Именно с этого времени большая
часть евреев всегда жила в диаспоре.
В конце сорок второго года
часть евреев расстреляли, а ранней весной сорок третьего по городу поползли слухи, что не сегодня завтра уничтожат и остальных обитателей гетто.
Российскую империю в дореволюционный период покинули в общей сложности около 500 тыс. русских, согласно статистике стран-реципиентов, однако на самом деле в это число следует включить украинцев, белорусов и
часть евреев.
Часть евреев находила себе применение в армии, партийных органах, управленческом аппарате, научных и образовательных учреждениях.
Возможно, их упертость вызвана к жизни упорным желанием не лучшей
части евреев любой ценой доказывать свою исключительность (при полном отсутствии интереса к страданиям всех остальных).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обсекать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, что с одной стороны
часть евреев, хотя бы и незначительная, станет под знамя кликушествующей группы сионизма, а с другой стороны и в русских кругах либеральных профессий может явиться националистическое настроение, поскольку русские люди сумеют отделить «истинно еврейских людей» от просто евреев, а эти последние не отгородятся от «истинно еврейских» людей, как не отгородились мы от «истинно русских», «истинно польских», «истинно украинских» и т. п. людей: спасение от них только в демократических слоях населения.
Поскольку
часть евреев скрывала свою национальность, опасаясь преследования или возможности попасть в плен, следует полагать, что их число в этих дивизиях составляло 1,78 %, подобно их проценту в числе советского населения.
Удержало всё это значительную
часть евреев от обращения к идолопоклонству и плясок перед золотым тельцом?
Она пронизывала практически все стороны еврейской жизни, охватывала основную
часть евреев, как получавших поддержку в том или ином виде, так и оказывавших её.
Не какая-то
часть евреев за какую-то провинность, а целый еврейский народ за инаковерие был обращён в рабство.
Тем не менее
части евреев удалось скрыть свою подлинную национальность и своё подлинное имя, если им и дальше везло, то и уцелеть, даже на территории врага.
Лишь небольшая
часть евреев продолжала заниматься преимущественно скотоводством.
Часть евреев деревни в течение двухдневного периода на холме близ этой деревни нацисты подвергли расстрелу.
Кроме того, какая-то
часть евреев присоединилась к общему диссидентскому движению.
Перебили и
часть евреев, а остальных загнали в синагогу и сожгли…
Большинство мешков и пакетов, попадавших сюда через стену, содержало пожертвования поляков беднейшей
части евреев.
Часть евреев вырастает, не владея жаргоном, и некоторым из этого числа очень трудно потом овладеть.
Значительная
часть евреев направила свои стопы в культурные учреждения, в том числе и в кинематограф.
Есть, конечно, определённый типаж, так называемый семитский тип – характерный высокий нос с горбинкой, узкое лицо, длинноголовость (долихоцефалия), тёмные волосы, но он характеризует лишь
часть евреев, притом – не самую многочисленную.
Часть евреев исчезла «из народа своего», причём некоторые особы – кстати, не так мало! – стали весьма успешными торговцами, финансистами, государственными деятелями…
Однако
часть евреев всё же оказалась отправлена в тыл.
По другой версии слово исходит из языка
части евреев – идиша, где blatt имело значение «посвящённый» или «близкий».
Таким образом, после 70 г. происходит перестройка иудейства сообразно новым условиям жизни и уходу большей
части евреев в диаспору.
Но почему то определённая
часть евреев считает ненавистью всё, что не является самоотверженной любовью.
Если
часть евреев умрёт от труда, они воистину станут свободными от забот.
Поэтому
часть евреев осталась – жалко было людям покидать родные дома и нажитое имущество…
Часть евреев пошла на партийную службу.
Именно в этот кризисный период христианство заявляет о себе как о мировой религии, и
часть евреев отступает от иудаизма, принимая новую веру.
Некоторая
часть евреев успела эвакуироваться, а остальные были согнаны нацистами в гетто и в итоге оказались практически полностью уничтоженными.
Но
части евреев это решение показалось слишком простым.
Один, «сионистский», – попытка собрать большую
часть евреев в одно национальное государство – явно не удался.
Вернее, юдофобии много сотен лет, но еврейские расисты предпочитают прятаться за этим неточным словом «антисемитизм» и именно его используют для описания явления ненависти народов к определённой
части евреев, а эта ненависть часто бывает перенесена на всех евреев сразу.
Как большая
часть евреев, он любил копить и был страшно скуп.
Та
часть евреев, которая не смогла или не захотела уехать, но хотела избежать посягательств на свою жизнь и имущество, добровольно крестилась и стала называться марранами.
Но определённую
часть евреев (возможно весьма значительную часть) беспокоит только одна трагедия- не любят!
Так возникали особые поселения, где происходило проживание большей
части евреев, образовывавших собственную административную систему.
Но так сложилось, что по большей
части евреям не везло.