1. Примеры предложений
  2. художественный критик

Предложения со словосочетанием «художественный критик»

Однако нельзя утверждать, что его роль в истории советского искусства встретила признание и достаточно объективную оценку в современной художественной критике и искусствоведческой науке.
В возрасте 25 лет он начинает заниматься художественной критикой и организует выставку английских и немецких акварелистов.
Противоречия, а иногда и тайное соперничество между авторитетной художественной критикой и реальными произведениями, усиливаются.
Я обязан, конечно, в начале своей работы изложить вкратце те принципы, которые, по моему мнению, должны лежать в основе всякой правильной художественной критики.
Таким образом, во-вторых, самому художественному критику подобает впредь статус соавтора художественного произведения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: интерлиньяж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Взгляд на искусство с точки зрения художника значительно отличается от взгляда художественного критика, и оба они отличны от взгляда зрителя, даже если он любитель и знаток искусства.
Подобная вольность в обращении с метафорами присутствовала в гораздо меньшем корпусе классической художественной критики, и здесь значительная доля терминов заимствовалась из области риторики.
Трехсотстраничный труд под названием «Понятие художественной критики в немецком романтизме».
Автор впервые применяет стилистический анализ художественного произведения как метод художественной критики и способ научного исследования для атрибуции и объяснения эволюции манеры – как отдельных авторов, так и целых поколений.
Показывая нам картины, он говорил о них языком хорошего художественного критика, но вдруг так коверкал какое-нибудь слово, что неожиданно возникало ощущение, как от ушата холодной воды, опрокинутого на голову.
Опыт недавнего прошлого, ряд грубых ошибок и смешных по своей нелепости приговоров, ещё так недавно сделанных европейской художественной критикой по целому ряду вопросов современности, заставляет относиться с величайшей осторожностью к суждениям обо всём, что нам слишком близко и в чём мы сами живём и участвуем.
Тем, кто привык к более развитым видам критики, многое покажется примитивным; возможно, стоит держать в уме тот факт, что гуманисты восстанавливали институт художественной критики буквально на ходу.
Использовались эти слова как в публицистике правого политического спектра (чтобы бичевать разнообразие партий, мнений), так и, например, в правой художественной критике.
Поэтому мистическая художественная критика стремится сама стать вторым произведением искусства; смотря по обстоятельствам, получается или незаконная конкуренция, или бессильный паразитизм.
Я терпеть не могу, когда меня называют художественным критиком, хотя некоторые основания для этого имеются.
Её художественной критике уже подверглись писания о драконах, книга с ведьмовскими ритуалами и деревянная обивка стен.
Это было предварительное шоу, ещё одна эксклюзивная возможность для художественных критиков восхититься работами, изучить их, не деля пространство с обычной публикой.
Острота этого вопроса определялась синхронным политико-идеологическим контекстом, так как именно в ноябре 1940 года дискуссии о статусе художественной критики достигли апогея.
Активно этаблируется медиа-культура. В этом контексте (хотя и не по этим причинам) появляется профессиональная художественная критика.
Из-за расходов, сопряжённых с посылкой корреспондента за границу, в разделах художественной критики русские публицисты нередко составляли обзоры зарубежных сезонов на основе рецензий на выставки из иностранных газет и журналов.
Но в то же время художественная критика ставила перед собой задачу вербализации того, что не поддаётся выражению словом.
За то время, пока мы не виделись, мой приятель получил степень доктора наук в одном немецком университете, издал две книги художественной критики и перед самой женитьбой был назначен директором графской библиотеки.
При этом отметим, что феномен советской художественной критики 1950–1980-х годов, которая развивалась под знаком «оттепели», представляет собой поле одновременного присутствия разнородных, порою взаимоисключающих смыслов и подходов исследователей.
За искусство и его права вступилось бы несколько художественных критиков и любителей искусства, – но кто бы стал обращать внимание на их жалобы и крики?
В 1990-м году я защитил диссертацию, посвящённую художественной критике 1920-х годов.
Разностороннее изучение русского искусства рубежного периода подразумевает наличие знаний всеобщей истории искусства, истории художественной критики и эстетических теорий, философии и теории искусства.
Ко мне подошёл художественный критик.
А в области последнего, т. е. в литературе как литературе, быть ботаником, обойтись без оценки, без эстетики, невозможно: художественную критику вольно или невольно, сознательно или бессознательно привлекают в свою дисциплину все историки литературы, за пределами качественности они не держатся – а, повторяем, где качественность и оценка, там нет науки, там произвол вкуса и недоказуемость субъективных впечатлений.
