Три тёмных покатых выступа, расположенные в носовой
части истребителя, перед кабиной пилота, соединялись между собой тонкими цепочками из сотен кристаллов – вне сомнения, это были логр-компоненты.
Большая
часть истребителей тоже пилотировалась живыми пилотами.
Особенность этого боевого строя состояла в том, что
часть истребителей шла с правой стороны, набрав высоту метров 600–700 над сопровождаемыми самолётами, и переходила со снижением на левую сторону.
Резерв из москитного флота, отправленный к ним, помог уничтожить большую
часть истребителей, а торпедоносцы нанесли точные удары торпедами.
Производя запуск второй торпеды, я активировал систему экстренной катапультации, и меня мощным взрывом буквально вынесло из обломков разрываемого на
части истребителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перфективный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В то время как большая
часть истребителей отвлекала немецких «коллег», три или четыре ястребка прорвались к бомбардировщикам и сразу сбили два самолёта.
Часть истребителей разлетелась на фрагменты, прямые попадания ракет с убийственно-короткой дистанции не оставляли времени для манёвра уклонения, брызги сгорающих в атмосфере осколков поражали соседние машины, всё происходило в течение десяти-пятнадцати секунд и завершилось массированным залпом плазмогенераторов, после которого штурмовые носители вновь круто ушли к земле, перезаряжая орудийные и ракетные комплексы.
Вся хвостовая
часть истребителя, начиная от двигательных установок, оказалась расплавлена, видимо корпус в какой-то момент потерял прочность и начал вытягиваться, пока не оторвался вовсе, оставив за двигательными секциями скошенный конический выступ с нитевидными потёками размягчившегося, а затем застывшего материала обшивки.
Поэтому после моего разворота на невероятных для нынешних кораблей перегрузках я дождался, когда большая
часть истребителей бросятся меня проследовать и собьются в одну кучу, после чего сбросил мины, прикрытые полем невидимости, и они сработали в самой гуще истребителей, тем временем, я уклонялся от ракет, пущенных на меня в упор, и сбросил десяток тепловых имитаторов и включил невидимость, что частично сбило противника с толку, так как в тот момент совершил разворот на сто восемьдесят градусов, отчего потерял сознание на доли секунд, а множество датчиков стало сигнализировать о многочисленных нарушениях в силовом каркасе истребителя.
К тому моменту, как большая
часть истребителей погибла, исполосованная лазерами и нарвавшаяся на ракетные заслоны, сайтены тоже подбили два бомбардировщика и нанесли серьёзные повреждения одному десантному шаттлу.
После этого
часть истребителей отстала, но остальные продолжили преследование.
Силы же эти, особенно в
части истребителей, были весьма невелики и уступали количественно и качественно противнику.
Знать бы, кто именно оказался столь неумелым, тогда бы перенаправили
часть истребителей с поражённых целей на оставшуюся без внимания…
Фрицев же было, больше в несколько раз, и, чтоб не мешать в полёте друг другу,
часть истребителей держалась в сторонке.
Пушки на крыльях и пулемёты в носовой
части истребителя, правда, ещё молчали.
Здесь случай весьма интересный и все загубленные
части истребителя отправлять на экспертизу, по всем параметрам.
Дело в том, что во время атаки внутренняя система защиты истребителя слегка раскачивает его в разные стороны в хаотичном порядке, поэтому противнику сложно поймать в прицел ту или иную
часть истребителя и не попасть при этом в защитный экран.
Именно поэтому их поиском занята
часть истребителей.
У нас это почти получилось, только
часть истребителей не прорвавшись втянулись в неравный бой, наша пара, за счёт резких, стремительных манёвров, едва не столкнувшись лоб в лоб, проскочила их строй, за нами полетели ещё два десятка машин, впереди замелькали вспышки зенитных орудий.