Магия Бессмертия 39. Творение Узоров

Бурислав Сервест, 2021

Есть «единичные» действия, которые ничего не меняют. Можно поднять руку, потом опустить – мир останется тем же самым. Но если помахать рукой незнакомке, которая тебе понравилась, действие превращается в Узор, который может что-то изменить в нашей жизни. Проблема в том, что «помахать» надо правильно – действия соединяются в Узоры лишь при определенных условиях. А знание этих условий позволяет добиться многого.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 39. Творение Узоров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Творение Узоров

Чтобы четче понять происходящее в Зоне Третьего ключа, трансформирующего действия в Узоры можно использовать простой пример, который в какой-то мере знаком каждому из нас. Предположим, мы просто подняли руку вверх — единичное действие, в какой-то мере меняющее нашу вибрационную структуру и воздействующую на структуру внешнего мира. Можно сказать, что, действуя так мы произнесли определенную «букву алфавита» — пусть это будет буква «А». Понятно, что эта буква оказывается неустойчивой — как только мы устаем, рука опускается и буква «а» перестает звучать. Равно, как если бы мы произносили её вслух — через какое-то время мы бы тоже устали и нам пришлось бы замолчать. А после того, как мы опустили руку или замолчали, то вновь обрели бы прежнюю форму — ни в нас, ни в мире ничего бы не изменилось — просто мы стали бы немного слабее, потому что часть Силы была потрачена на произнесение этой буквы.

Можно сделать несколько действий — например, не просто поднять руку вверх, а помахать своему знакомому. Это будет уже целое «слово», которое можно перевести на обычный язык как слово «здравствуй». Произнесение слова в какой-то мере меняет нашу энергетику и энергетику нашего знакомого — можно сказать так — «энергетический поток», созданный поднятием нашей руки, достигает какой-то точки — прикасается к нашему знакомому и вызывает встречный энергетический поток — раз он машет нам рукой в ответ. А при соприкосновении встречных энергетических потоков может возникнуть что-то вроде водоворота — Узора, который продолжает существовать и в момент завершения конкретного действия — после такого приветствия мы какое-то время ощущаем связь, соединяющую нас с этим человеком. Понятно, что, если наш жест был формальным, мы скоро об этом забываем — можем даже не вспомнить, встречались мы со своим знакомым или нет. Но иногда, энергетика даже такого простого действия, может привести к формированию намного более устойчивых Узоров — если в нас есть какие-то общие вибрации, которые могут соединиться, то нередко после такого «обмена любезностями» мы как бы притягиваемся друг у другу. Все это происходит на почти бессознательном уровне — наши движения рук становятся не только «словом», но и превращаются во что-то большее. Разумеется, так происходит не всегда, но иногда бывает именно так — тогда «слово» трансформируется в «рассказ» или даже «роман», который может продолжаться долгое время.

Умение «взмахнуть рукой» именно так и есть простейшее проявление Силы Третьего Ключа. Конечно, я говорю не только о жестах рук — здесь в расчет идет все — поза, интонации, и все другое, что мы можем увидеть глазами. Но на самом деле действует совсем другой механизм — к нашему партнеру протягивается энергетическая линия, как бы приклеивающая его в нам, и тогда его Сила может соединиться с нашей Силой — для того, чтобы создать новый Узор. Есть люди, которые способны создавать очень мощные энергетические линии — такие люди могут успокоить толпу одним движением ладони. А вторым движением повести её за собой, став центром созданного ими Узора. И сказанное относится не только к людям — движениями рук можно управлять многими процессами — ветром, облаками, волнами, движениями дыма над костром, пламенем свечи и так далее. Но здесь есть и обратная связь — когда мир «машет нам», мы послушно машем ему в ответ, соединяясь с тем Узором, который стремится подчинить нас себе. А таких Узоров множество и далеко не с каждым мы хотим соединяться — иначе нам пришлось бы постоянно двигаться по самым причудливым маршрутам, уводящим нас от конкретных целей. Вспомните, как часто мы забываем сделать то, что собирались сделать и оказываемся немного в другом месте. Или откладываем важное на потом, для того, чтобы заняться чем-то бесполезным — например, разложить пасьянс «косынку». Все эти непроизвольные движения начинаются со «встречного приветствия» — мы ощутили протянувшуюся к нам энергетическую линию и наши руки совершили несколько почти невидимых движений, которые и соединили нас с ненужными Узорами. На каком-то уровне мы об этом знаем — поэтому большинство людей всегда стремятся держать руки «сомкнутыми» или «прислоненными» к чему — то — так, чтобы они были неподвижными. При принятии такой формы мы чувствуем себя защищенными — но, когда нас заставляют разомкнуть руки — например, просто держать их опущенными вниз, человек почти всегда чувствует себя уязвимым.

Понятно, что мы не только обороняемся, но и нападаем — а здесь движения рук тоже становятся мощным инструментом создания Узоров. В своем время мне было сложно выступать перед аудиторией — я чувствовал какой-то барьер, отделяющий меня от слушателей, который мне никак не удавалось преодолеть. До тех пор, пока я не смог отпустить свои руки — их движением я не управлял, они двигались сами в соответствии со произносимыми мной словами. А они делали то, что я сам не мог сделать — создавали связи, соединяющие меня с аудиторией — так, что вся аудитория становилась внимательным слушателем. Понятно, что при этом и произносить слова было легче — слушатели создавали необходимую для этого «пустоту». А главное, в тот момент, когда это происходило, почти все присутствующие вовлекались в созданный мной Узор, который иногда становился реальнее видимого мира.

Похожие приемы используются и при некоторых формах гипноза — когда «гипнотические пассы» оказывается главным инструментом воздействия. Или при целении — об использовании подобных техник мы уже говорили — надо только выпустить свою Силу, чтобы она сама управляла движением рук над телом пациента. Понятно, что в этом случае не помешают и слова, заключающие в себе суть того воздействия, которое мы стремимся оказать — они не обязательно должны быть слышна для пациента, но мы их слышать должны — хотя бы для того, чтобы не отвлекаться. Примерно так можно воздействовать и на домашних животных, как бы заговаривая их — это проще, чем кажется. И даже на неодушевленные предметы, которые мы хотим использовать для соединения с каким-то Узором или для создания самого Узора. Во всех этих случаях действует Сила Третьего Ключа. Понятно, что она может проявляться не только через движения рук — просто это самый очевидный пример, поэтому мы его и использовали. А так эта Сила заключена в любом движении, которое совершаем мы или которое происходит вокруг нас. Вернее — она может быть заключена в любом движении — в действительности так происходит лишь когда мы движемся по установленному маршруту, то есть в тех случаях, когда вместо нас движется Свидетель.

