Соответственно он отрицал и возможность
христианской теологии и философии.
Основополагающее значение
христианской теологии, без сомнения, является одним из тех моментов.
Средневековая философия не может быть понята вне её связи с теологией: именно
христианская теология создавала тот интеллектуальный фон и атмосферу, в которой философствовали философы.
Матримониальные вопросы всегда имели «комплексный характер» в христианстве в том смысле, что, с одной стороны, брачно-семейные отношения всегда регулировались каноническим правом, но, с другой стороны, они никогда не являлись предметом ведения только канонического права, составляя в числе других таинств один из важнейших предметов
христианской теологии и литургии.
Многие из их единоверцев забывают, что
христианская теология дарует справедливому князю право мечаи что некоторые ангелы (не самые нечистые) носят оружие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инсулярность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Посмотрите, что случилось с семью смертными грехами
христианской теологии.
Следовательно, в экуменическом основном богословии речь идёт о том, чтобы «научиться взаимному переводу
христианских теологий».
Когда в истории христианской догматики и в истории
христианской теологии разрывались гносис и пистис, это были всегда неблагополучные времена для христианской церкви.
Таким образом, признание естественного права со стороны
христианской теологии было всего лишь условным.
Разделение в
христианской теологии времени и вечности требовало модели их соотнесения.
Их ожидания от других религий формировала
христианская теология.
Конец пятнадцатого столетия оказался временем трансформации каббалы от явления сугубо еврейского к европейской культуре, произошло совмещение
христианской теологии, философии, науки, магии и теургии.
Поэтому неудивительно, что, пусть наука и отрицает большинство христианских верований, но в своей основе она неизбежно и вплотную связана с ключевыми догматами
христианской теологии.
Их опыт и лёг в основу ранней
христианской теологии – патристики.
Дальше древнеегипетская религия превращается в основу
христианской теологии.
Диспут
христианской теологии в борьбе за «мандат на истину» и незыблемость своего авторитета с античной философией, с набирающей силу парадигмой «рационального» знания – вот, что очевидно является смысловым «стержнем» и контекстом полотна, его «смысловым сюжетом».
И она в таковом качестве будет иметь прямое отношение к сакрализации власти христианских императоров и королей, которая имеет несколько другую мифологию (корректнее говорить о теологии) и другое ритуальное оформление, о чём речь пойдёт в следующем параграфе («Парадоксы
христианской теологии власти: монотеизм и амбивалентность сакрального»).
По мнению авторов резолюции, взгляды о сотворении мира противопоставляли теории самопроизвольного развития материи «во имя защиты
христианской теологии».
– Эта задача выглядит занимательнее проблем
христианской теологии.
Действительно, в
христианской теологии бог, напротив, активен и ради спасения мира готов пожертвовать даже своим сыном.
Можно привести такой пример: «Сотворение мира» есть основное положение
христианской теологии; между тем индийский философ не допускает ничего подобного.
Независимое развитие церковной организации и
христианской теологии привело к появлению идеи нового универсалистского сообщества, главой которого рассматривалась церковь.
В
христианской теологии иногда выступает как синоним невыразимого, не сопоставимого ни с чем, иногда как то, что лежит за гранью бытия.
В течениях средневекового западного эзотеризма, например, алхимии и астрологии, были соединены
христианская теология и доктрины эзотерического содержания.
Без них невозможно ни существование
христианской теологии, ни её трансляция последующим поколениям.
Мы поощряли погоню за чем-то, именуемым «объективностью», и забывали, что в основе самой этой идеи – попытки имитировать всеведущего бога средневековой
христианской теологии.
Здесь можно приравнять названный «дух» к подобию того, что принято называть «богом», но не обладающего всемогуществом и всеведением в терминах
христианской теологии.
Узнав, что к нему прибыли настоящие знатоки
христианской теологии, падишах быстро расположился к португальцам.
Вместо экспорта лейтмотивов
христианской теологии (вера, трансцендентное, основатели, тексты и символы веры) и тем самым усиления идеи «мировых религий» я постараюсь показать табу, взаимосвязанность, материальность и неукоснительное соблюдение обычаев в жизни христиан.
Более того, индивидуализм
христианской теологии со временем проник в политику христианских стран, а надежды на личное бессмертие способствовали тому, что выживание потомства и продолжение рода перестали восприниматься как единственный способ обрести бессмертие.
Впрочем, нельзя не признать, что сама эта перемена была частью
христианской теологии.
С другой стороны,
христианская теология считает печаль грехом.
Но твои представления о
христианской теологии кошмарны.
Но что мы видим в платонизме, а также и в неоплатонической
христианской теологии?
Термин применяют к морским офицерам, которые проповедуют
христианскую теологию на своих кораблях.
Теперь я перейду от истории
христианской теологии к краткой истории этнографии, где существуют изменяющиеся концепции вдохновения, связанные с возникающей экспериментальной физиологией и концепциями художественного гения.
Понятно, что
христианская теология власти во многом вырастает из архаических мифологий и ритуалов, и цель её в значительной степени та же самая – снабдить власть сакральной легитимацией и тем самым обосновать её, но монотеизм вносит существенные коррективы и создаёт некие новые проблемы, с которыми политеизм не сталкивался.
Мужичок средних лет, социального слоя «уже почти люмпен, но ещё держусь» с вытаращенными глазами рассказывает соседу основы
христианской теологии в собственном понимании.