Эти этапы
цикла продаж подходят не для всех видов переговоров и продаж.
Рекомендую посматривать на большой
цикл продажа, когда будете читать нижеследующий текст.
Навыки продаж – это разрозненные инструменты, и эффективно они работают, только составляя единое целое – полный
цикл продаж.
Малый
цикл продаж подходит для любого вида продажи, что бы мы ни взяли.
Я просто говорю, что определение
цикла продаж в моём случае – это не такая простая задача.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безугарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вам следует помнить, что жизненный цикл проекта всегда является частью
цикла продаж.
И, подводя итог, скажу, что данная книга в большей степени посвящена
циклу продаж.
Перед тем, как углубляться, в понимание
цикла продаж, давайте определимся в терминах и разделим понятия.
Каждую продажу можно рассматривать с точки зрения
цикла продаж.
Бизнесмен с наценкой 200% за три
цикла продаж приобретёт 260 новых ваз и откроет второй магазин с вазами, а бизнесмен с наценкой в 20% увеличит ассортимент всего на 6 ваз.
Цикл продаж описывает коммуникативный контакт с клиентом с точки зрения продавца.
Цикл продаж работает, цикл покупки работает, стадии одобрения сделки работают, воронка продаж работает!
Рассматривается каждый блок
цикла продаж с учётом и акцентами на тех этапах, которые по вашему прогнозу могут оказаться самыми сложными.
Этот этап
цикла продаж находится на стыке маркетинга и интуиции.
Чат-боты, автоворонки в мессенджерах, системы эквайринга и другие технологии постепенно снимают с человека множество рутинных задач и делают
цикл продажи полностью автономным.
Карта пути для сотрудников может отражать обычные каждодневные занятия или месячный
цикл продаж.
Значит, для тебя шаги
цикла продаж выглядят так…
Средний
цикл продаж в «Заре» – 21 день.
Их изюминка в том, что они придумали, как продавать огромный ассортимент сложной цифровой техники на относительно небольшой площади, чтобы, с одной стороны, клиент мог ознакомиться с самим товаром в торговом зале и получить консультацию специалиста, а с другой – сделать очень коротким
цикл продажи и получения товара.
Из следования
циклу продаж!
– Почему
цикл продаж у тебя требует больше времени?
Авторы разобрали полный
цикл продаж крупным клиентам – от поиска последних до подписания с ними договора: это и переговоры, и выстраивание коммерческих предложений, и активные продажи, и работа с входящими потоками заинтересованных потенциальных клиентов.
Традиционный
цикл продаж в общем случае состоит из следующих этапов: поиск клиента, презентация, работа с возражениями, завершение сделки, обслуживание клиента, возвращение к поиску новых клиентов.
Для практического введения в инжиниринг бизнес-процессов рассмотрим типичный сценарий из области продаж: сбыт комплексных продуктов, который, как правило, подразумевает многоэтапный
цикл продаж.
Во-первых,
цикл продаж достаточно большой, потому что это услуги, а во-вторых, услуги достаточно дорогие.
Я ввожу ещё одно понятие – «сермяжный
цикл продаж», где появляется откат. Да, да, тот самый злосчастный откат… Ну что тут сказать?!
Жизненный
цикл продажи состоит из последовательности этапов, проходя через которые, в итоге, заключается сделка.
ABM оптимизирует
цикл продаж, помогая вам оставаться эффективными.
Ведь именно доверие является мощным драйвером развития каждого отдельного сотрудника и целых компаний, сокращения
цикла продаж, роста уровня лояльности клиентов.
Выберите пять клиентов, отношения с которыми находятся на ранней стадии
цикла продаж и в результате встреч с которыми вы получили некое согласованное конкретное действие, способное продвинуть продажи вперёд.
Влияние характеристик и выгод на покупателя однородно в течение
цикла продажи, тогда как влияние преимуществ непостоянно.
Наш продукт был достаточно специфичным и с длинным
циклом продажи.
В-третьих, меньше времени на продажу: из-за длительности
циклов продаж, продавцы не могут позволить себе тратить время на некачественные лиды.
Маркетинг B2B продвигает продукты и услуги конкретной компании для других компаний, как правило, это товары: (1) продающиеся в больших объёмах, (2) с длительными
циклами продаж, (3) продающиеся с привлечением к продаже нескольких лиц, принимающих решения, и (4) более сложные, чем товары потребительские.
Цикл продаж может быть достаточно долгим – три месяца или даже полгода.
И самой первой, о которой хотелось бы поговорить является
цикл продаж.
Клиенты будут стремиться задавать множество вопросов, в итоге
цикл продаж существенно усложнится.
Редкий продавец прорабатывает весь стандартный
цикл продажи.
Перед их носами не хлопали дверью, им не отказывали в грубой форме и не воспрещали доступ к руководству, их не футболили секретарши, они понятия не имеют о жёстких и подлых конкурентах, они мало знают о настоящем
цикле продаж.
Вместе все эти этапы представляют собой единый
цикл продажи, однако у каждого из них свои цели и задачи, а значит, на каждой ступени продавцу потребуются специфические навыки и техники.
А теперь несколько слов о том, почему эта линейная картинка называется
циклом продаж?
В модели электронной B2B-коммерции
циклы продаж, как правило, длиннее из-за наличия нескольких заинтересованных сторон, больших размеров заказов и более высоких затрат (а также других факторов).
Такой подход занимает больше времени, но и сокращает длину
цикла продажи.
Формы реализации этого малого
цикла продаж, могут быть и будут разные, но вот, по сути, ничего не измениться!
Если да, то вы можете почерпнуть нечто ценное при изучении данного этапа
цикла продаж.