Поэтому эти субъективные предпосылки в долгой традиции
христианского богословия периодически начинали рассматриваться снова и снова.
Основные положения
христианского богословия были сопоставлены с принципами функционирования систем управления качеством.
Наиболее сложными в
христианском богословии являются темы десятины, пожертвования, а также планирования и управления.
Если рассматривать этот вопрос в свете длящейся истории, то он заключается не в том, следует ли
христианскому богословию использовать греческую философию; речь в данном случае идёт о совместимости двух великих источников нашей цивилизации.
Здесь предел трансцендентального
христианского богословия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: деинсталлироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если так, то
христианское богословие призвано вступить в общие дискуссии о личности с непредубеждённостью и с позиции, которую можно назвать «великодушной ортодоксией».
Церковь была единой, и единой была главная проблематика становящегося
христианского богословия (хотя изначально существовали определённые различия как в выборе, так и в трактовке тем).
Во-вторых, в данном случае нас не интересуют ни те результаты, которых достигло
христианское богословие, ни те, к которым привела церковь как правящая сила или религиозное учреждение.
Затем император бросился в бурные воды
христианского богословия.
Эти вопросы волнуют самую суть
христианского богословия – и всегда её волновали.
Софиология – всплеск ли это неоязычества в новейшее время или завершающий этап, некий новый синтез складывавшейся на протяжении двадцати веков системы
христианского богословия?
Стоявший у истоков
христианского богословия утверждал множественность воплощений одной души.
Русский язык богат различными синонимами, так что, кажется, вполне можно было подыскать соответствующее слово, но без неадекватного использования термина
христианского богословия.
С точки зрения
христианского богословия, Первоначало всего сущего есть непреходящее и постоянное, открывающееся как единственное, неделимое, всеобщее и безначальное.
В современном
христианском богословии признают, что наука и научный прогресс обладают огромным значением для общества, социально-культурного развития цивилизации, оценивая это по большей части положительно.
В средневековье демонология стала важной частью
христианского богословия, поскольку церковь стремилась объяснить существование зла и страданий в мире.
История легализации актуальной бесконечности в науке существенным своим моментом имеет
христианское богословие.
Современные апологеты христианства отрицают закон реинкарнаций в своих корыстных интересах, хотя в первоначальных источниках это было (читайте «О началах» Оригена – выдающегося христианского философа и духовного деятеля, основоположника
христианского богословия), чем затемняют сознания многих верующих людей.
Четвёртая книга
христианского богословия стремится опровергнуть все возражения, выдвинутые в третьей книге, не в том же порядке, но достаточно полно.
Эти слова вполне корректно отражают содержание ортодоксального
христианского богословия.
Цель данного сборника заключается в том, чтобы познакомить русского читателя с некоторыми современными зарубежными исследованиями иудейских традиций божественных посредников и их ролью в формировании раннего
христианского богословия.
Мы считаем, что не пренебрегая указанной проблематикой, необходимо развивать подлинно
христианское богословие творения, не допуская влияния на него каких-либо факторов, имеющих подчас чисто идеологический характер.
Именно здесь греческая философия начинает служить
христианскому богословию.
В целом книга выдержана в рамках православного
христианского богословия.
Святоотеческое
христианское богословие, богословская антропология различают естественное, топическое, топологическое (природное, причинно-детерминированное) существование человека и ипостасное (сверхприродное сверхпричинное, индетерминированное), то есть, личное, свободное от природы, атопическое существование человека и человечества.
Подобные философско-религиозные конструкции мы встречаем в истории человеческой мысли: в неоплатонизме, в средневековом
христианском богословии, в мистике…
Период с I по III век был временем возникновения и развития христианской литературы, становления
христианского богословия.
Возьмите сначала что-то общепринятое, например учебник по основам
христианского богословия.
Многое из античной социально-философской традиции было утрачено или трансформировано в контексте
христианского богословия, но даже под религиозным покровом политическая мысль не исчезла.
В своём ненасытном желании расширить царство слепой веры, архитекторы
христианского богословия были вынуждены скрывать как только можно истинные источники религий.
Насколько
христианское богословие заблудилось, ушло в сторону от своей отправной точки, показано в этом историческом факте.
Средневековый мир усложнялся, мышление людей, ещё полное мистики, тайн и символов, всё объёмнее заполнялось
христианским богословием.
Так постепенно удалось довольно чётко прочертить границы
христианского богословия.
Христианское богословие сплело эти основополагающие идеи в новую догму о женской неполноценности.
То есть, с одной стороны, я вроде бы очень нескладный и неприспособленный для философского пути индивид, а с другой – может, даже и хорошо, что учёный, писатель, к тому же ещё и верующий человек, пусть кое-как, но воцерковленный, лет тридцать уже изучающий
христианское богословие, а также иные религии, в том числе и древние; плюс к этому политика меня всегда интересовала, и институт я окончил политический.
Значит,
христианскому богословию нужно было уделить серьёзное внимание вопросам преодоления гордыни и изменения характера.
Таким образом, хотя точного хронологического ответа на этот вопрос нет, преобладающая точка зрения в
христианском богословии склоняется к тому, что ангелы были созданы до или в начале создания материальной вселенной.
Тысячи специалистов и университетских профессоров во всех странах мира, где
христианское богословие является частью государственной системы образования, активно пропагандируют эти взгляды.
Из всего многообразия
христианского богословия, посвящённого проблеме власти, мы обратимся, в первую очередь, к сугубо отвлечённым положениям, определяемым как взаимодействие относительного и абсолютного, которые и помогут нам разобраться в устройстве и сущности власти.
В пределах этого учения есть даже некоторое разнообразие мнений – как оно было внутри старого
христианского богословия; более того, при самом поверхностном знакомстве с историей «либеральной мысли» нельзя не удивиться этому разнообразию…
Христианское богословие ассимилирует платоническую философию блага, которое становится высшим атрибутом божества.
Ближайшая цель состояла в том, чтобы при помощи греческого научно-философского аппарата упорядочить, систематизировать
христианское богословие (в его западном варианте).
Как средневековая философия была, по выражению классиков марксизма-ленинизма, служанкой
христианского богословия, так и советская психология была служанкой марксистско-ленинского «богословия».
Традиция такая, действительно, хорошо известна, и в XX в. многие учёные-библеисты стремились к переосмыслению сложившегося в
христианском богословии онтотеологического и метафизического толкования богоооткровенного именив тетраграмматоне.