Но чтобы сцена по-настоящему ожила, потребуется ваш личный вклад – добавить детали, которые действительно передадут
чувства героя.
Это самое неприятие в значительной степени повлияло на его личную, тургеневскую манеру выражения мысли, на изображение
чувств героев произведений.
Параллелизм – соответствие состояния природы
чувствам героя.
Развивает эмоции. Ребёнок учится сопереживать, понимать
чувства героев и свои собственные.
Психологизм не слишком мешает: в данном случае
чувства героя тесно связаны с загадкой – и даже (как выясняется в финале) более тесно, чем кажется на первый взгляд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обеззвученный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разве что
чувства героев кажутся слегка наивными.
Все
чувства героя восстали против преступления.
Чувства, которые движут поступками великих святых, через рассказы об их деяниях передаются тем, кто слушает о них, так же, как зрителю передаются
чувства героев фильмов или театральных постановок.
Музыка настолько раздражает
чувства героя, что приводит его к безумию и убийству.
Но разобраться, где правда, а где ложь, мешают не только высшие силы, но и собственные
чувства героев.
Это определённо был очередной сюжет какой-то любовной истории, и всё, что ей оставалось, – надеяться, что в ней не будет слишком большой драмы и больших проблем, созданных для укрепления
чувств героев.
– Одновременно ли происходят события, которые вызвали изображённые в стихотворении
чувства героев?
Любовь слепа, – стало по-настоящему понятно мне только после глубоких
чувств героев.
Это наикрутейший инструмент, который в дальнейшем облегчит тебе работу над ощущениями твоих персонажей и поможет читателю проникнуться
чувствами героев.
Тренируйте свою эмпатию, анализируя
чувства героев и их внешние проявления.
Вряд ли это повесть, хотя некоторые признаки имеются в наличии: как известно, повесть – это эпическое произведение, построенное в виде повествования о событиях в их естественной последовательности, нет острого сюжета, нет глубокого анализа
чувств героев.
Читая сии строки, я счёл возможным привести их дословно. К чему описывать
чувства героя, тогда как он сам потрудился пережить их, перенося на бумагу?
Большое место в романе уделено изображению природы, которая соответствует
чувствам героев и влияет на них, а также размышлениям героев над своими переживаниями.
Материальный слой – это видимые события и происшествия, которые являются зеркалом слоя
чувств героев.
Сценическое действо вытаскивало из уголков памяти обрывки знаний о бесконечно далёком времени, и бурные
чувства героев наполняли его жизнью.
Не судите же строго авторов за порой излишне затянутые диалоги и чрезмерно выспренные
чувства героев – их немного, а гораздо больше динамики, здорового юмора и того, что сейчас называют модным американским словечком suspence (напряжение).
Пьеса была основана на тонком анализе болезненных
чувств героя, она явно не предназначалась для сцены – была «пьесой для чтения».
Но, в этой истории отношения останутся не тронутыми, дружескими, не смотря на более высокие
чувства героев.
Отношение автора к
чувствам героев двойственно.
Пейзаж играет существенную роль в романе: то служит гармоничным фоном развёртывающихся событий, то контрастно подчёркивает несоответствие
чувств героя в окружающей обстановке.
В нашей семье разговоры о чувствах были под запретом, и это показалось бы всем неуместным, если бы за просмотром драматического фильма по телевизору папа или мама начали вслух обсуждать
чувства героев.
А здесь двоеточие, оказывается, выражает
чувства героя.
Главенствующие
чувства героя перед лицом смертельной опасности – скорбь и ожесточение, «потому что раз мать родила его для жизни – его убивать не должно и убить никто не может».
Например, в истории есть любовные диалоги, утрировано раскрывающие
чувства героев.
– Я не мог не заметить, что ваша история изобилует диалогами, который в большей степени раскрывают
чувства героев, нежели их «сухое» описание.
Гиперболизированное выражение чувств: «Я погибла!», господство чувств над разумом, противопоставление деревни и города, интерес к внутреннему миру героев, пейзаж как отражение
чувств героев.
Ей была очевидна поверхностность
чувств героев пьесы.
Ликование природы созвучно
чувствам героев и предвосхищает радостную торжественность свадебного пира.
Теперь же, заново перечитывая, он выделял для себя нюансы разговора и оттенки
чувств героев.
Описать достоверно эмоции не всегда легко, но, чтобы создавать выдающуюся беллетристику, писатели должны находить свежие идеи для выражения
чувств героев.
Скорбь, отчаяние и смятение
чувств героев выливаются в страстный танец с возбуждёнными стремительными движениями.
Так появились сквозные вкрапления «Между тем» и «Словарный запас», дающие хронике настроений и
чувств героев книги информационно-историческую «подсветку».
Чувства героев часто передаются при помощи описаний природы (романтический приём, когда природа отражает душевное состояние человека).
Повесть «Митина любовь», в которой смелость в изображении
чувств героев сочетается с классической ясностью и совершенством словесной формы.
Говорят, игра вживую заставляет переживать
чувства героев, при условии, что сами герои входят в роль.
В ней ярче переданы
чувства героя, благодаря юмору и игре слов лучше понимаешь его состояние, настроение, переживания.
Из-за отсутствия впечатлений и эмоций они живут
чувствами героев фильмов и книг.
Так что не судите меня строго за стиль моего изложения, который иногда становился в рифму, помогая мне более точно изложить
чувства героев и автора.
Спокойная погода немного утихомирила
чувства героя.
Как, не переживая самому, наделить
чувством героя?
Если утренние и вечерние пробежки поглощали гнев и ярость, то чтение погружало её в параллельную вселенную, позволяя полностью почувствовать все эмоции и
чувства героев читаемых произведений.
Там все эти трагические и измученные
чувствами герои только и делали, что падали в чьи-то объятия, сминали губы в поцелуях и в итоге забывали, как дышать.
И не было никаких любовных интриг и перенесения в реальную жизнь
чувств героев.
Однако на последнем этапе противостояния порог
чувств героя сломлен.
Читатели отмечают высокую эмоциональность тех событий, где мною прекрасно понимаются
чувства героев, так как сама я их однажды испытала настолько, что никому не пожелаешь или, наоборот, дай бог их почувствуют все.