Существование предприятия заключается в создаваемой им стоимости, а распределение этой стоимости определяет
ценности предприятия, которые влияют на его выживание и развитие.
Ценностное предложение – это представление о том, какие
ценности предприятие посредством своей деятельности приносит клиентам.
Ценность предприятия измеряется ценностью его постоянных клиентов.
Это соответствует максимальному приросту
ценности предприятия в расчёте на год его деятельности.
Эти 12 слов не только охватывают ориентацию развития и видение будущего предприятия на основном уровне, но и чётко определяют основные
ценности предприятия, т. е. чёткие принципы ведения дел, включая ценностные тенденции персонала, поведенческие нормы и т. д., чтобы укрепить дух предприятия и создать общий имидж предприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фабулярный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Объективная ограниченность сил и средств, выделяемых владельцами и менеджментом из бюджета предприятия на решение задач экономической безопасности, вынуждает перевести основное внимание служб безопасности с выявления недобросовестных контрагентов, возврата уже похищенных средств и
ценностей предприятия, что становится сегодня всё менее и менее эффективным, в плоскость профилактики, предотвращения таких случаев.
Но не думаете ли вы, что некая группа хочет прибрать «Тэмпико» к рукам, – ведь потенциальная
ценность предприятия колоссальна.
Это означает, что
ценность предприятий растёт.
Во-первых, когда миссия и ценности чётко сформулированы и зафиксированы «на бумаге», в команду подбираются сотрудники, которые разделяют миссию и
ценности предприятия и его собственников.
Чтобы максимизировать
ценность предприятия, необходимо свести к минимуму все производственные издержки (включая источники привлечения капитала), а чтобы минимизировать стоимость капитала, следует иметь возможность для её измерения.
Второй ключ – разработка миссии и
ценностей предприятия на этапе Ambition.
Определение миссии должно состоять из набора компонентов: предназначения, стратегии, поведенческих норм, системы
ценностей предприятия.
Внеоборотные активы – совокупность имущественных
ценностей предприятия, многократно участвующих в процессе хозяйственной деятельности и переносящих на продукцию свою использованную стоимость частями.
Отражая современное состояние научно-практической мысли и технологий рекламирования, информирования, PR-продвижения, он выступает коммуникатором, транслирующим
ценности предприятия его клиентам.
Это всё, что касается корпоративной культуры и её артефактов – миссии, видения,
ценностей предприятия, принципов взаимодействия, мотивации и влияния.
Кроме того, всё в большей степени
ценность предприятий, капитализацию формируют «нематериальные ресурсы» – идеи, предприимчивость и творчество персонала.
Есть и другая крайность – неоправданное завышение
ценности предприятия, особенно если предприниматель начинает ассоциировать свою компанию с самим собой.
Это необходимо не из-за страха перед машинами и их возрастающей мощью – контроль необходим, чтобы все процессы протекали в безопасности, с учётом
ценностей предприятия, а также с расчётом на дальнейшее развитие.
Руководство играет важную роль в формировании корпоративной культуры и
ценностей предприятия.
Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления, люди представляют главный ресурс и
ценность предприятия.
Именно люди опаздывают на работу, прогуливают её, имитируют бурную деятельность, саботируют приказы руководства, присваивают материальные
ценности предприятия, ломают оборудование, производят брак, грубят заказчикам, из-за чего те уходят к конкурентам, а самое главное – у менеджеров отсутствуют идеи, которые генерировали бы рост продаж и повышали бы эффективность предприятия, а ведь генерация таких идей – едва ли не главная рабочая задача менеджеров.
Утверждение, что публика доверяет предприятию, и кредит присваивается предприятию, а не купцу, верно, но имеет значение с экономической, а не юридической стороны, –
ценность предприятия возрастает, но сферы права это не касается.