Последовательная
ценовая стратегия компании внесла решающий вклад в достигнутый уровень роста.
Газеты и журналы регулярно пишут о различных
ценовых стратегиях.
Simon-Kucher & Partners провела аналитические исследования и подготовила рекомендации, которые легли в основу многих современных
ценовых стратегий в оптово-розничной торговле промышленными товарами.
Однако за последние 30 лет мы значительно продвинулись в понимании и применении
ценовых стратегий, тактик и хитростей.
Необходимо изучить правовые нормы до того, как реализовывать
ценовую стратегию, и в идеале делать это на ранних стадиях планирования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потрясающийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобная агрессивная
ценовая стратегия закончилась катастрофой.
Падение рыночной стоимости также имеет место, когда компания отказывается от мирной
ценовой стратегии в пользу агрессивной.
Применяя верную
ценовую стратегию, компания способна повысить свою рыночную стоимость.
Для однородных продуктов и услуг простой ценовой индекс, например чистый доход на тонну, цена за поставку или цена за единицу продукции, будет служить показателем тенденций
ценовой стратегии компании и отрасли в целом.
Предлагаемый учебник посвящён практическому ценообразованию, и в нём не рассматриваются глубоко и полно теоретические основы цены, действие законов спроса, предложения и их роль в формировании рыночной цены равновесия, маркетинговые подходы к определению
ценовой стратегии и политики предприятия, т. к. эти вопросы являются предметом изучения других дисциплин.
В случае предпочтения в пользу прибыли,
ценовая стратегия должна следовать принципу «снятия сливок» (skimming pricing), когда выход на рынок осуществляется с относительно высокой ценой, в достаточной степени покрывающей издержки; со временем, когда удельные издержки падают в силу накопления опыта, эффекта масштаба и других аналогичных факторов, цена может быть снижена для привлечения к продукту всё более широкой целевой группы клиентов.
Прибыльность товара, услуги и клиента или, наоборот, процент неприбыльного продукта, услуги или клиента сигнализирует (и не только) о возможности пересмотра цен, а также об успешной или неудачной
ценовой стратегии в прошлом.
Оцените готовность целевой аудитории платить за продукт или услугу и выберите оптимальную
ценовую стратегию.
Это один из ключевых моментов ориентации на потребителя в процессе разработки
ценовой стратегии компании.
Наконец, мы предлагаем свой вариант ответа на вопрос, что означает разработать
ценовую стратегию компании.
Книга также будет полезна всем тем, кто на практике занимается вопросами разработки и реализации
ценовой стратегии компаний.
Формирование
ценовых стратегий – явление более многогранное, чем описание микроэкономическими моделями.
Операционная маржа– это коэффициент, который измеряет
ценовую стратегию и операционную эффективность компании.
Это одна из самых известных
ценовых стратегий для этого типа бизнеса.
Цена на новый товар зависит от многих факторов: ситуации на рынке,
ценовой стратегии конкурентов, покупательной способности потребителей, вашего позиционирования и возможностей по снижению издержек, чувствительности спроса к устанавливаемой цене и стратегии развития бренда.
Принимая во внимание, что жёстко формализованная структура маркетингового плана отсутствует, в целях дальнейшего исследования предлагается за основу взять следующие пункты маркетингового плана: определение миссии организации, её сильных сторон; анализ компании (ситуационный анализ, отражающий сильные и слабые стороны компании, угрозы внутренних и внешних факторов среды); определение целей и стратегии маркетинга; разработка
ценовой стратегии организации, включая механизмы ценообразования, анализ ценовой политики конкурентов; выбор сегментов рынка; разработка схема продажи товара или услуги, включая каналы реализации продукта; определение тактики реализации и методы продвижения в краткосрочной и долгосрочной перспективе; определение механизмов коммуникации с потребителями после реализации ему продукта; проведение рекламной кампании, включая определение способов привлечения будущих клиентов с учётом затрат и эффективности инструментов; формирование маркетингового бюджета; порядок контроля.