По сути, все просто — мы говорили о том, что Пространство имеет квантовую структуру, поэтому весь наш мир движется скачками, попадая из одной «лунки» в другую «лунку». То, что отделяет «лунки» друг от друга, соткано из Времени — из «материи» другой стороны нашего мира. Во время перемещения предмета между «лунками» могут устанавливаться энергетические связи, образованные «светящимися линиями», а могут и не устанавливаться или очень быстро «растворяться». Понятно, что в первом случае дальнейшее перемещение объекта будет не случайным — в какой-то мере оно следует уже проложенной траектории его движения. А во втором случае объект может сместиться куда угодно. Вернее туда, куда угодно тому, кто его перемещает. Но главное не только в направлении перемещения — когда возникают «светящиеся линии» в измерении Времени создаются Узоры, которые могут втягивать в себя любые объекты. Или даже существовать вне всяких объектов — до тех пор, пока какой-то из них не окажется в их орбите. Умение создавать светящиеся линии и сама ткань, которой они образованы и есть Сила Третьего Ключа.

Вернемся, к примеру с движениями рук. Можно понаблюдать за тем, как движутся руки талантливого оратора, гипнотизера или целителя, а потом повторить их — с виду будет очень похоже. Но никакого эффекта подобное «размахивание руками» не даст — потому, что в этих движениях будет отсутствовать главное — светящийся Узор, соединяющий разрозненные движения рук в единое целое. Это как при по кадровом просмотре кинофильма — набор фотографий, которые вы видите не меняется, но исчезает главное — связанность этих фотографий, превращающих последовательные кадры в единое целое. В то целое, которое и оказывает на нас какое-то воздействие — если фильм получился интересным.

То же самое и имитацией «правильных движений» — речь идет не только о движениях рук, но и обо всех наших действиях. Например, два человека открывают собственное дело и с виду делают одно и то же — берут кредиты, заказывают рекламу и так далее. Но у одного дело движется, а у другого нет. Потому, что первый вложил в свое движения Силу Третьего Ключа — тот «волшебный клей», которые позволяет соединить разрозненные действия в целостный и устойчивый Узор. А у другого этого не получилось — поэтому его перемещение по «лункам» происходило на том уровне «материального достатка», на котором он находится сейчас. Это в лучшем случае — если он расходовал на свои «перемещения» слишком большое количество энергии, то в конечном счете опускался на нижний Уровень — становился «беднее», чем был раньше.

Понятно, что Сила Третьего Ключа есть у всех людей — все они движутся по устойчивым Узорам, сотканным из их собственных действий. Мы же не говорим себе — сейчас я открою дверь, выйду на улицу, дойду до стоянки или до остановки и так далее — мы говорим — я поехал на работу. Так и со всем остальным — вся жизнь человека соткана из Узоров, скрепленных той Силой третьего Ключа, которая у него есть. Проблема в том, что большая часть этой Силы заключена в структурах Свидетеля, о котором мы говорили в прошлой рассылке — по Узорам движется именно он, а не сам человек. Поэтому большинству людей жизнь представляется абсурдной и бессмысленной — если у них ещё есть достаточно Силы, чтобы отделить себя от Свидетеля и взглянуть на него со стороны. Если этой Силы становится слишком мало, они полностью соединяются со Свидетелем и выглядят вполне довольными жизнью. Разумеется, есть люди, которые сумели удержать достаточно «волшебного клея» для того, что самим управлять своей жизнью, но таких людей единицы и жизнь большинства из них рано или поздно становится продолжением каких-то Узоров большего масштаба. Потому, что они склеивают между собой «лунки», а не частицы самого себя.

Представьте, например, что вы встретили человека, который вам очень понравился и с которым вы могли бы жить вместе. Если у вас достаточно Силы вы сможете приблизиться к этому человеку, занять «лунку», расположенную рядом с ним и создать новый Узор. Но этот Узор привяжет вас к этому человеку, поэтому часть Силы Третьего Ключа будет воплощена в связях, соединяющих вас с ним. И она удержит вас в пространстве той матрицы, в которой вы оба находитесь, поэтому попытки серьезно изменить свою жизнь и уж тем более попытки перейти в другой мир окажутся обречены на провал. Почти на провал — на какое-то время вам возможно удастся туда заглянуть, но потом напрягшаяся линия вновь втянет вас в пространство того Узора, который вы создали сами.

Конечно, здесь есть свой вариант — если двигаться вместе с другим человеком, то можно попасть на другие уровни нашего мира и даже в иные миры. Причем, если связи, соединяющие нас с ним сильнее, чем связи, соединяющие нас с другими «лунками» этого мира, сделать это иногда бывает проще, чем если двигаться в одиночку. Простой пример — представьте, что от вас отходит множество резинок, одна из которых привязана к камню, другая к дереву и так далее — все это «лунки», образующие видимую часть Узора, по которому мы движемся. Понятно, что в окружении таких резинок мы далеко не уйдем — можем только «колебаться» в границах установленного маршрута. Но если из всего, что вас окружает самым главным объектом станет другой человек, то все «резинки» соединяться с ним — тогда даже если он не видит направление, вы сможете взвалить его на плечи и идти вместе с ним. Понятно, что это тяжелее, чем двигаться в одиночку, но все равно — так можно по крайней мере сдвинуться с места. А когда этот человек увидит правильное направление, вам его уже не придется нести — более того, какую-то часть пути он сможет нести вас.

Так что шанс есть, но выпадает он редко — обычно люди привязаны к миру намного сильнее, чем друг к другу. Поэтому они становятся якорем, удерживающим вас на месте. И не только люди — все «лунки», связанные с вашим Узором Жизни, то есть все объекты, находящиеся на «вашей территории». Есть вещи, которыми мы дорожим, есть «дело», которое мы создали сами и так далее — все они связаны с нами Силой Третьего Ключа и поэтому удерживают нас в той точке, в которой мы находимся. Здесь многое зависит от натяжения «светящихся нитей» — чем больше мы беспокоимся по поводу «сохранности» того, что имеем сейчас, тем сильнее они натянуты и тем больше «волшебного клея» в них воплощено — соответственно, тем меньше его у нас остается. Поэтому так трудно создавать новые Узоры, когда мы озабочены тем, что уже существует — когда пытаемся от чего-то убежать. Трудно, например, найти подходящего партнера если нас только что бросил прежний партнер, трудно заработать денег, если мы переживаем по поводу безденежья и так далее. И наоборот — когда натяжение нитей ослабевает, то есть, когда нас ничего не беспокоит, количество Силы Третьего Ключа, которая находится в нашем распоряжении увеличивается — тогда создать новый Узор становится намного проще. Но все равно — если мы решим зайти слишком далеко, эти нити могут натянуться — тогда мы вновь втянемся в прежний мир. Это тот вариант, о котором мы говорили в прошлой рассылке — когда мы стоим на пороге иного мира, нам становится жаль того, что остается здесь — мы чувствуем себя «виноватыми» перед всем, что нас окружало. А оборотной стороной чувства Вины становится Страх, удерживающий Силу Третьего Ключа внутри нас — поэтому мы и не можем соединиться с новым миром. Или соединяемся с его пугающей стороной.

