Мои наработки, в то время реализуемые скорее интуитивно, позднее обрели системную теоретическую основу и стали 
целостным методом управления производственной безопасностью.        
    
        Не существует более 
целостных методов для пробуждения мужества, радости, сочувствия и мудрости.        
    
        Этому учит 
целостный метод системной технологии, описанный в данном издании.        
    
        Пример – взаимопроникновение методов систем, технологий, моделей на основе 
целостного метода и создание направления «Системная технология – целостный подход».        
    
        Целостный подходиспользует общие положения 
целостного метода, его нормативного и дескриптивного разделов для формирования специально-научных теорий.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перестругать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        С помощью 
целостного метода можно решить в целостном комплексе 5 основных вопросов работы: «Как намерение превратить в цельную идею?», «Как создать теорию и методологию цельного осуществления идеи?», «Как создать проект целостной реализации теории?» и «Как осуществить целостную деятельность по получению дохода от проекта?».        
    
        В специализированных менеджментах целостный менеджмент реализуется в виде системных технологий менеджмента, объединяющих возможности теорий и практик систем, технологий и моделей менеджмента с помощью авторского 
целостного метода.        
    
        Возможности систем, технологий, моделей для реализации 
целостного метода объединяет целостный подход, рассматриваемый в следующем разделе.        
    
        Открытый автором 
целостный метод (complete-метод) и доказательный подход к его реализации даёт возможность формировать цельные мировоззренческие знания и применять их в практической деятельности при формировании теории, методологии, проекта деятельности и при её осуществлении.        
    
        Первое – описание целого, как существующего объективно; это описание представляет собой часть 
целостного метода.        
    
        Наличие триад управления «субъект – объект – результат» позволяет рассматривать управление как цельность и целостность с позиций 
целостного метода [36,37].        
    
        Задания по применению 
целостного метода рассчитаны и на применение разделов комплетики, излагаемых во введении и в главах 2, 3.        
    
        Основное содержание 
целостного метода составляет комплекс сформулированных здесь определений, общих положений и постулатов целого и целостности.        
    
        Для реализации целостности деятельности на практике необходима, с одной стороны, теоретико-философская основа в виде 
целостного метода.        
    
        Целостный метод позволяет реализовать образный девиз «Хочешь выживать, сохраняться и развиваться – будь целым и целостным».        
     
            
        Комплетика объединяет возможности систем, технологий, моделей и на основе созданного впервые 
целостного метода.        
    
        Сформулировав постулаты целостности и целого, мы заложили новую основу формирования 
целостного метода, т.е. новые возможности рассмотрения объектов исследования, как целостных, целых.        
    
        Главная тема монографии – открытие 
целостного метода и доказательного подхода к его реализации в практической деятельности.        
    
        Разработаны 
целостный метод (теория) и целостный подход (методология теории), метод системной технологии (методология практики целостной деятельности).        
    
        Их назначение, в данном случае – внести 
целостный метод в каждое приоритетное научное направление и каждую критическую технологию, содействуя целостности результатов этих направлений и технологий, в том числе – системных, социальных и экологических.        
    
        Усвоение теории и практики 
целостного метода поддерживается большим количеством примеров практического применения.        
    
        Целое, в силу проявления феномена целости, представляет собой объединение метода целого и совокупности частей среды: совокупность частей среды становится целым только при наличии 
целостного метода выживания, сохранения и развития данной совокупности в среде.        
    
        Метод системной технологии представляет собой 
целостный метод проектирования, целостный инженеринг.        
    
        Ответ – использовать 
целостный метод системной технологии для теоретической проработки, разработки проекта системной технологии деятельности и реализовать целостную системную технологию деятельности в формате данного кода целого.        
    
        При адаптации 
целостного метода системной технологии к конкретному объекту деятельности необходимо учитывать, что целые и части целых осуществляют деятельность, каждый «в своём ритме», в своём формате времени.        
    
        Рассмотрим этот вопрос с позиций 4-го постулата 
целостного метода (глава 1) – постулата общей модели.        
    
        Менеджер, как субъект управления, должен формировать и применять целостную модель данной критериальной триады, для чего необходим уже упоминавшийся 
целостный метод автора.        
    
        Следующая задача – построить 
целостный метод (complete-метод) его дескриптивную и нормативную части, позволяющий формировать целостное общее и профессиональное мировоззрение.        
    
        Она возникла и как совокупность приёмов исследования, образующих 
целостный метод познания реальности.        
    
        В главе 1 излагается 
целостный метод в применении к научным исследованиям.        
    
        При обучении двигательным действиям предпочтение следует отдавать 
целостному методу обучения.        
    
        Целостный подход комплетики использует здесь общие положения 
целостного метода, его нормативного и дескриптивного разделов для формирования структуры комплетического научного исследования.        
    
        Данная монография выражает исключительно точку зрения автора и может не совпадать с другими представлениями о целом, целостности, о системности и технологиях деятельности, о моделировании, не является заключением эксперта о возможностях авторского 
целостного метода в сравнении с возможностями других методов.        
    
        Для реализации 
целостного метода это означает, что в виртуальной среде кодов целого существует конкуренция.        
    
        Наличие ядра целостного знания, построенного на основе 
целостного метода, поможет, в свою очередь, создать соответствующие методологии целостных теорий и методологии целостных практик философий и теорий.        
    
        Такое описание – также часть 
целостного метода, позволяющее перейти к целостному подходу.        
    
        Триада «субъект – объект – результат» – основная модель целого с позиций 
целостного метода.        
    
        Описана модель комплетической complete-триады, как общей модели научной деятельности; приведены общие рекомендации по применению 
целостного метода.        
    
        Вначале открывается содержание 
целостного метода, даны определения целого и целостности, предложены постулаты целого и целостности деятельности.        
    
        На этом основано отличие предложенных автором 
целостного метода и целостного подхода от уже известного целостного подхода, принятого в психологии, и широко применяемых системного анализа и системного подхода, философских представлений о целом, целостности.        
    
        Целостный метод позволяет создать единство метода решения проблем обеих частей управления – основной и надстроечной, как предприятием, так и его компонентами.