Счёт пополняется и опустошается через опыт, который определяет эмоции и
чувства клиентов.
Для этого они совместно обсуждают цели, ценности, а иногда и
чувства клиента.
Ни одно из этих
чувств клиент не сможет с пользой применить в своей жизни.
И тем не менее, с
чувствами клиента придётся тоже поработать, чтобы внести ясность в ситуацию и помочь сформулировать запрос в виде ожидаемого результата.
При этом культурные тексты являются не только средством передачи
чувств клиента, его потребностей и того смысла, который он в них вкладывает, но и инструментом создания новых смыслов и новой «реальности».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надвижной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Тогда уверен: вы поймёте
чувства клиента, интересы которого я защищаю.
Если вы понимаете и предугадываете
чувства клиентов, то с помощью определённых инструментов – личное общение, электронная почта, телефон, традиционная почта, видео и подарки – сможете закрепить длительные и ценные отношения.
Часто люди в таком состоянии обращаются к психологу, в работе с которым они обучаются безопасно проживать эмоции и называть их, а специалист на первых порах работает этаким контейнером для
чувств клиента (о контейнировании мы ещё поговорим).
Здесь нет оценки, нет описания чувств, но есть опыт, выраженный поэтически, и само это высказывание, если оно откликнется человеку, может перенести его в особое измерение, может стать поэтической метафорой, в которой найдут отражение
чувства клиента, может помочь в дальнейшем развитии образа.
Можно предположить, что визуальные, в том числе фотографические, образы способны благодаря феноменам проекции и проективной идентификации «накапливать» и «удерживать» в себе
чувства клиента и психотерапевта, возникающие в переносе и контрпереносе, и способствовать тем самым их постепенному осознанию.
Эмпатизировать внутреннему миру другого человека, ценности которого значительно отличаются от наших собственных, интенсивному переживанию счастья, позволять появляться чувствам бессилия и безнадёжности, открыто взаимодействовать с сильными позитивными или негативными
чувствами клиента к нам самим – всё это нелегко.
И призывают не провоцировать, а бережно относиться к
чувствам клиента.
Это может быть событие, и тогда
чувства клиента к нему также будут меняться в некотором направлении.
С деликатным вопросом о том, верить или не верить воспоминаниям, связаны
чувства клиента и ваши собственные эмоции по отношению к предполагаемому виновнику.
Оба метода предполагают изучение личных мыслей и
чувств клиента по поводу изменений и способствуют самоизучению без осуждения.
Именно поэтому при неврозе ощущения, эмоции и
чувства клиента смешиваются в одну проблему и сознанию становится достаточно сложно разобраться в этой мешанине, установить в ней причину и следствие.
Вентиляция
чувств клиента и вербализация им его переживаний.
Короче говоря, перенос – это
чувства клиента к психотерапевту, а обратный перенос – их зеркальная противоположность, то есть чувства психотерапевта к клиенту.
А ещё я выдерживаю самые разные
чувства клиента – обиду, горе, злость, в том числе на меня, его фантазии обо мне, которые он мне предъявляет, и для этого тоже нужен контейнер, в который эти чувства укладываются.
В психотерапии переносом обычно называют восприятие клиентом психотерапевта в образе, искажённом из-за приписывания ему/ей чёрт, качеств, чувств, настроений или элементов поведения, которые были присущи кому-то значимому из прошлого клиента (например, отцу или матери) или беспокоят самого клиента (например, клиенту кажется, что терапевт зол или опечален, в то время как это всего лишь проекция собственных подсознательных
чувств клиента на собеседника).
Понимание
чувств клиента является отправной точкой в маркетинге сферы обслуживания.
Да, терапевт может принимать
чувства клиента, как антенна.
Казино чувств сияли своими яркими фасадами, в них играли не на деньги, а на
чувства клиента.
Факт появления нежелательных физиологических проявлений в качестве негативно оцениваемого события многократно усиливает неприятные
чувства клиента, которые, в свою очередь, ещё сильнее усиливают нежелательные физиологические проявления.
Вербализируя
чувства клиента, можно использовать следующие предложения: «Я понимаю, что вы раздражены», «Я понимаю, что вы расстроены ситуацией», «Я понимаю, что вы переживаете по этому поводу».
К сожалению в силу своего косноязычия не могу описать
чувства клиента, по моему он не был доволен произошедшим, но нам было плевать, мы веселились.
Все утверждения и умозаключения психотерапевта основаны на собственном представлении о ситуации, а значит, он не признает
чувств клиента.
Бывает, что я чувствую скуку, или злость, но мне сначала нужно разобраться: это мои чувства или же
чувства клиента.
Собственные чувства и считываемые
чувства клиента.
Распознавание должно быть быстрым и точным, независимо от того, должно ли оно предотвращать проникновение неавторизованных лиц в ограниченную зону или определять
чувства клиента относительно нового продукта.
Книга, которую вы держите, позволит не только это сделать, но и создать правила клиентоориентированности, а также развить «
чувство клиента» в каждом сотруднике.