Ценность как абстрактное представление о более общих
целях жизнедеятельности является одной из наиболее важных характеристик личности.
Теоретический анализ проблемы осознанной саморегуляции произвольной активности человека в отечественной и зарубежной психологии показал, что, несмотря на разнообразие подходов к пониманию саморегуляции, исследователи сходятся во мнении, что саморегуляция является многоуровневой и динамической системой процессов, состояний и свойств, которые выступают инструментом инициации и поддержания активности, направленной на осознанное выдвижение и достижение
целей жизнедеятельности.
Детерминация деятельных характеристик и деятельностей (
целей жизнедеятельности) посредством государственной и социально-экономической организации общества, программ его развития.
Соответственно идеология может быть предварительно и в самой общей форме, определена как совокупность представлений об основаниях, ценностях и
целях жизнедеятельности человека и общества.
Впоследствии они проникают во все остальные сферы, причём именно как
цель жизнедеятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нефтемагнат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То, что в повседневной жизни «мирного» жителя является преступлением, на войне не только разрешается, но и поощряется, становясь главной
целью жизнедеятельности.
Дело в том, что мы, того не зная, употребляем нечто, которые есть суть «непонятность» и в то же время единственное то, за что мы можем цепляться в силу реализации
целей жизнедеятельности.
Высший уровень диспозиционной системы образует система ценностных ориентациина
цели жизнедеятельности и средства их достижений.
Наполнение смыслом жизнь человека в одном периоде преимущественно связано с необходимостью жизнеобеспечения как такового (кислород, еда, вода, быт, логистика, коммуникации и так далее) и с условиями, сформированными внешней средой (уровень образования, мировоззрение, вера и так далее), а в других периодах жизни будет связанно с уровнем достижения профессиональных знания и специализированные функции, умения и навыки, через которые раскрываются конкретные
цели жизнедеятельности и творинга уже сформировавшейся личности.
Когда человек что-то «узнает», – из текстов, или из речи других, при общении, он (его сознание) сразу же сопоставляет языковый образ, отражающий ту или иную часть реальности, с имеющимися уже знаниями и, если он ассоциативно близок им или близок актуальным
целям жизнедеятельности, то запоминается как новое знание, или идентифицируется как уже имеющееся (я это уже знаю, – говорим мы).
Однако, этому предшествовал соответствующий духовно нравственный выбор
цели жизнедеятельности, её алгоритма, отношения к материальным благам и собственности на них и т.п.
Понимание целостности пространства, гармонии мира и основных
целей жизнедеятельности человека происходит через взаимодействие с различными социальными образованиями (институтами), взаимосвязь с которыми чаще всего человек выстраивает через игру.
Конечной
целью жизнедеятельности всякой биологической системы служит стремление к безразличному равновесию (эффект маятника – затухание колебаний и полная остановка при отсутствии поступления энергии извне), что и предопределяет её жизнедеятельность, т.е. движение.
В них может присутствовать и знатная увлечённость материальным комфортом, но главное, что они не делают его главной
целью жизнедеятельности.