Предложения со словосочетанием «христианское богословие»

Основные положения христианского богословия были сопоставлены с принципами функционирования систем управления качеством.
Поэтому эти субъективные предпосылки в долгой традиции христианского богословия периодически начинали рассматриваться снова и снова.
История легализации актуальной бесконечности в науке существенным своим моментом имеет христианское богословие.
Здесь предел трансцендентального христианского богословия.
Если так, то христианское богословие призвано вступить в общие дискуссии о личности с непредубеждённостью и с позиции, которую можно назвать «великодушной ортодоксией».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: опалубщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В целом книга выдержана в рамках православного христианского богословия.
Подобные философско-религиозные конструкции мы встречаем в истории человеческой мысли: в неоплатонизме, в средневековом христианском богословии, в мистике…
Период с I по III век был временем возникновения и развития христианской литературы, становления христианского богословия.
Интеллигенты «конца века», творцы религиозного возрождения приспособили утопическую форму христианского богословия, иногда с элементами марксизма, к своему собственному мировоззрению.
С точки зрения христианского богословия, Первоначало всего сущего есть непреходящее и постоянное, открывающееся как единственное, неделимое, всеобщее и безначальное.
Во-вторых, в данном случае нас не интересуют ни те результаты, которых достигло христианское богословие, ни те, к которым привела церковь как правящая сила или религиозное учреждение.
Христианское богословие много утомительнее религиозности. Конечно, утомительное не всегда истинно, но истинное всегда нелегко.
Затем император бросился в бурные воды христианского богословия.
Гуманизм в те времена не означал секуляризма или атеизма, хотя гуманисты всячески подчёркивали значимость действий и ценностей человека, что шло вразрез с определёнными аспектами христианского богословия.
АПОКАТАСТАСИС (восстановление, установление, учреждение, устроение) – понятие христианского богословия, использующееся в значении «восстановления» и в значении «восстановления всего», когда с ним отождествляется учение о всеобщем спасении.
Софиология – всплеск ли это неоязычества в новейшее время или завершающий этап, некий новый синтез складывавшейся на протяжении двадцати веков системы христианского богословия?
Стоявший у истоков христианского богословия утверждал множественность воплощений одной души.
При этом важную роль в развитии христианского богословия сыграли эллинистические философские школы города.
Русский язык богат различными синонимами, так что, кажется, вполне можно было подыскать соответствующее слово, но без неадекватного использования термина христианского богословия.
Современные апологеты христианства отрицают закон реинкарнаций в своих корыстных интересах, хотя в первоначальных источниках это было (читайте «О началах» Оригена – выдающегося христианского философа и духовного деятеля, основоположника христианского богословия), чем затемняют сознания многих верующих людей.
Именно здесь греческая философия начинает служить христианскому богословию.
В современном христианском богословии признают, что наука и научный прогресс обладают огромным значением для общества, социально-культурного развития цивилизации, оценивая это по большей части положительно.
При этом христианское богословие требует «не смешивать лиц и не разделять сущности».
Эти слова вполне корректно отражают содержание ортодоксального христианского богословия.
Тысячи специалистов и университетских профессоров во всех странах мира, где христианское богословие является частью государственной системы образования, активно пропагандируют эти взгляды.
Если рассматривать этот вопрос в свете длящейся истории, то он заключается не в том, следует ли христианскому богословию использовать греческую философию; речь в данном случае идёт о совместимости двух великих источников нашей цивилизации.
Мы считаем, что не пренебрегая указанной проблематикой, необходимо развивать подлинно христианское богословие творения, не допуская влияния на него каких-либо факторов, имеющих подчас чисто идеологический характер.
Церковь была единой, и единой была главная проблематика становящегося христианского богословия (хотя изначально существовали определённые различия как в выборе, так и в трактовке тем).