От уровня цен на товары предприятия зависит его коммерческий результат, правильно выбранная
ценовая стратегия оказывает влияние на имидж предприятия.
Если компания занимается выбором
ценовой стратегии для своего инновационного товара то ей обычно необходимо опираться на ряд потенциальных целевых рынков, а не на один рынок.
Окупаемость этих затрат довольно быстрая (при принятии инновации рынком), а в итоге инновационная компания получает монопольно высокую прибыль (при прибегании к
ценовой стратегии снятия сливок).
Одной из
ценовых стратегий розничной компании является стратегия выравнивания цен.
Можно также сказать, что в рамках функционирования этой системы разрабатываются и реализуются
ценовые стратегии как часть маркетинговой стратегии компаний, которые, в свою очередь, являются стратегиями более низкого (функционального) уровня по отношению к общей стратегии компании.
Если относиться к цене как к инструменту (средству), то при разработке
ценовой стратегии необходимо отдельное управленческое решение, связанное с оценкой роли цены в достижении целей развития.
Они определяют особенности ценовой политики и применяемые на рынке
ценовые стратегии позиционирования товара.
Исходя из этого, ценовая политика реализуется в виде целого ряда
ценовых стратегий, весь спектр которых располагается в промежутке между двумя крайностями.
Независимоот
ценовых стратегий своих конкурентов, маркетинговой тактики и целевой аудитории они могут помочь стартапам разработать свои собственные стратегии ценообразования и маркетинга, которые находят отклик у их целевой аудитории.
Анализ ценообразования: проанализируйте
ценовые стратегии ваших конкурентов.
Это может включать понимание потребностей клиентов, оценку размера и потенциала рынка, анализ предложений конкурентов, оценку
ценовых стратегий или выявление возникающих тенденций.
Ценовая стратегия компании сильнейшим образом влияет на акционерную стоимость.
При этом каждый, кто прошёл этап первого знакомства с проблематикой разработки
ценовой стратегии компаний, мог поймать себя на мысли, что многое из прочитанного скорее вызывает вопросы, чем проясняет ситуацию.
Методологические подходы теории цены помогали усовершенствовать ценообразование, но на их основе нельзя было выстроить всю работу по разработке и реализации
ценовой стратегии компаний.
Что значит разработать
ценовую стратегию компании?
Планирование ценовой политики предприятия предполагает тщательное изучение потребительского спроса и
ценовых стратегий конкурентов.
Учитывая, что жёстко формализованная структура маркетингового плана отсутствует, в целях дальнейшего исследования предлагается за основу взять следующие пункты маркетингового плана: определение миссии организации, её сильных сторон; анализ компании (ситуационный анализ, отражающий сильные и слабые стороны компании, угрозы внутренних и внешних факторов среды); определение целей и стратегии маркетинга; разработка
ценовой стратегии организации, включая механизмы ценообразования, анализ ценовой политики конкурентов; выбор сегментов рынка; разработка схема продажи товара или услуги, включая каналы реализации продукта; определение тактики реализации и методы продвижения в краткосрочной и долгосрочной перспективе; определение механизмов коммуникации с потребителями после реализации ему продукта; проведение рекламной кампании, включая определение способов привлечения будущих клиентов с учётом затрат и эффективности инструментов; формирование маркетингового бюджета; порядок контроля.
Он позволяет изучить и систематизировать практический опыт компаний, структурировать проблему разработки
ценовой стратегии и детально рассмотреть те вопросы принятия ценовых решений как продавцом, так и покупателем, которые и позволяют управлять ситуациями рыночного обмена и взаимодействия.
Основная проблема, которая нас интересует, неразрывно соединяет теоретическую и практическую стороны маркетингового управления: что означает ориентация на покупателя (потребителя) при разработке
ценовой стратегии компании?
Публикуемые там исследования могут представлять собой как простое сравнение результатов использования рекламных листовок или купонов в местном мини-маркете, так и, например, крупномасштабный квазиэксперимент, в ходе которого 80 розничных магазинов были разделены на две группы и в течение четырёх месяцев реализовывали различные
ценовые стратегии с целью оценки их эффективности.