Карта словосочетания «объёмы продаж» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «объёмы продаж»

Только при наличии данных ситуационного анализа возможна работа по увеличению объёма продаж товара или услуги, вывода на рынок нового продукта и т. д.
Как максимум есть шанс увеличить объём продаж больше чем на 20 %.
Рост объёмов продаж вырос с 19,8 млрд бутылок Coca-Cola в 2004 г. до 21,4 млрд бутылок в 2006 г., т. е. компания стала продавать дополнительно по 105 млн бутылок газировки в день.
Кроме того, общий объём продаж увеличился более чем на 500 %.
То есть нужно было всеми силами обеспечить больший объём продаж американских товаров.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вапити — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Годовой объём продаж автомобилей с пробегом составляет 5,5 млн единиц.
Кроме того, если по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года объём продаж удвоился, то сумма операционных убытков увеличилась почти вчетверо.
Прибыль и объём продаж росли более чем на 50 % в год в течение шести лет подряд.
На резкое снижение объёмов продаж может повлияет изменение поведения существующих конкурентов или появление новых.
Опыт многочисленных групп повышения объёмов продаж показал, что для успешного развития продавцов, необходимо выяснить, что они хотят добиться по жизни.
Характерной особенностью данного этапа является то, что объём продаж товаров и услуг быстро растёт.
Вариант 1 – развиваем креативное мышление, ЧТОБЫ разрабатывать новые сервисы и продукты, ЧТОБЫ увеличить объём продаж компании, получить больше прибыли.
Так, у крупнейшей российской фармацевтической компании "Фармстандарт" объёмы продаж составляют менее $0,6 млрд в то время как у крупнейшей глобальной швейцарской корпорации Novartis – $53 млрд.
В период роста объёма продаж могло оказаться под угрозой более 5 % годового объёма производства.
Зато я знаю, как сделать так чтобы ваши объёмы продаж увеличивались многократно.
Маркетолог приобретает аналитический отчёт по исследованию рынка, изучает его и делает определённое заключение по прогнозу объёма продаж продукции компании.
К этому моменту совокупный объём продаж достиг максимума и длительное время будет оставаться на этом уровне.
Что это за слова и каким образом они настолько повысили объём продаж?
Потому что именно вы научились поддерживать себестоимость продукции на приемлемом уровне и обеспечивать определённые объёмы продаж при выгодной для себя цене.
Произойдёт это из-за резкого падения объёмов продаж при уменьшении ассортимента, непредвиденных расходов.
Растущее разнообразие при относительно стабильном совокупном объёме продаж означает, что всё больше моделей продаётся в небольших количествах.
Это даёт им возможность стабильно наращивать объёмы продаж и добавленной стоимости от бизнеса.
Например, появление новых крупных конкурентов на конкретном сегменте рынка приводит к тому, что объёмы продаж снижаются, а традиционные методы рекламы не обеспечивают изменения ситуации в лучшую сторону.
Доля этого искусства в общем объёме продаж резко выросла в 2007 и 2008 гг. и сравнялась с долей, которую в общий котёл вносили продажи работ импрессионистов и модернистов.
Теперь у вас есть простой инструмент для определения необходимого объёма продаж с учётом расходов.
Увеличение цены до 6 долл. может снизить объём продаж до 4 литров, в то время как при понижении цены до 4 долл. сбыт вырастит до 6 литров.
Большое значение имеет финансовый план, который разрабатывается на основе прогноза объёма продаж продукции, а также на основе плана производства.
Да и случаи потери клиента и сокращения объёма продаж профнастила по упомянутым выше причинам уменьшились.
В начале девяностых тиражи хитов на компакт-дисках значительно превосходили былой объём продаж хитов на виниле, а лейблам подвернулась удачная возможность продать записи, которые больше не выпускались на пластинках.
На 2002 г. дружные партнеры-владельцы поставили перед собою амбициозную задачу удвоить объём продаж на внутреннем рынке.
Одним из них является объём продаж, при котором прибыль будет соответствовать тому уровню, на котором она находилась непосредственно перед увеличением постоянных затрат.
Kenyon Stores – это крупнейшая американская компания по розничной продаже одежды, которая в 10 независимых операционных подразделениях имеет 4000 магазинов с общим ежегодным объёмом продаж 8 млрд дол.
Очень удобно в бюджет продаж добавлять целевые показатели. Например, плановый объём продаж на одного работника отдела продаж.
Но нет большей ошибки, чем полагать, будто достигнутый таким образом высокий объём продаж является плодом удачной маркетинговой стратегии.
Вскоре мой товар присутствовал в лучших магазинах, а объём продаж значительно возрос.
Ещё один пример – компания HealthMedia, которая ещё в 2006 году имела объём продаж всего 6 миллионов долларов и испытывала большие трудности.
Часто менеджеры по продажам считают текущий объём продаж значительным и достойным.
Такой же эффект имеет место в случае сокращения объёмов хозяйственной деятельности, то есть темпы снижения прибыли и увеличения убытков опережают темпы уменьшения объёмов продаж.
Чувствительность прибыли к изменению объёма продаж для многих может оказаться полной неожиданностью.
Объёмы продаж упали в три раза, многие клиенты московского представительства «Промтея» объявили себя банкротами, другие просили дополнительных отсрочек платежей.
Но низкие показатели объёма продаж – это не всегда только ошибки и недоработки менеджера.
Или другая крайность (но, к счастью, менее вероятная), когда компания просто прекращает продажу уже существующего продвинутого продукта, за счёт чего увеличивает объём продаж нового.
Полученное итоговое значение умножается на годовой объём продаж продукта, выпускаемого под рассматриваемым брендом.
Без этой акции средний чистый объём продаж в день мог составлять около $3 000, но теперь эта цифра возросла примерно до $5 000.
По количеству, таких продаж немного, но по проценту авторских отчислений, они всегда радуют, ведь приятно за один проданный снимок получить сразу сотню долларов – иногда именно такие продажи и делают кассу, особенно начинающим стоковым фотографам, у которых средний объём продаж и без того не слишком велик.
Причём можно немедленно, ещё на этапе разработки, оценивать их прогнозируемую эффективность на основе цифр: ожидаемых объёмов продаж, долей на рынке и в выбранной рыночной нише, чтобы выбрать в итоге лучшие бизнес-модель и стратегию!
В 2016 г. однодневный объём продаж клиентам из 200 с лишним стран через платформы Alibaba достигал 120,7 млрд юаней (примерно $15 млрд).
На самом деле ценностное ценообразование призвано обеспечить прежде всего получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность-затраты», а вовсе не за счёт максимального наращивания объёмов продаж (это элемент иной стратегии).
Абсолютное значение объёма продаж – малозначимый показатель.

Значение слова «объём»

  • ОБЪЁМ, -а, м. 1. Величина чего-л. в длину, высоту и ширину, измеряемая в кубических единицах. Объем геометрического тела. Объем куба. Объем здания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЁМ

Значение слова «продажа»

Афоризмы русских писателей со словом «объём»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объём»

ОБЪЁМ, -а, м. 1. Величина чего-л. в длину, высоту и ширину, измеряемая в кубических единицах. Объем геометрического тела. Объем куба. Объем здания.

Все значения слова «объём»

Значение слова «продажа»

ПРОДА́ЖА, -и, ж. 1. Действие по глаг. продатьпродавать (в 1 знач.).

Все значения слова «продажа»

Синонимы к словосочетанию «объёмы продаж»

Ассоциации к слову «объём»

Ассоциации к слову «продажа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я