Карта словосочетания «ценовая война» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «ценовая война»

Допустим, начальство разрешило, он снижает цену и начинает ценовую войну с конкурентом, перестаёт продавать бабушкам в розницу и теряет свою целевую группу клиентов.
Тем временем конкуренты заманивают ваших покупателей низкими ценами, провоцируя ценовые войны.
Для достижения целей, связанных с властью, они развязывают ценовые войны или берут контроль над каналами сбыта.
К этому времени часто начинается ценовая война – демпинг, когда магазины пытаются привлечь клиентов ценами.
Именно поэтому на многих рынках ценовые войны стали правилом, а не исключением, что зачастую имеет катастрофические последствия для прибыли.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: килолитр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В некоторых отраслях даже небольшой избыток производственных мощностей становится причиной ценовых войн, в результате чего прибыльность отрасли падает.
Особенно достойны внимания анализ ценности и разрушительности ценовых войн.
Результатом стало всё усиливающееся превращение товаров и услуг в предметы массового потребления, ужесточение ценовых войн и снижение прибылей.
Авторы предостерегают от развязывания ценовых войн, убедительно доказывая их стратегическую бесперспективность.
Обычно ценовые войны ведутся по определённым правилам, но степень осведомлённости о поведении конкурента невысока.
Этот рынок пользуется дурной славой из-за ведущихся там ценовых войн.
На рынке появится два или больше сходных предложений, и начнёт надвигаться ценовая война.
А поскольку складывается эта цена «благодаря» рыночной ситуации или жёсткой ценовой войне между конкурентами, то и рычагов влияния на неё нет.
Многие из мебельных компаний являются дилерами крупных производителей, между ними идут ценовые войны, которые приводят к снижению наценок и прибыли с продаваемых коллекций.
Таким образом, ценовая война трансформируется в войну технологий.
Трезвый взгляд на рынок, обслуживаемый компанией, уровень конкуренции, потенциальные ценовые войны и другие аналогичные факторы – всё это следует тщательно проанализировать, прежде чем принимать решение об увеличении постоянных затрат.
Не один General Motors страдал на американском рынке, а Ford, будучи ещё более потребительской компанией, вёл агрессивную ценовую войну, поэтому рентабельность обычно не превышала 4%.
Из-за ценовой войны цены на их продукты станут эластичными.
Здесь разворачивается борьба за операционную эффективность и возникает повышенная опасность ценовых войн.
Компания с самой большой долей рынка, вероятно, будет иметь самую высокую прибыль и сможет в большей степени противостоять ценовой войне.
Затяжная ценовая война началась ещё до кризиса 2014 года, когда многие рынки в относительно стабильной экономической ситуации начали движение в сторону рынка покупателя.
Простого выхода из ценовой войны нет – потребители не готовы платить дороже, если с почти стопроцентной вероятностью кто-то продаст по более выгодной цене.
Мы увидим, что политика сокращения издержек, как главное орудие ценовых войн, далеко не всегда эффективна.
Возможности таких компаний вести ценовую войну представляют главную конкурентную угрозу.
В этом случае компании стремятся конкурировать по качественным отличительным преимуществам, т. е. конкурентная война ведётся с позиций лояльности к торговой марке и минимизации вероятности ценовой войны.
Ценовая война пагубно сказалась на Royal Dutch Co.
Если конкуренты начнут против вас демпинговые ценовые войны, вам ничего не останется, как прекратить свой бизнес или просто работать за еду.
Опыт подскажет вам, что ценовые войны иррациональны, но неразумно предполагать, что другая сторона первой прекратит снижать цены – «посмотрим, чей карман глубже».
Сейчас опять меня разнесёт в клочья любой экономист, но я со своей обывательской колокольни скажу: зачем было в разгар этого, по всей видимости, уже глобального кризиса затевать ценовую войну за нефть?
Большинство компаний понимает, что многие психологические приёмы уже апробированы, а ценовые войны бессмысленны.
Конкуренция носит скорее характер ценовой войны, когда мелкие сезонные производители производят сходный по качеству продукт и охотнее идут на снижение цены, чем на поиск более выгодных способов предложения.
Фирмам гораздо выгоднее не вести ценовую войну на уничтожение, а делить рынок, обслуживая его отдельные сегменты, тем самым увеличивая «общий пирог».
Просто потому, что впечатление о твоих продуктах в результате ценовой войны сложится такое, что они не будут иметь ценности в глазах потребителя, – кому нужна дрянь по бросовой цене?
Когда случилась известная ценовая война, нефтяные месторождения во всём мире оказались выхлебаны до дна.
Реагирование на ценовые изменения зачастую происходит так быстро и интенсивно, что может стать причиной ценовых войн.
Снижать цены в ответ на демпинг конкурентов – значит провоцировать ценовые войны, терять прибыль и, возможно, даже работать в убыток.
При отсутствии добавленной ценности в виде сервиса или дизайна моделей, руководители компаний начинают демпинговать цены обуви и аксессуаров, развязывая ценовые войны на рынке, которые выгодны только одному его участнику – его величеству покупателю.
Не то чтобы вы готовы начать ценовую войну – пока нет.
Когда все продавцы начинают с ними «играть», на рынке, можно сказать, начинается ценовая война: кто сделает товар более «выгодным» для покупателя, у того его и будут приобретать.
– ОПЕК+ не может обеспечить соблюдение сделки, – монотонно начала сестра, – саудиты грозят развязать ценовую войну.
Головному заводу пришлось тяжелее всех: конвейерное производство выгодно только при больших объёмах выпуска, но спрос упал, и заводы – бывшие предприятия объединения, построенные по «постовому» принципу, – наладив выпуск однотипной продукции (чертежи-то были, поставщики известны), начали ценовую войну, неся существенно меньшее бремя накладных расходов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ценовая война»

Значение слова «война»

  • ВОЙНА́, -ы́, мн. во́йны, ж. 1. Организованная вооруженная борьба между государствами или общественными классами. Великая Отечественная война. Вторая мировая война. Война против иноземных захватчиков. Находиться в состоянии войны. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЙНА

Значение слова «ценовой»

Афоризмы русских писателей со словом «война»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «война»

ВОЙНА́, -ы́, мн. во́йны, ж. 1. Организованная вооруженная борьба между государствами или общественными классами. Великая Отечественная война. Вторая мировая война. Война против иноземных захватчиков. Находиться в состоянии войны.

Все значения слова «война»

Значение слова «ценовой»

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным цена

Все значения слова «ценовой»

Синонимы к словосочетанию «ценовая война»

Ассоциации к слову «война»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я