Они хотели, прежде всего, отразить принципиально новые взгляды, не нарушаемые канонами, а для этих
целей творчество примитивных народов подходило больше всего.
В противовес старшему поколению младосимволисты видели
цель творчества в преобразовании действительности и преодолении крайнего субъективизма своих предшественников, решительно пересматривали место художника в обществе.
Это не значит, что вопрос о дальнейшей
цели творчества маловажен.
Они не могут составлять единственную
цель творчества.
Да и кто в качестве
цели творчества полагает теперь «принесение дара» миру, кто думает одарять, а не бросать вызов, не самовыражаться и т. п.?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: торон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечной
целью творчества художника традиционного склада было достижение гармонии с миром и с самим собой.
Анкета составляется в свободной форме, может включать в себя данные биографии и данные о творчестве – как вы начали писать, что мотивирует, какая основная
цель творчества, о чём пишете, какие-то интересные истории, связанные с творчеством, и т. д.
Во-первых, не вижу особенных различий между физиками и лириками в аспекте главной
цели творчества.
Поступки нераздельно связаны с человеком, его деятельностью и свободным выбором, в соответствии с общими нравственными и правовыми нормами общества, в то время как
целью творчества является создание произведений искусства, которые оцениваются исключительно по своим достоинствам, вне зависимости от поступков человека.
Для взрослого реальный результат: картина, здание, книга, самолёт или ракета – то, что создано его руками и является непосредственной
целью творчества.
Последние цели познания не коренятся в самом познании; они коренятся в действии; последние
цели творчества не коренятся в творческих формах искусства; они коренятся в жизни.
По нашему мнению, в истории русской культуры трактовка идеалов и
целей творчества подвергалась изменениям, но его культурный смысл оставался инвариантным.
Мы оказываемся в самом центре литературной теории барокко, для которой удивление / изумление, вызванное остроумной метафорой (понимаемой как сопряжение далёких друг от друга вещей), – высшая
цель творчества.
Именно композиционный метод позволил выявить скрытые планы текста, которые принципиально важны для уяснения
целей творчества на определённом этапе и позволяют сделать выводы о характере развития журналистики как в формальном, так и в содержательном отношении.
Из различных вариантов отобранными будут те, в которых наиболее полно определяются не только конечные
цели творчества, но и отправные данные для его осуществления, т. е. имеется достаточный запас информации.
Аннотация: нравственность материала главная
цель творчества.