Ему только доверено довести до
цели творение рук общества как человеку профессионально подготовленному, реализовать их замысел.
Параграф 84 вносит окончательную определённость в понимание телеологического смысла культуры: порождённый ею человек есть «конечная
цель творения» (пока как ноуменальный), «только в человеке, да и в нём только как в субъекте моральности, встречается необусловленное законодательство в отношении целей, и только одно это законодательство делает его способным быть конечной целью, которой телеологически подчинена вся природа».
Встреча в
цели творения является единственно правильным моментом принятия и оценки этого принятия, а не сомнения в поступающей информации.
Так раскрывается в человеке
цель творения и путь её постижения.
Сила их контакта приведёт к пониманию
цели творения в осознании своей миссии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аюрведист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не вычурность понятий и ухищрение творить ради цели стать богатым и всесильным, а ради
цели творения добра.
Но ещё не умеет ставить перед собой осознанную
цель творения.
Попытка определить
цели творения и осознание своей цели вместо цели каждого из нас не даёт ему право менять в этом мире.
Создание компромиссного решения ради сохранения материальных благ усиливает разрушение
цели творения.
Тот, кто однажды принял ложь за инструмент своего действия, может рассчитывать только на бездействие, ибо ему уже давно неизвестна
цель творения.
Не это ли партнёрство через жизнь и творчество и было главной
целью творения?
Если ученик отказывается рисковать из-за страха допустить ошибку, он не может расти и таким образом идёт против истинной
цели творения и его собственного договора с учителем.
И если говорить о достоверности упомянутого хадиса, то её обеспечивает приведённый выше айат суры «ат-Талак», поскольку упомянутый айат считает
целью творения как всеведение, так и всемогущество.
Так смертельные опасности и неизбежность смерти становятся предпосылками
цели творения.
Качественное осознание творения происходит повсеместно, изменяются
цели творения. И силы, вдохновляющие человека на порок, уже не могут удержать власть.
Каждое отдельное движение творения имеет отношение к глобальной
цели творения… таким образом в совокупности и объединении всех остальных действий выражается высшая цель.
Вот, оказывается, какова высшая
цель творения – прославить дураков!
Древние называли его anima mundi, или душой земли, или кармой, а на самом деле это – единая матрица поведения, которая заставляет нас следовать
целям творения: разуму, случайно возникшему в смертной оболочке, искать новую форму существования, вечную жизнь и бессмертие.
Цель восстановления и
цель творения одинакова – достичь изначального идеала.
Если вторая часть «Критики способности суждения» формулирует «конечную
цель творения» как плод культуры (ноуменально данную, но феноменально недоступную), то первая показывает возможность её изображения без её данности: возможность некоторым образом увидеть невидимое.
И не только в центр познания посредством трансцендентальности, но и в центр творения (представив его как конечную
цель творения) посредством свободы.
Ничего себе высшая
цель творения.