Но это только вершина айсберга — в обычных случаях мы не можем полностью соединиться и с теми Узорами, по которым движемся сейчас. Обычно «мы делаем» несколько дел одновременно — вернее, пытаемся их сделать. Потому, что испытываем «страх» или «чувство вины» перед «несделанными делами». Например, сейчас я пишу рассылку и при этом помню о существовании других Узоров — надо выйти на форум, ответить на письма, написать какую-нибудь статью для института и так далее. А в данном случае мои мысли материальны — я действительно настраиваюсь в резонанс с соответствующими Узорами и часть того «волшебного клея», который у меня есть, вовлекается в эти Узоры. Обычно этой части недостаточно для того, чтобы привести их в движение — «статья» не напишется сама собой. Но и оставшейся у меня части недостаточно для того, чтобы полностью соединиться с Узором «написания рассылки». Можно сказать, что я её вычерчиваю как бы пунктирной линией, в которой есть «разрывы», заставляющие меня сделать «паузу». А эти «паузы» заполняются иными Узорами — теми, которые как бы паразитируют на нас. Возникает желание выпить чаю, покурить, разложить «косынку» и так далее — совершить какие-то бессмысленные действия. В результате резонанс с создаваемым мной Узором нарушается, и его конечная форма оказывается не такой совершенной, которой она могла бы быть — у меняю просто не хватило Силы Третьего Ключа для того, чтобы заполнить её целиком. Но дело не только в этом — когда резонанс нарушается, созданный нам Узор уже не становится нашей частью — наоборот — мы становимся частью этого Узора. И то, что можно было бы сделать с удовольствием иногда становится почти вынужденным действием. Это в лучшем случае, когда нам удается довести начатое дело до конца — нередко у нас даже этого не получается. «пунктирная линия» прерывается где-то на половине и становится одним из незавершенных Узоров, которые высасывают из нас Силу Третьего Ключа. Поэтому так важно не оставлять «хвостов» — надо или доводить дело до конца, или просто научиться «отбрасывать хвосты» — отделяться от тех несделанных дел, которые нам не нужно доделывать.

Важно понять следующее — когда я говорю о создании «новых узоров», то имею в виду те Узоры, которые являются новыми для нас. На самом деле почти все они уже существуют и их существование так же материально, как и существование материальных объектов, образующих видимый нам мир. Возьмем обычный камень, лежащий на земле — понятно, что это материальный объект, образующий часть нашего мира. Пока он спокойно лежит, то не является частью видимых нам Узоров — конечно, он движется вместе с Землей вокруг Солнца и так далее, но это движение нам незаметно — камень для нас является только частью пространственной структуры.

Этот камень можно привести в движение — например, подкинуть его вверх. Тогда он становится частью простого Узора — параболы, начинающейся у поверхности Земли и заканчивающейся там же. Если подкидывать его несколько раз в одну сторону и с одним усилием, форма параболы не изменится — Узор останется тем же самым. И результат определяется не той Силой, которую мы прикладываем к камню — если бы мы подкинули его на Луне, форма параболы могла бы быть совсем другой. Форма Узора зависит от правил того мира, в котором мы находимся сейчас. А эти правила продолжают существовать, даже если поблизости нет никаких камней или нет человека, который смог бы подкинуть этот камень. Они и образуют вторую сторону нашего мира — сторону Времени, заполненную множеством Узоров, определяющих всевозможные варианты движения «материальных» объектов.

Эти Узоры образуют определенную иерархию, внизу которой находятся Узоры с самыми простыми вибрациями, а наверху — с самыми сложными. Просто подкинуть камень вверх может каждый — это действие бесцельно, поэтому оно не требует от нас Силы Третьего Ключа. Вернее, требует только то количество, которое уже и так заключено в любом нашем движении.

Если мы хотим попасть камнем в какую-то цель, задача меняется. Попадание возможно, оно не противоречит правилам нашего мира. Но для того, чтобы попасть в цель, нам нужно выбрать из множества окружающих нас Узоров тот единственный, линия которого соединяет камень с намеченной целью. А потом соединиться с этой линией, наполнить её своей Силой — тогда камень попадет в нужную точку. Понятно, что для этого нужно определенное количество Силы Третьего Ключа — если её слишком мало, в цель мы не попадем. Если не делали этого раньше, то обычно этой Силы оказывается у нас недостаточно — поэтому мы чаще промахиваемся, чем попадаем в цель. И даже если мы овладеем искусством «бросания камней», то все равно не можем гарантировать стопроцентного результата — вычерченная нами линия оказывается «пунктирной», поэтому иногда мы промахиваемся.

Теперь усложним задачу — отодвинем цель на расстояние 200 метров. Понятно, что на такое расстояние камень кинуть не сможет никто. Но самая траектория такого полета в пространстве существует — просто этот Узор в обычных случаях нам недоступен — он вибрирует с частотой, превышающий частоту вибраций нашего Свидетеля. Можно сказать по-другому — он находится слишком высоко от нас — ведь с высоты Эйфелевой башни бросить камень на расстояние 200 метров сможет каждый. И если нам удастся дотянуться до линий этого Узора мы сможем бросить камень на это расстояние и с поверхности земли. Это не просто, но и не так сложно, как кажется — здесь важно уловить соединение с линией Узора. Рука не может бросить камень так далеко, но «линия Узора» может сама втянуть его в себя — если мы наполнили её Силой Третьего Ключа. Попробуйте выбрать цель — пусть она будет сначала в пределах достигаемости, потом бросьте камень обычным способом, а затем ощутите линию, соединяющую камень с целью. При этом рука обычно отходит назад, почти за спину — там проще нащупать линии Узоров. Подождите, пока она отойдет до конца, а потом двинется вперед — бросок окажется намного точнее. Если же вам удастся ощутить, что рука просто движется за камнем — он окажется и намного дальше. Но самое забавное в том, что при использовании такого способа вы во многих случаях не сможете найти брошенного камня — потому, что здесь вы воспользовались линиями Узоров, связанных с другим миром.

