Гегель писал, что человек не добр, не зол от природы, поэтому законы
человеческой нравственности бесконечно выше законов природы.
Так с помощью очень суровых мер наказания молодые души учили первоначальной
человеческой нравственности, прививали начальные элементы морали.
Мы, люди, не превосходим их в преданности каждого своей группе; а с другой стороны, не говоря уже о войнах или о случавшихся по временам поголовных истреблениях религиозных отщепенцев или политических противников, законы
человеческой нравственности подвергались в течение веков глубочайшим изменениям и извращениям.
Нелегко найти образцы высокой
человеческой нравственности.
Он отмечал, что «верующая интеллигенция» тянется к религии, потому что видит в ней «улучшение
человеческой нравственности».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: политехнизироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кто может быть настолько тупоумен, чтобы не понять, что люди, действующие под влиянием подобного мотива, не простые заурядные убийцы из-за угла, что они воплотители и исполнители требований высшей народной справедливости, чистейшей, истинно
человеческой нравственности?
Нормы
человеческой нравственности коренятся не в природе человека, но в социуме.
Если говорить сточки зрения понятий
человеческой нравственности, то государь, отец, муж – это ян, а слуги, дети, женщины – это инь.
По мере перестройки своего взаимодействия с миром, реальностью и набора опыта действий с позиции
человеческой нравственности дисгармоничных ситуаций становится всё меньше и меньше.
Человеческая нравственность основана на человеческих качествах: чести, достоинстве, искренности, благородстве, смелости, решительности, строгости к себе и другим.
Для перехода от эгоистической морали к
человеческой нравственности люди учатся контролировать и анализировать свои действия во всех значимых ежедневных ситуациях, происходящих с ними.
Встреча с этой мыслью неизбежно диктуется и сущностью
человеческой нравственности, требованием определения сферы своих нравственных поступков.
Сложившаяся ситуация в современном мире такова, что именно нравственность выступает стратегическим ресурсом выживания человечества, и поэтому на повестке дня стоит весьма непростая проблема безопасности
человеческой нравственности.
Воды когда-то могущественной реки свободы поглотила
человеческая нравственность.
Путь постижения – путь света и добра, он вёл к повышению
человеческой нравственности.
Не предлагая в этой книге развёрнутой этической системы, он с исключительной глубиной раскрывает характер
человеческой нравственности и её связь со строением человеческой души.
Настоящая защита заключается в сохранении своей нравственности в чистоте, ведь
человеческая нравственность тогда чиста, когда она отказывается от свершения любого вида насилия.
Этот призыв к взаимности, в котором выражено присущее человеку любой культуры моральное здравомыслие, подкреплённое всей историей этической мысли, позволяет считать «золотое правило» сердцевиной практической
человеческой нравственности.
Осознание нового ущербного баланса
человеческой нравственности, критической степени преступности в человеческой душе ведут к различным выводам.
Есть концепции, которые усматривают истоки
человеческой нравственности в религии.
Некоторые глубочайшие идеи о
человеческой нравственности восходят к идеям греческих философов V века до н. э.
С позиций традиционной
человеческой нравственности их прагматичность могла зашкаливать до чудовищности.
В отличие от планетарного лидера, ракетоносители с их немой категоричностью нельзя было посадить на стул перед оскорблённым лицом
человеческой нравственности и придать общественному дознанию.
Такие отношения наполнены переживаниями относительно житейских скандалов с разделом нажитого совместно имущества, детей, наследства почивших родственников – всего того, что не является нормой с точки зрения даже обыденной
человеческой нравственности.
Магарыч – вершина
человеческой нравственности.
– Ответчиком в данном деле движет желание сделать так, чтобы его боялись ещё больше, чтобы всё было по его воле, вне зависимости от того, насколько эта воля соответствует
человеческой нравственности и христианским основам.
Всё это явно противоречит элементарным нормам
человеческой нравственности.
Современное информационное общество оказывает огромное влияние на основы
человеческой нравственности, духовный мир человека.
Это норма
человеческой нравственности.