Всего за войну наши подводные лодки потопили 8
шведских судов общей вместимостью 17 263 брт.
Но даже в подобных случаях добиться единоличной опеки удаётся не всегда,
шведские суды принимают такие решения крайне неохотно.
Шведское судно продолжило путь, приспустив свой голубой флаг с жёлтым крестом в дружеском приветствии.
Впоследствии оба
шведских судна были взяты и включены в состав русского флота.
Последним
шведским судном, потопленным нашими подводными лодками, стала парусно-моторная шхуна «Рамона» (957 брт).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: порослевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя командиру
шведского судна не трудно было зайти вперёд и лечь в дрейф, чтобы подождать (приближение) корабля «Ферэ», тем не менее, однако, он обошёл его сзади и, несмотря на то что по (нашим) флагу, гюйсу и вымпелу мог ясно видеть, что то королевский датский корабль, а к тому же из уборки большого паруса заключить, что (мы) замедлили ход, дабы подождать (его), а не бежать, – таки выстрелил вперёд (нас) боевым выстрелом.
Когда горевшее более двух часов
шведское судно взлетело на воздух с оглушительным шумом и треском, наступила мёртвая тишина, и когда все опомнились от ошеломившего их впечатления, то на судах, в гавани и на морском берегу раздалось громогласное «Ура!».
Встретилось торговое
шведское судно…
Любопытство привело его на борт
шведского судна, где он с большим интересом осматривал всё вокруг.
По мере их приближения к косе огонь со
шведских судов прекращался, чтобы не уничтожить свой же десант.
Спуск на последнем красного флага, поднятие которого означало сигнал «вступить в бой», принят был командирами остальных судов за приказание прекратить погоню и послужил к спасению
шведских судов, поспешивших уйти.
Отдаётся приказ взять корабли на буксиры и оттащить их, наконец, от сеющих смерть
шведских судов.
В 1771 г. моряки
шведского судна «Грим» спасли экипаж и пассажиров с российского судна «Вячеслав».
Он умел учить своих сподвижников и воинов: нёс тяготы походной жизни, метал ручные бомбы, стрелял из пушек и мушкетов, строил с топором и чертежами в руках корабли всех классов, овладевал солдатским ремеслом, бросался на абордаж
шведских судов, был отменным кузнецом и штурманом.
За соседним столом сидели гражданские моряки с рядом стоящего
шведского судна.
Несмотря на то, что спасение людей обычно осуществлялось безвозмездно,
шведский суд признал, что владелец шхуны «Вячеслав» и все спасённые люди обязаны оплатить спасателям 4000 руб.
Он был основан в память победы, одержанной близ этого места в 1703 году над двумя
шведскими судами.