Это не проста игра — подобную технику можно использовать и для воздействия на те Узоры, которые невидимы для нас. Для соединения с ними или для их разрушения. Здесь все просто — в пространстве Времени расстояний не существует — все Узоры, с которыми мы можем соединиться, существуют рядом с нами — буквально на расстоянии вытянутой руки. Если мы сможем настроиться с ними в резонанс, то сможем создать линию, дотягивающуюся до центра любого Узора и позволяющего изменить его должным образом. «Бросание камня» — одно из простейших действий, позволяющих нам создавать «линии» — Сила, вложенная нами в камень как бы вытягивается в момент его броска, соединяя нас с поставленной целью. Поэтому, кстати, для попадания в цель без камня можно и обойтись — попробуйте создать «шар» между ладонями, а потом «бросьте» его в резонансного человека — он почувствует удар и удар может быть довольно сильным. Но здесь мы действуем напрямую — используем Силу Тени, которая может распространяться по прямой — как луч света. Понятно, что при этом можно разрушить другую теневую структуру — например, другого человека, но вот как-то повлиять на Узор, который им движет невозможно. А когда мы бросаем «камень», его движение подчиняется правилам Узоров — раз он движется по параболе. Поэтому здесь Сила, вложенная в бросок, также обретает временную форму — в ней пробуждаются вибрации, позволяющие ей стать линией Узора. Здесь главное в настройке — во-первых, надо настроить камень в резонанс с собой — подержать его в руке до тех пор, пока не зазвучат его внутренние вибрацию Или пока он не будет восприниматься как часть нашего тела. Потом надо найти «цель» — отображение в окружающем пространстве части пространства того Узора, который нужно изменить. Это не сложно — любую ситуацию можно спроецировать даже в пустое пространство — в виде неясного облака. Но ещё легче разглядеть её в сплетении веток деревьев, в движении волн по воде и так далее. Затем надо сформулировать то изменение, которое вы внедрить в Узор — стремление сделать это должно быть искренним. А потом воплотите это намерение в «клич», который сам приведет в движение вашу руку и запустит камень в нужную сторону. Понятно, что этому надо научиться, но подобным навыком — соединение Силы Голоса и с Силой броска овладеть довольно просто. И когда вы этому научитесь, каких-то результатов вы сможете достичь в любом случае — поупражняйтесь, это не только полезно, но и интересно.

Сейчас мы говорили о Дельта-уровне — он проявляется во всех Узорах, хотя бы потому, что все они связаны с видимым движением. Можно сказать так — Дельта-уровень соответствует Узору Омега-уровня. Если с точки зрения Левой стороны совершенной формой движения камня является движение по прямой, то с точки зрения Правой стороны такой формой становится движение по окружности, позволяющее создать замкнутый пространственно-временной континуум, в котором каждое движение повторяется вновь и вновь. Каждый такой континуум является свои миром — наш мир, например, образован движением Земли вокруг Солнца — все его основные характеристики связаны с существованием именно этого кольца. То же самое и с существованием других миров — все вращается вокруг чего-то — прямолинейное движение в воплощенном мире — это только иллюзия. Если исходить из того, что наша вселенная замкнута, то и лучи Света вращаются в ней по очень большим кольцам, размер которых задан правилами нашего мира. В свое время мы говорили о существовании миров, в которых скорость света может на порядок превышать известную нам скорость — это никак не связано с изменением характеристик фотонов, а лишь с изменением Правил мира — в этих миров предельный кольца намного шире наших предельных колец. То же самое происходит и в меньших масштабах — любой Узор, по которому мы движемся, к которому можем присоединится или который можем создать всегда представляет собой «вращение», вокруг какого-то центра, который мы питаем своей энергией. Это как бы внешняя оболочка всех существующих Узоров — как нашего мира, так и других миров. Поэтому можно научиться использовать «механизм вращения» для изменения мира волшебным способом или даже для перехода в иные миры. Но здесь действует то же правило — наше вращение должно быть заполнено Силой Третьего Ключа — только так можно создать светящийся Круг, резонирующий с Кругами других Узоров и соединиться с ними. Подробнее об использовании этой техники мы поговорим позже, пока важно понять главное — если мы ощущаем, что движемся по «кругу», то сохраняем определенную самостоятельность и можем даже извлекать из этого движения Силу Третьего Ключа, чтобы потом использовать её в своих интересах. А если нам кажется, что мы движемся «по прямой», то оказываемся только частью соответствующего Узора и отдаем ему свою Силу, даже не замечая этого.

Возьмем простой пример — если мы стоим в пробке, нам почти всегда кажется, что соседней ряд идет быстрее нашего — отсюда и стремление перестроится в него. Потом выясняется, что прежний ряд начал двигаться быстрее — возникает стремление вернуться обратно. Если запружена вся улица, хочется объехать её по боковым улицам и так далее. Те, кто сталкивался с подобным, знают, что результат обычно оказывается нулевым — никакого выигрыша во времени мы не получаем. Но если увидеть суть происходящего — увидеть, что на самом деле в таких ситуациях мы не движемся по прямой, а выписываем дополнительные круги, то можно спокойно стоять в своем ряду. В этом случае именно он начинает двигаться быстрее, пробки рассасываются сами собой, и мы попадаем в нужное место не только быстрее — мы ещё чувствуем, что стали сильнее. Потому, что реальное «выпрямление маршрута» дает нам Силу Третьего Ключа, которую потом мы можем использовать для соединения с новыми Узорами. А чтобы «выпрямить» его надо увидеть, что линии, которые кажутся нам прямыми, на самом деле лишь искривляют ту окружность, по которой мы движемся.

Сказанное относится к Узорам Дельта-Омега уровня, в рамках которых «материальные» объекты движутся по траекториям, форма которых приближается к окружности или к её части — к «дуге». Назовем их Узорами первого порядка — понятно, что они связаны с определенной формой Силы Третьего Ключа, делающей, в частности, все физические движения человека пластичными и грациозными. И открывающими путь в иные миры — каждый мир отделен от другого «кругом», внутри которого и вращается все что, в нем есть. Каждый «круг» обладает собственными вибрациями — поэтому, чтобы перейти в иной мир «телесно» надо настроиться на вибрации этого «круга». А для этого нужно отделиться от вибраций «круга», ограничивающего тот мир, в котором мы сейчас существуем. Вернуть себе нулевую форму Силы Третьего Ключа — так чтобы её вибрации стали нашими индивидуальными вибрациями. Только в этом случае мы можем настроиться на какой угодно мир — или даже вернуться домой. Понятно, что сделать это непросто — не только потому, что большая часть этой Силы вложена в Свидетеля, удерживающего нас здесь. Но ещё и потому, что Сила Третьего Ключа связана с Узорами других уровней, образующих иные измерения нашего мира.

