Атмосфера, царящая в дзэнском монастыре, столь же насыщена осознанием преходящего
характера бытия, как это было в местах собраний бхикку.
Несмотря на такой всеобъемлющий и, казалось бы, вневременный
характер бытия, с гносеологической точки зрения в нём надлежит различать два главных периода – до и после возникновения человека и человечества.
Итак, мифология, религия и обыденное сознание выдвинули немало смысложизненных вопросов и поставили целый ряд существенных мировоззренческих проблем, касающихся
характера бытия человека и природы, взаимоотношения вещей, событий и процессов со своими мысленными аналогами и т. п.
Однако в понимании рационализма в область прав разума входят не только всеобщность и необходимость положений, которые можно толковать как формы опыта, но и утверждения, полностью выходящие за пределы опыта, поскольку они касаются либо абсолютного целого, либо абсолютного
характера бытия, – тогда как опыт даёт нам лишь несовершенное и относительное, – или вообще выходят за границу явления вещей.
Онтологии, имеющие темой сущее неприсутствие размерного
характера бытия, сами поэтому фундированы и мотивированы в онтической структуре присутствия, которая вбирает в себя определённость доонтологического понимания бытия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фоторужьё — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сознаниеотсутствия всякой ценности было достигнуто, когда стало ясным, что ни понятием«цели», ни понятием«единства», ни понятием «истины» не может быть истолкован общий
характер бытия.
Что же касается мадхьямака-прасангиков, то они, применяя негативную диалектику прасангики, ставят своей целью опровергнуть такого рода взгляды и продемонстрировать номинальный
характер бытия всех этих сущностей.
Такого рода изолированный
характер бытия чувственного имеет отражение в концептуальной сфере как его подчинённость законам формальной логики.
Утверждение становления, стремление придать становлению
характер бытия, характер вечности – вот что составляет корень ницшевского учения.
Но тут может возникнуть вопрос: каким образом прасангика способна показать номинальный
характер бытия объектов прямого восприятия?
Итак, при всей случайности явлений в микромире (вероятностном
характере бытия элементарных частиц и их античастиц) мы всё же наблюдаем проявление коэволюции – согласованного развития, взаимодействия микрочастиц – кварков, адронов (барионов и мезонов), лептонов, ядер, атомов, молекул…
Это высокопоставленные личности
характера бытия.
Фолиевая система преобразует ряд изменений в процессе видоизменения человеческого мозга и его конструктивного
характера бытия.
Рак и другие заболевания гепертонического
характера бытия огласки не подлежат.
С другой стороны, общественный
характер бытия обусловил способ его взаимоотношений с природой.
Точка зрения нередко зависит от системы координат, поэтому в некотором смысле древние авторы, утверждавшие плоскостной
характер бытия, были правы, поскольку солнечная система представляет собой скорее диск, чем шар.
Философия ХIХ–ХХ вв. с отрицанием относилось к возможностям разума в познании действительности и утверждала нерациональный, алогичный
характер бытия (иррационализм).
Он описывает циклический
характер бытия.
За творящим индивидом остаётся право выбора: что нарабатывать, какой
характер бытия наращивать.
То, что «полагается» мышлением, есть не сущность в бытии, а сущностный
характер бытия в постижении.
Это то, что заставляет нас цепляться за независимый
характер бытия – самость.
Поэтому
характер бытия вещей определяется не их причастностью к трансцендентному источнику, а имманентным колебанием между этими двумя полюсами.
Мы здесь совсем не для того, чтобы учитывать сложный и противоречивый
характер бытия и природы разума в мире, признавая право мира быть таким, каким он является сам по себе.
Да ещё эти гостиницы районных городишек, где номера наполнены тоскливым одиночеством и раздумьями о никчёмности разъездного
характера бытия.