Атмосфера, царящая в дзэнском монастыре, столь же насыщена осознанием преходящего
характера бытия, как это было в местах собраний бхикку.
Несмотря на такой всеобъемлющий и, казалось бы, вневременный
характер бытия, с гносеологической точки зрения в нём надлежит различать два главных периода – до и после возникновения человека и человечества.
Сознаниеотсутствия всякой ценности было достигнуто, когда стало ясным, что ни понятием«цели», ни понятием«единства», ни понятием «истины» не может быть истолкован общий
характер бытия.
Онтологии, имеющие темой сущее неприсутствие размерного
характера бытия, сами поэтому фундированы и мотивированы в онтической структуре присутствия, которая вбирает в себя определённость доонтологического понимания бытия.
Что же касается мадхьямака-прасангиков, то они, применяя негативную диалектику прасангики, ставят своей целью опровергнуть такого рода взгляды и продемонстрировать номинальный
характер бытия всех этих сущностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наприсылать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такого рода изолированный
характер бытия чувственного имеет отражение в концептуальной сфере как его подчинённость законам формальной логики.
Итак, мифология, религия и обыденное сознание выдвинули немало смысложизненных вопросов и поставили целый ряд существенных мировоззренческих проблем, касающихся
характера бытия человека и природы, взаимоотношения вещей, событий и процессов со своими мысленными аналогами и т. п.
Но тут может возникнуть вопрос: каким образом прасангика способна показать номинальный
характер бытия объектов прямого восприятия?
Итак, при всей случайности явлений в микромире (вероятностном
характере бытия элементарных частиц и их античастиц) мы всё же наблюдаем проявление коэволюции – согласованного развития, взаимодействия микрочастиц – кварков, адронов (барионов и мезонов), лептонов, ядер, атомов, молекул…
Однако в понимании рационализма в область прав разума входят не только всеобщность и необходимость положений, которые можно толковать как формы опыта, но и утверждения, полностью выходящие за пределы опыта, поскольку они касаются либо абсолютного целого, либо абсолютного
характера бытия, – тогда как опыт даёт нам лишь несовершенное и относительное, – или вообще выходят за границу явления вещей.
Утверждение становления, стремление придать становлению
характер бытия, характер вечности – вот что составляет корень ницшевского учения.
Это высокопоставленные личности
характера бытия.
Фолиевая система преобразует ряд изменений в процессе видоизменения человеческого мозга и его конструктивного
характера бытия.
Рак и другие заболевания гепертонического
характера бытия огласки не подлежат.
С другой стороны, общественный
характер бытия обусловил способ его взаимоотношений с природой.
Точка зрения нередко зависит от системы координат, поэтому в некотором смысле древние авторы, утверждавшие плоскостной
характер бытия, были правы, поскольку солнечная система представляет собой скорее диск, чем шар.
Философия ХIХ–ХХ вв. с отрицанием относилось к возможностям разума в познании действительности и утверждала нерациональный, алогичный
характер бытия (иррационализм).
Он описывает циклический
характер бытия.
За творящим индивидом остаётся право выбора: что нарабатывать, какой
характер бытия наращивать.
То, что «полагается» мышлением, есть не сущность в бытии, а сущностный
характер бытия в постижении.
Это сводится в конце концов к следующей нелепой оценке:
характер бытия должен доставлять удовольствие философу, раз это бытие желает быть таковым по праву.
Это то, что заставляет нас цепляться за независимый
характер бытия – самость.
Поэтому
характер бытия вещей определяется не их причастностью к трансцендентному источнику, а имманентным колебанием между этими двумя полюсами.
Да ещё эти гостиницы районных городишек, где номера наполнены тоскливым одиночеством и раздумьями о никчёмности разъездного
характера бытия.
Сознание отсутствия всякой ценности было достигнуто, когда стало ясным, что ни понятием «цели», ни понятием «единства», ни понятием «истины» не может быть истолкован общий
характер бытия.