Кроме материального тела у нас есть ещё тело желаний или тело жизненности. Между этими телами есть разница — материальное тело, то есть тело Дельта-уровня может пребывать в состоянии почти абсолютного покоя. Самый близкий пример — человек, находящийся в состоянии летаргического сна — он действительно подобен камню. Понятно, что его можно перенести с места на место, можно поносить по кругу и так далее, но это ни к чему не приведет — он не станет частью Узора, в которые мы его хотим включить. То же самое и с человеком, находящимся в состоянии покоя — он сам принимает решение — двигаться ему или нет. Понятно, что есть Узоры первого уровня, о которых мы говорили — поэтому сохранить состояние покоя довольно сложно — но в принципе это возможно — пока мы находимся в своем Дельта Теле.

А вот с телом жизненности все по-другому — для того, чтобы оно могло жить, ему надо постоянно обмениваться энергиями с внешним миром. Можно сказать, что в действительности этого тела не существует — оно является только частью Узора Жизни, по которому оно и движется. И здесь действуют те же механизмы — когда возникает желание, проявляется стремление двигаться по — прямой, например — по направлению к добыче. Но «добыча» тоже является частью Узора Жизни, поэтому она не сидит на месте и прямолинейное движение превращается в «Узор охоты», подчиняющийся правилам Гамма-уровня. Таких Узоров множество — и достигнуть цели — удовлетворения своего желания — можно лишь в тех случаях, когда мы следуем линиям этого Узора. Это нам знакомо по своему опыту — есть рыбаки, которые вылавливают много рыбы там, где другие не могут ничего поймать. То же самое по отношению к грибникам, к сборщикам ягод, ни и к охотникам, конечно. Ближе всего к нам это проявляется в ситуации сексуального знакомства — есть «великолепные охотники», которые могут «покорить» любого партнера, а есть те, кто сможет лишь беспомощно топтаться рядом ним, отпугивая его каждым словом или каждым жестом. Хотя произносимые слова и жесты могут быть очень похожи — просто в первом случае они соединены «волшебным клеем», а во втором нет. То есть сами Узоры существуют независимо от нас, и они окружают нас со всем сторон. Но для того, чтобы соединиться с ними нужна Сила третьего Ключа — если её у нас нет, то мы можем только беспомощно болтаться рядом с объектом своего желания. А если у нас её очень много, нам не нужно ничего делать — Узор будет создаваться вокруг нас, притягивая к нам тех, к кому мы пытались подойти. В любовных играх такой прием известен многим — не обращайте внимания на своего партнера, и он сам обрати на вас внимание. Так действительно и будет — если у вас достаточно Силы Третьего Ключа — если же нет, он просто найдет себе другую девушку.

То же самое и со всеми другими желаниями — даже в их искусственной форме. Например, с желанием славы, богатства, власти и так далее. Сами эти «объекты» вполне материальны — богатство выражается определенным количеством денежных знаков, слава и власть — каким-то местом в иерархии — какой-то пространственной точкой, которую можно занять. Понятно, что они относятся к следующему уровню Узоров, образованных пересечением, Альфа и Бета уровней. Но вот ЖЕЛАНИЕ обладать всем этим может быть сильнее пищевого и сексуального инстинкта — поэтому здесь действуют те же механизмы. Есть Узоры, линии которых способны доставить нас к желаемой цели и есть некий объем Силы Третьего Ключа, позволяющей нам заполнить линии этих Узоров — тогда мы можем получить то, что хотели. Если у нас недостаточно Силы, мы не сможем получить ничего, даже находясь в «метре» от желаемого — ощущение того, что мы стоим на пороге «осуществления мечт» знакомо многим — как знаком и тот факт, что наши надежды или не оправдываются или скоро все рушиться. Как раз потому, что нам не хватило Силы Третьего Ключа. А если у нас её слишком много, то нам даже делать ничего не надо — богатство и власть сами притягиваются к нам — потому, что мы оказываемся в центре соответствующего Узора.

Но даже в том случае, когда мы научились соединяться с Узорами второго уровня — добиваться желанной цели, используя правила этого мира, мы оказываемся привязанными к нему. Наше движение по Узорам первого порядка, связанных с физическим перемещением и создающей волны времени и пространства искажается — нам приходится отклоняться в сторону поставленных целей или становится центром соответствующего Узора. Отсюда и известное выражение «. Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное…». В нем никакого утверждение о греховности богатства, есть лишь констатация факта — человек, добившийся желаемого и ставший центром соответствующего Узора, искажает свою форму так, что просто не может соединиться с Узорами первого уровня, обрести свою истинную пространственно-временную форму, открывающую врата в другие миры. Понятно, что сказанное относится не только к богатству, но и ко всему остальному — любая привязанность переносит нас на второй Уровень Узоров, непременным атрибутом которой является чувство Вины — мы ведь не можем просто так оставить то, к чему мы были привязаны.

Разумеется, я не призываю к отказу от желаний — пока мы здесь, желания украшают нашу жизнь, делают её радостней. Дело в другом — любое желание нужно осуществить до конца и сделать это правильным образом. Представьте, что вы идете по узкой тропинке, по бокам которой растет колючий кустарник. Тропинка извилиста, а вы торопитесь — поэтому части вашей одежды и даже вашего тела остаются на колючках. И когда вы достигаете цели, то, во-первых, не получаете полного удовлетворения от достигнутого. А во — вторых, те клочки, которые остались на колючках, оказываются воплощением вашей Силы, которая притягивает вас вновь и вновь, заставляя снова проходить по этой тропинке — хотя в конце её вас уже не ждет ничего привлекательного. Именно так осуществляют желания большинство людей — а поскольку тропинок много их «костюм» (тело желаний) оказывается полностью раздерган на множество клочков, висящих на колючках этих тропинок. Тогда им кажется, что они почти достигли бесстрастия — им в самом деле почти ничего не хочется — но только потому, что у них не осталось Силы, позволяющей соприкасаться с Узорами Желаний — вся она оказывалась воплощена в привычных Узоров. А не вернув себе эту Силу, подобраться к Узорам первого порядка, открывающим двери в иные миры и в запретную зону довольно сложно — сложно даже научиться создавать собственные Узоры.

Кроме Узоров Желаний, объединяющих Пространство Тэта-уровня и Время Гамма-уровня, есть Узоры третьего порядка, соединяющие Альфа и Бета-уровни.. Превращающие наши действия в движения поезда, перевозящего нас с одной станции на другую станции. И поддерживающие существование каждой станции, вернее отделяющие от неё ту часть, которая для нас доступна, от тех, которые для нас недоступны. Мы же не просто сидим дома или, например на работе — нам приходиться совершать множество бессмысленных движений, которые, несмотря на свою бессмысленность, всегда повторяются. Именно так создаются основные Узоры нашей жизни, удерживающие нас в том месте, в котором мы находимся сейчас.