Цель данного сборника заключается в том, чтобы познакомить русского читателя с некоторыми современными зарубежными исследованиями иудейских традиций божественных посредников и их ролью в формировании раннего христианского богословия.
Святоотеческое христианское богословие, богословская антропология различают естественное, топическое, топологическое (природное, причинно-детерминированное) существование человека и ипостасное (сверхприродное сверхпричинное, индетерминированное), то есть, личное, свободное от природы, атопическое существование человека и человечества.
Возьмите сначала что-то общепринятое, например учебник по основам христианского богословия.
Многое из античной социально-философской традиции было утрачено или трансформировано в контексте христианского богословия, но даже под религиозным покровом политическая мысль не исчезла.
Христианское богословие придаёт «первородному греху» особое значение.
Из всего многообразия христианского богословия, посвящённого проблеме власти, мы обратимся, в первую очередь, к сугубо отвлечённым положениям, определяемым как взаимодействие относительного и абсолютного, которые и помогут нам разобраться в устройстве и сущности власти.
В пределах этого учения есть даже некоторое разнообразие мнений – как оно было внутри старого христианского богословия; более того, при самом поверхностном знакомстве с историей «либеральной мысли» нельзя не удивиться этому разнообразию…
Христианское богословие ассимилирует платоническую философию блага, которое становится высшим атрибутом божества.
Ближайшая цель состояла в том, чтобы при помощи греческого научно-философского аппарата упорядочить, систематизировать христианское богословие (в его западном варианте).
Известность получили такие его труды, как трактаты против латинян, обширная работа «Восемь книг христианского богословия» и «Раскрытие космических явлений»256.
Как средневековая философия была, по выражению классиков марксизма-ленинизма, служанкой христианского богословия, так и советская психология была служанкой марксистско-ленинского «богословия».
Традиция такая, действительно, хорошо известна, и в XX в. многие учёные-библеисты стремились к переосмыслению сложившегося в христианском богословии онтотеологического и метафизического толкования богоооткровенного именив тетраграмматоне.
Насколько христианское богословие заблудилось, ушло в сторону от своей отправной точки, показано в этом историческом факте.
В своём ненасытном желании расширить царство слепой веры, архитекторы христианского богословия были вынуждены скрывать как только можно истинные источники религий.
Средневековый мир усложнялся, мышление людей, ещё полное мистики, тайн и символов, всё объёмнее заполнялось христианским богословием.
Так постепенно удалось довольно чётко прочертить границы христианского богословия.
Христианское богословие сплело эти основополагающие идеи в новую догму о женской неполноценности.
То есть, с одной стороны, я вроде бы очень нескладный и неприспособленный для философского пути индивид, а с другой – может, даже и хорошо, что учёный, писатель, к тому же ещё и верующий человек, пусть кое-как, но воцерковленный, лет тридцать уже изучающий христианское богословие, а также иные религии, в том числе и древние; плюс к этому политика меня всегда интересовала, и институт я окончил политический.
Внутренняя структура систем христианского богословия всех конфессий при незначительных терминологических различиях предусматривает сопоставимое разграничение на экзегезу и систематику (как разделы, ориентированные синхронически или панхронически) – с одной стороны, и историю догматов вкупе с церковной историей – с другой.
– Современное христианское богословие – это уже в основном рациональное изложение вероучения сугубо для ума головы, которое практически не рассчитано на духовное сердце человека и связь ума с сердцем, а больше носит характер религиозной идеологии, философии и морали, а также истории церкви.

Синонимы к словосочетанию «христианское богословие»

Все синонимы к словосочетанию ХРИСТИАНСКОЕ БОГОСЛОВИЕ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «христианское богословие»

Значение словосочетания «христианское богословие»

Афоризмы русских писателей со словом «христианский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «христианское богословие»

Христианское богословие — в общеупотребительном смысле обозначает набор различных богословских дисциплин в рамках христианства, каждая из которых излагает различные стороны вероучения и культа.

Все значения словосочетания «христианское богословие»

Синонимы к словосочетанию «христианское богословие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я