Но когда в 1967 г.
швейцарские исследователи представили эту революционную идею своим соотечественникам-производителям, те отвергли её.
В 2009 году
швейцарские исследователи протестировали 11 различных клавиатур USB, PS/2 и ноутбуков в полубезэховой камере и обнаружили, что все они уязвимы – прежде всего, из-за непомерно высокой стоимости добавления экранирования во время производства.
Таким образом, «тесты», предложенные американскими экономистами, касаются в первую очередь маркетинговых ассоциаций; упомянутые французские и английские толкователи вдохновлены опытом, связанным с потребительскими магазинами, в то время как русские, немецкие и
швейцарские исследователи, чьи имена также указаны, выводили свои «принципы» из организации и работы кооперативных кредитных и закупочных ассоциаций, преобладающих в своих странах.
Однако знаменитое погружение
швейцарского исследователя вошло в историю не только благодаря этому открытию.
Серьёзные
швейцарские исследователи ещё 10 лет назад заявили, что 99 % оригинальных рекламных идей давным-давно известны, использованы – их надо просто найти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безматочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно в этой книге
швейцарский исследователь нашёл анализ трактата «36 стратагем».