В сказанном несложно убедиться — достаточно просто отклониться от привычного маршрута. Например, встаньте на стол — если вы этого никогда не делали — и вы увидите совсем другую комнату. Понятно, что изменится перспектива, но измениться и кое-что другое — проявятся некие теневые структуры, сгущающиеся в одних местах — обычно в углах. Начнут двигаться стены — не очень заметно, но достаточно очевидно. Вы можете даже почувствовать, что комната стремится принять совсем другую форму, а если вы нашли правильное место, то сможете узнать изнутри — какие движения нужно совершить для того, чтобы изменения стали явными. Если дело дойдет до этого, лучше все-таки оставайтесь на месте — неизвестно, в какую именно комнату вы попадете и сможете ли оттуда выбраться. Но в любом случае убедиться в том, что мы видим лишь крошечную часть станции, на которой мы удерживаемся привычным Узором движений полезно — так легче понять суть сказанного.

Для многих подобные опыты необязательны — им достаточно просто лечь и лежать неподвижно — и очень скоро они уснут, то есть исчезнут из пространства комнаты. Не физически — их тело будет оставаться там же, но вот их Альфа — тело перейдет на другую часть «станции», которую они не видели, именно часть той же станции — сновидения всегда как-то связаны с тем местом, в котором мы засыпали. Вернее, с тем местом, в котором находилось наше Альфа-тело в момент засыпания — но и вибрации физического пространства тоже имеют значения. В вагоне поезда нам будут сниться совсем другие сны, чем если бы мы спали у себя дома. А когда мы просыпаемся в новом месте, у нас уходит какое-то время, прежде чем нам удастся туда действительно попасть — вспомнить, где именно мы находимся.

Узоры Третьего порядка, связывающие нашу Картину Мира с Описанием Мира, являются для нас наиболее устойчивыми — именно в них воплощается знание правил нашего мира — тех правил, которые отгораживают нас от других миров и привязывают нас к той точке, в которой мы сейчас находимся. Можно сказать, что Свидетель, о котором мы говорил в предыдущей рассылке, существует, в основном на уровне этих Узоров. А его цель не только в том, чтобы заставлять нас двигаться по установленному маршруту, но и в том, чтобы поддерживать устойчивость тех «станций», на которых мы находимся сейчас. Разница проста — в первом случае мы хотя бы понимаем, куда и зачем мы движемся. Во — втором — ничего не понимаем. Например, когда я выхожу покурить в коридор, то всегда начинаю описывать сжатые круги — подхожу к окну, отхожу к стене и так далее. Бессмысленность этого очевидна, но удержать себя на месте довольно сложно — для этого приходиться прилагать определенные усилия. Забавно, что если эти усилия достаточны, то мир начинает меняться — вчера я удерживал себя в состоянии неподвижности около 10 минут и люди, проходящие внизу, вдруг стали смотреть в мою сторону — хотя я на пятом этаже и с земли разглядеть меня невозможно. Да и смотрели они не на меня — они чувствовали «дыру», возникающую в привычном пространстве правил. Понятно, что обычно люди себя не ведут — наоборот — большая часть совершаемых ими движений бессмысленна и неосознанна. Но она совершается не зря — эти люди и творят видимый нам мир обыденности — они буквально ткут его из Узоров бессмысленных действий. Это как рисовать на холсте быстро выцветающей краской — если не наносить новые мазки, картины быстро исчезнет. Поэтому «бессмысленные» движения приходится повторять вновь и вновь — и есть люди, которых используют именно для этой цели. Но все мы оказываемся в этой роли — написав последнее предложение и встал, и прошелся несколько раз от окна до двери, причем осознал происходящее лишь на середине выполнения этого действия. Очевидно, мне просто хотели показать, насколько надежна ловушка, в которой мы все оказались. На самом деле, в ней есть слабые места — равно как в других ловушках, связанных с Узорами иных порядков.

Но прежде, чем говорить о них, стоит сказать о том общем, что объединяете все уровни Узоров и является квинтэссенцией Силы Третьего Ключа. А общее очень просто — эта Сила позволяет нам трансформировать Пространство во Время, переходить из пространственной во временную форму. Это как в случае с электроном — он может быть элементарной частицей, локализованное в каком-то объеме пространства, а может стать «волной», которая существует только во времени. То же самое происходит и с нами — мы тоже можем становиться «волной», заполняющей соответствующие Узоры или обретающей ту форму, которая позволяет нам создать собственный Узор. Критерий перехода прост — когда мы становимся волной, то у нас исчезает восприятие времени. Взять Узоры первого порядка — те, которые связаны с физическими перемещениями — бывает так, что мы действительно не помним пройденного пути, просто оказываемся в той точке, в которой хотели оказаться. И это связано не только с субъективными ощущениями — понятно, что мы могли о чем-то задуматься и дойти до нужной точки «на автомате». Но бывают случаи, когда мы проходим любой путь намного быстрее, чем физически могли его пройти или проехать — подобные примеры я приводил уже много раз. И все они связаны с использованием Силы Третьего Ключа — пока мы остаемся точкой, движущейся по какому-то маршруту, прохождение любой дистанции требует от нас какого-то времени. Но если мы принимаем форму «волны», становимся самим этим маршрутом, то можем оказаться в конечной точке мгновенно — как бы телепортироваться в неё. А если мы принимаем форму своей собственной волны, резонирующей с нашими вибрациями, то можем оказаться где угодно — в любой точке проявленной Вселенной. Понятно, что на физическом уровне такое случается довольно редко, но иногда случается — я уже описывал ситуацию, как оказался в городе, в которой не было моей квартиры — вернее, дверь в неё выглядела намного «богаче», чем та дверь, которую я помнил. Если бы я в неё зашел, наверняка это оказался именно мой дом — в другом и скорее всего лучшем мире. Но я этого не сделала — мне потребовалось, наверное, полчаса, чтобы вернуться в прежний мир. Хотя, возможно, это было и к лучшему.

