Важная функция фреймов заключается в том, что они не только указывают рамки, в которых следует понимать конкретные
фрагменты мира, но и содержат нормативные предписания, т. е. указания на то, что должно оказаться в фокусе внимания понимающего субъекта.
Предметно увидеть, унюхать, услышать, почувствовать какой-то образ – у которого нет ещё никакого названия, никакого символа, его обозначающего, а только воображение какого-то натурного, as is
фрагмента мира, фрагмента новой предметной области, с не очень ещё выделенными из фона ненужных деталей предметами.
Согласно другой трактовке философии в указанной период, она понималась как натурфилософия,и её задача усматривалась в создании целостной картины мира, тогда как другие науки ограничиваются изучением отдельных
фрагментов мира.
Он даёт основание жить с ориентировкой на нечто иное, нежели данность и иллюзорность окружающего распадающегося на
фрагменты мира.
Всё, что я делала вчера, помогало мне завтра, становясь базой для понимания того
фрагмента мира, который открывался мне через некоторое время.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: биллонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не ложь, не ошибка, но
фрагмент мира, освещённый методикой исследователя и в равной мере его душой.
Кроме каких-то установок, мы срастаемся с отождествлениями себя с теми или иными
фрагментами мира материи.
Человек как субъект познания осваивает доступный ему
фрагмент мира.
Тот
фрагмент мира, с которым он, как всякий человек, вынужден сталкиваться снова и снова, всегда оказывается для него не тем, поскольку не даётся ему в руки сам собой, не бежит навстречу, но сопротивляется, желает, чтобы его завоёвывали, и подчиняется только силе.
По сути, всё просто – третичная форма позволяет нам настроиться в резонанс с каким-то
фрагментом мира.
И собирая по кусочкам эти далёкие воспоминания, вы собираете с каждым эпизодом свою суть, настоящую, лишённую
фрагментов мира, которыми полны сейчас.
Тем не менее, и это уже нельзя никак показать, но можно только сказать, существенным с аспектуальной точки зрения в этом «гештальте» является то, что он объединяет различные, хотя и слитные, этапы в «движении» во времени
фрагмента мира.
Существенны отличия науки и от философии: выводы науки допускают эмпирическую проверку, они содержат ответ не на вопрос «почему», а на вопросы «как», «каким образом», наука рассматривает
фрагменты мира, конкретно-научные предметности, а не мир в целом.
Ещё одним отличием философского знания от научного заключается в том, что философия концентрирует свои усилия не на познании
фрагментов мира (только биологических или только физических процессах), но на познании мира в целом.
И если проблемой становится «удержаться здесь», произвольно перейти в иной мир или даже в иной
фрагмент мира очень сложно.
Ритм его вибраций тоже может меняться в разных
фрагментах мира.
И оно движется не просто так – подобные бесцельные движения укрепляют тот
фрагмент мира, с которым мы соприкасаемся.
Секрет таких «удачных» дней именно в этом – мы сумели ощутить свою «пару» – тот
фрагмент мира, который мы приводим в движение своими действиями и смогли попасть в ритм танца, соединяющие все наши движения в единое целое.
Чтобы изобразить историю
фрагмента мира, надо описать последовательно сменяющие друг друга различные «положения дел», сделать несколько последовательных «снимков» или «рисунков» изменяющегося «кусочка» действительности (как это делается при производстве кино– или мультфильма).
Таким образом, все наши активно или пассивно переживаемые душевные содержания –
фрагменты миров, каждый из которых вообще означает особым образом сформированную тотальность содержаний мира.
То есть не могут соприкоснуться с тем
фрагментом мира, в котором телесно пребывают.
Чтобы, например, «стать своим в компании» нужно настроиться на волну её времени, чтобы ощутить пространственную энергетику города или какого-то иного
фрагмента мира, нужно настроиться на его ритм и так далее.
А можно наблюдать за тем, как она становится чище, ощущать себя «творцом» этого
фрагмента мира – это намного приятней.
Ей хотелось увидеть больше
фрагментов мира, вот только смену обстановки она не жаловала.
Доверие к миру – установка двухполюсная, связанная, с одной стороны, с ценностным отношением к различным сторонам или
фрагментам мира, в том числе и к другим людям, нормам культуры, традициям и т. п., а с другой – это установка, связанная с ценностным отношением личности к себе самому как суверенному субъекту активности.
Здесь надо отличать процессы вспоминания, хотя умение переносить сознание в любой
фрагмент мира и в определённых границах менять этот фрагмент тоже значит многое.
Это позволяет ему настроиться на любую тональность – в том числе на тональность того
фрагмента мира, в котором живём.
Глобальному архетипу соответствует взгляд на объект в целом, когда он рассматривается как единая замкнутая система, существующая изолированно от остального (внешнего) мира – это, если угодно, архетип рамки, которая наводится на определённый
фрагмент мира, отделяет его от окружающего пространства глухой стеной и объединяет в единое целое.
Проще говоря, в обычных условиях мы видим только маленький
фрагмент мира – образы нескольких объектов, с которыми мы взаимодействуем в данный момент времени.