Чисто художественная критика, не допускающая исторического взгляда, теперь никуда не годится, как односторонняя, пристрастная и неблагодарная.
Последний вопрос обращён не к нам с вами, наверное, а к парижским художественным критикам, любителям русской экзотики.
Чтобы иметь полное представление об искусстве и в целом о художественной жизни этой эпохи, необходимо реконструировать процессы художественной критики этой эпохи.
Прозрачные и тающие в пространстве лессировки, «полёты кисти», музыкальные ритмы, лирические мелодии, полифоническая полнота красочного строя – это все ходовые метафоры художественной критики и лексикона самих художников, когда те хотят высказаться на тему необъяснимых энергий живописного шедевра.
Позиция этой школы представляет собой реакцию на известные в истории искусства ситуации, когда новаторские явления художественного творчества эстетически отвергались публикой, а художественная критика подкрепляла такие оценки ссылками на эстетическую теорию.
Его саркастический комментарий отражало такое довольно устоявшееся среди людей мнение – есть самодостаточная система, которая существует вне реальности, как некое «искусство-пузырь», представляющее людей искусства и, главное, так называемую художественную критику, никак не связанные с жизнью.
Как говорят про современных искусствоведов, «They supply art writing, but avoid art criticism», они представляют искусство письма, но избегают художественной критики.
Ещё совсем не давно, она была секретарём комитета комсомола по идеологии в архитектурном институте, а теперь стала художественным критиком.
Знаменитый художественный критик второй половины XIX – начала XX в.
Оказывается, о нём ничего не написал художественный критик, посетивший галерею.
Идея «самотипизирующейся» действительности существовала в русской художественной критике с конца XIX века.
Но у меня был поклонник, вот он как раз и работал художественным критиком в журнале.
Вряд ли тонкий художественный критик сделал это ради эффектного жеста, таким образом он только и смог выразить признательность человеческой гениальности, восхищение рукотворным чудом.
Но, её дело восстанавливать утратившие прежний вид вещи, а не выступать в роли художественного критика.
Но есть область художественной критики – область, находящаяся только в косвенной зависимости от всего этого, – область непосредственного, ненаучного творчества, область субъективной критики, к которой и относятся все дальнейшие строки.
Поскольку живопись становилась культурой, рождалась художественная критика.
Это из-за того, что в художественные критики идут извращенцы.
Вот почему, кроме научной критики, у которой есть пределы, так как всякий предмет исследования может быть исчерпан до конца, – кроме объективной художественной критики, которая также ограничена, ибо раз навсегда может дать писателю верную оценку и более не нуждаться в повторениях, – есть критика субъективная, психологическая, неисчерпаемая, беспредельная по существу своему, как сама жизнь, ибо каждый век, каждое поколение требует объяснения великих писателей прошлого в своём свете, в своём духе, под своим углом зрения.
Анализ роли комментария к искусству художественных критиков и художников даёт возможность во всей полноте оценить различие между ним и повествовательной формой, характерной для истории искусства старого образца.
Только реформами в сфере нравственности, а не художественной критикой можно ослабить их действие.
Именно поэтому западные люди так удивляются, обнаруживая, сколь высокий статус могла иметь в определённый момент художественная критика.
Однако я очень недолго пробыл единственным на всю страну газетным художественным критиком.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «художественный критик»

Значение словосочетания «художественный критик»

  • Художественный критик (также арт-критик, от англ. art — искусство) — специалист, занимающийся художественной критикой, т. е. истолкованием и оценкой преимущественно современных произведений, новых явлений и тенденций в изобразительном искусстве. (Википедия)

    Все значения словосочетания ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КРИТИК

Афоризмы русских писателей со словом «художественный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «художественный критик»

Художественный критик (также арт-критик, от англ. art — искусство) — специалист, занимающийся художественной критикой, т. е. истолкованием и оценкой преимущественно современных произведений, новых явлений и тенденций в изобразительном искусстве.

Все значения словосочетания «художественный критик»

Синонимы к словосочетанию «художественный критик»

Ассоциации к слову «художественный»

Ассоциации к слову «критика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я