С телом Тэта-уровня все намного проще — здесь тоже есть возможность двигаться к какой-то цели — например, наестся или испытать «оргазм» — если мы занимаемся любовью. Тогда мы остаемся точкой, движущейся по какому-то маршруту с какой-то скоростью и за какое-то время. Но и здесь можно принять «волновую» форму — согласитесь, что процесс насыщения гораздо приятнее, чем ощущение тяжелой сытости, возникающей после сытного обеда. И дело не только в разнице ощущений — когда мы научимся принимать правильную форму «узора насыщения», то сможем впитывать все, что необходимо, непосредственно из поля Жизненности. Есть Узор, позволяющий это сделать и с ним несложно соединиться — надо просто научиться есть так, чтобы ощущение времени и каких-то промежуточных актов полностью исчезло. И при этом полностью сосредотачиваться на самом процессе еды — этому учат во многих школах, но учат не до конца — потому, что суть происходящего здесь мало кому известно. И еще потому, что человек, научившийся питаться так, представляет определенную угрозу для всех, кто живет рядом. Наша способность воспринимать чистую энергию жизненности почти безгранична — от неё нельзя потолстеть, потяжелеть и так далее — это как наркотик, причем самый сильный наркотик. По мере развития этой способности такой человек может высосать энергию Жизненности из всего пространства, которое его окружает. Соответственно — и из окружающих его людей и других живых существ. При этом сам он станет воплощением жизни — ему несложно будет воскресить умершего просто прикоснувшись к нему. Но одновременно он станет и воплощением Смерти — окружающие его люди будут болеть и умирать намного чаще. Иногда они могут просто исчезать — поэтому в историях об исчезнувших колониях и городах много истинного. Но и в обыденной жизни многим из нас приходилось сталкиваться с людьми, которые буквально вытягивают из нас энергию. И большинство таких людей сыроеды или вегетарианцы — при занятиях подобными практиками проще нащупать нужный Узор и научиться принимать его форму.

Понятно, что речь не только о питании — все мы знаем, как расцветает женщина в присутствии любящего её мужчины — в тех случаях, пока процесс сексуального сближения не доведен до конца. Да и мужчины в подобных ситуациях расцветают тоже. И главное — у тех и у других пропадает ощущение времени, потому что им удается принять «волновую форму», связанную с существованием их тела Пола. Поэтому они могут вбирать сексуальную энергию, необходимую для его укрепления непосредственно из окружающего пространства — от других людей. И не только от других — от всего живого. Понятно, что само существование таких людей дисгармонирует окружающее их пространство, лишает их энергии, необходимой для сохранения их Тела Пола, а иногда — и тела Жизни. Почитайте истории об Афродите — пространство вокруг этой богини любви, наполнялось противоположными вибрациями — вибрациями ненависти. Что-то подобное происходит в нашей жизни — если женщина в какой-то мере научилась принимать волновую форму тела Пола, рядом с ней всегда возникает конфликтное поле, заполняемой вибрациями ненависти.

То же самое и с Узорами третьего уровня. Есть сценарии, которые всем известны — например, сценарий знакомства, сценарий переговоров и так далее — вплоть до сценария богатства. На самом деле эти сценарии очень просты — у меня есть знакомая, которая за пару лет купила хорошую квартиру, пару машин и так далее — все на свои деньги. А деньги она достает очень просто — ездит за рубеж на распродажи или в Китай за дубликатами известных марок и потом все это продает здесь. Казалось бы, кто мешает это сделать кому-то другого — но большинство других предпочитают сидеть и чего ждать. Хотя даже если бы они рискнули побыть в роли челноков, у них вряд ли бы что-то получилось. Потому, что девушка, о которой я говорю, почти постоянно пребывает в «волновой форме» — настолько, что от общения с ней быстро устаешь — она почти не может молчать или сидеть на месте. С обычной точки зрения она даже глуповата, но именно это позволяет ей легко входить в резонанс с любыми Узорами Альфа-Бета уровня и выстраивать их так, как ей нужно. Потому, что она тоже научилась главному — умению впитывать Силу Третьего Ключа из окружающего пространства. Поэтому её немного сторонятся, несмотря на всю её приветливость — люди чувствуют изнутри, что при общении с ней они что-то теряют — теряют умение создавать свои собственные Узоры.

В обычных случаях полностью обрести временную форму довольно сложно — мы всегда сохраняем определенную двойственность. В нас есть горизонтальные вибрации, привязывающие нас к пространственной форме, и есть вертикальные, соединяющие нас с окружающими нас Узорами. То, что нам кажется «пустотой» на самом деле совсем не пусто — это множество временных водоворотов, каждый из которых готов засосать нас в себя. Стоит нам соприкоснуться с одним — в нас проявляется агрессивность, при соединении с линиями другого нам вдруг хочется поесть или покурить, третий Узор вселяет в нас любовь ко всему человечеству и так далее. Есть Узоры довольно высоких уровней — при соединении с ними люди становятся «просветленными», «святыми» и так далее — иногда они даже обретают способность творить чудеса, потому что некоторые из этих Узоров не в полной мере относится к нашему миру. Но вся их святость и все способности им не принадлежат — они являются лишь функцией того Узора, по которому они движутся. А эта связь может быть разорвана в любой момент времени — даже если она очень сильна. Помните известные слова Иисуса — Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? В тот момент, когда это произошло, Иисус ощутил себя обычным человеком, в котором не было ничего «божественного» — все осталось в отделившимся от него Узоре. А такое может произойти всегда — более того — всегда и происходит. Помните периоды подъема, когда мы чувствовали себя стоящими на каком-то пороге, прикасались к чему-то чудесному. Но потом все куда-то исчезала — просто Узор, впитав в себя достаточно нашей Силы, отделялся от нас.

А вот здесь есть один секрет — нам совсем не надо ни с чем соединяться. У нас есть собственная временная форма, собственный Узор, мощь которого превышает мощь всех проявленных Узоров. Если мы сможем обрести эту форму, то окажемся в центре всего сущего. Я уже говорил о том, что, если нам удается принять форму Узора Богатства, деньги будут буквально притягиваться к нам. А если нам удастся принять свою собственную временную форму к нам притянется ВСЁ, что нам нужно — и из этого мира, и из других миров. При этом мы останемся СВОБОДНЫМИ, а значит можем путешествовать куда угодно — даже в Запретную Зону. Для этого надо вернуть себе Силу Третьего Ключа, заключенную в Свидетеле. О том, как это сделать мы уже начинали говорить — сейчас рассмотрим другой аспект этого вопроса.

Для начала проведем простой эксперимент — выберите незнакомого человека, который вам симпатичен и помашите ему рукой. Для упрощения эксперимента можно использовать кратковременность контакта — например, тот вариант, когда вы или он уезжает на автобусе, поезде и так далее. В каких-то случаях он помашет вам в ответ, в каких-то нет — в принципе, частота и адекватность отклика является показателем той Силы Третьего ключа, которой вы сейчас располагаете. То есть вашей способностью превратить пространственное перемещение в волну Времени, которая может достигнуть другого человека и заставить его произвести ответное действие. Тогда энергия возвращается к нам, и мы чувствуем какое-то удовлетворение — это и есть ощущение созданного нами Узора.

