятно чем вызванные, негативные эмоциональные состояния.
Уже с самого рождения малыш может испытывать как состояние эмоционального благополучия, так и противоположное ему состояние
эмоционального неблагополучия.
Книга представляет собой научно-психологическое исследование различных проявлений симптомов синдрома эмоционального выгорания у медицинского персонала на фоне
эмоционального неблагополучия во время пандемии COVID-19.
Мама при каком-либо
эмоциональном неблагополучии ребёнка своей эмоцией, при крепком телесном контакте затапливает страх или недовольство ребёнка своей любовью, своим спокойствием.
А это, в свою очередь, ещё больше усиливает
эмоциональное неблагополучие.
Детская агрессивность – признак внутреннего
эмоционального неблагополучия, сгусток негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.
Книга посвящена чрезвычайно болезненной и сложной проблеме
эмоционального неблагополучия учащихся в процессе школьного обучения.
Поэтому можно сказать, что многие дети живут в атмосфере
эмоционального неблагополучия, напряжённости или достаточно часто оказываются в такой атмосфере.
Эмоциональное неблагополучие может выражаться и в психосоматических симптомах – энурезе, плохом сне, иногда в частых болезнях.
Как правило, причиной
эмоционального неблагополучия бывает неудовлетворённость каких-либо важных психологическихпотребностей ребёнка.
Если же ребёнок живёт в состоянии постоянного
эмоционального неблагополучия, вы столкнётесь со множеством негативных последствий – начиная от общего ослабления организма и отставания физического развития и кончая нежелательными особенностями характера и личности (такими как плаксивость, агрессивность, озлобленность, лживость и многие другие).
Решение данной проблемы встаёт на первый план особенно сегодня, когда стремительно растёт количество детей, переживающих
эмоциональное неблагополучие, связанное со школой.
Жертвенная позиция может породить конфликты и недопонимание с близкими людьми, что усугубляет
эмоциональное неблагополучие.
Она настойчиво рекомендовала обследовать ребёнка у детского психиатра и пространно рассуждала о том, что у детей бывает выдуманный друг, это проходит с возрастом, но возможно, скрытое
эмоциональное неблагополучие ребёнка проявляется именно такими шокирующими его одноклассников заявлениями.
И как свидетельство
эмоционального неблагополучия – тексты песен, в которых стало больше тревоги, а порой и откровенной ерунды, связанной с употреблением дурмана.
Помимо этого, на сегодняшний день, отмечается рост различных проявлений симптомов синдрома эмоционального выгорания у медицинского персонала на фоне
эмоционального неблагополучия во время пандемии COVID-19.
Однако это не отменяет давления, оскорблений, насмешек и прочих признаков
эмоционального неблагополучия.
Однако в настоящее время многие студенты, уже завершающие вузовское обучение, так и не имеют планов относительно своего профессионального будущего, часто из-за этого они испытывают состояние
эмоционального неблагополучия и нуждаются в психологической помощи.