Теперь усложним задачу — повторим то же самое в «стационарных условиях» — когда мы можем подойти к этому человеку и познакомится с ним. Очень может быть, что у нас это получится — если этого человека мы тоже заинтересовали и, если он никуда не торопиться. Тогда появляется возможность продлить время соприкосновения — пригласить его в кафе, в кино или просто погулять по улице. В этом случае простой Узор — сказанное нами «слово» становится предложением, а иногда и целым рассказом, который несложно описать обычными словами. «Мы встретились на углу, поболтали о погоде, потом я предложил ей пройтись по улице, угостил мороженым и кофе, а потом мы расстались, договорившись созвониться вновь». Нормальный короткий рассказ, но читать его неинтересно. Равно как неинтересно читать продолжение — в следующий раз будет все почти то же самое, плюс поцелуй, может быть — секс, а потом — расставание или совместная жизнь». Потому, что все это повторение тех сценариев, с которыми мы раньше уже сталкивались — если не на своем, то на чужом опыте. И они всегда приводят в одну или несколько привычных точек — в те, в которые ведут «туннели», по которым мы обязаны двигаться. Поэтому подобные истории нами почти не запоминаются — по крайней мере, чтобы вспомнить такие «знакомства» надо приложить много усилий. А вот если Узор остался в изначальной форме — когда мы помахали незнакомцу и он помахал нам в ответ — он запоминается на всю жизнь. По крайней мере у меня в жизни был один такой эпизод, и я его прекрасно помню — хотя прошло уже много лет. Потому, что в нем было главное — «недосказанность» или ощущение «перекрестка», с которого можно двинуться куда угодно.

Я не зря заговорил о рассказе — Силы всех четырех ключей симметричны, то есть они образуют устойчивые пары. Умение писать рассказы является оборотной стороной Силы первого ключа — мы можем не только воплощать сценарии в видимые образы, но и соединять образы и связанные с ними слова в «сценарии» или «рассказы». В какой-то мере этим умением владеют все люди, но написанные им рассказы обычно читать неинтересно — в них нет той Силы, которая позволяет соединить слова и предложения в единое целое. Поэтому все люди умеют писать, но стать настоящим писателем удается очень немногим — немногим удается написать даже один ИНТЕРЕСНЫЙ рассказ.

Но талантливые писатели есть и их секрет прост — они могут соединять слова непривычным образом. Вернее так — они чувствуют связь, существующую между словами, и могут нащупать те скрытые связи, которые являются отражением нового «сценария». А потом усилить их так, чтобы этот «сценарий» ОЖИЛ — если это произойдет, то книга будет писаться уже почти сама собой. За счет Силы создателя — это правда — но почти без его сознательного участия — слова будут складываться в предложения сами. Это и есть то, что люди называют вдохновением, а секрет вдохновения — обратная сторона Силы Первого Ключа. В соответствующей рассылке мы говорили о том, что эта Сила позволяет воплощать «сценарии» в образы нашей Картины Мира, а потом и в сам мир. Но она же может использовать существующие образы для создания новых «сценариев», то есть для описания новых миров. И хотя они нам кажутся иллюзорными — мало ли что не придет в голову автору, на самом деле некоторые из них намного реальней того общего «сценария», в котором мы все сейчас находимся. Просто соответствующий мир оказывается отделенным от нас. Правда он редко становится самодостаточны — когда автор заканчивает книгу, он как бы уходит из этого мира, и мир оказывается «лишенным бога». Не в полной мере — каждый читатель заново оживляет персонажей книги, которые вновь начинают действовать — но действуют почти одним и тем же образом. Поэтому со временем почти все сотворенные так миры приходят в упадок — в какой-то мере сказанное относится и к нашему миру.

Почти то же самое происходит и в точке Третьего Ключа — разница в том, что здесь мы имеем дело не с пустотными, а с материальными формами мира. Для того, чтобы превратить обычный рассказ в новый «сценарий», то есть в Интересный рассказ, используются «обертона», позволяющие соединять слова не только в линейном пространстве, но и в плоскости или даже в объеме. Эти «обертона» и являются воплощением Силы Первого Ключа в её обратной форме — они образуют тот «клей», которые соединяет обычные слова и связанные с ними образы Картины Мира, и устойчивые конструкции, которые могут сами расти дальше. Сравните два варианта — «…ранней весной я вижу сны, в которых звучат неизвестные мне имена…» — обычная линейная фраза, которая не требует расширения. И другой вариант:

«…я снова вижу эти сны

я слышу имена Богов

В тревожной поступи Весны

В период таянья снегов…».

Формально смысл один и тот же, но во втором варианте говориться намного больше — и о том, что пробуждение нового связано с разрушением старого, и о том, что это разрушение не конец, а только начало и о многом другом. То есть в четверостишье есть множество связей, которые выходят за рамки обычно линейного восприятия мира — поэтому многим людям нравится писать стихи. И многие делают это хорошо — проблема в том, что эти стихи ничего не меняют. Какое-то настроение они создают, но вот видимого изменения реальности не происходит — стихи остается по ту сторону реального мира. А нередко становится её противоположностью — поэтому многие настоящие поэты погибли трагически, а даже если не погибли, их жизнь разительно отличалось от их же стихов. По простой причине — Верх всегда является отражением низа и наоборот — поэтому чем больше «клея» мы тратим для скрепления «слов» в «интересные стихи» или рассказы, тем меньше его у нас остается для того, чтобы склеивать обычные действия в устойчивые Узоры. Хотя на самом деле разница в другом — или у нас есть «клей» — одна из форм Изначальной Силы, или её у нас нет. В первом случае можно научиться трансформировать Силу Первого и Третьего ключа друг в друга — равно как и Силу остальных ключей, о которых мы ещё поговори. А во втором нам просто приходится следовать привычными сценариям и привычным Узорам — создать что-то свое мы просто не в состоянии.

Теперь посмотрим, в чем проявляется Силы этих двух ключей. Когда мы читаем интересный рассказ, нас привлекает «пауза» — своего рода перекресток, от которого пути могут разойтись в разные стороны. Даже если читаем стихи — в каждой их строчке есть «недоговоренность», не только предусматривающая несколько вариантов, но как бы и обозначающая их все. Вот именно в этой точке мы чувствуем соприкосновение с «пространством выбора», в котором заключено множество миров. И именно в результате такого соприкосновения сюжет рассказа или стихов оживает — когда мы соприкасаемся с пространством выбора, в нас пробуждается Сила Первого Ключа, которая и превращает разрозненные образы в «сценарии», которые могут жить своей жизнью. Но при этом пространство выбора должно быть уже сформировано, заполнено Силой написавшего рассказ. Иначе вместо выбора мы просто ощутим какой-то разрыв — а любые разрывы нас лишь раздражают и ничего больше.

То же самое и с действиями. Чтобы превратить разрозненные действия в Узор надо тоже «сделать паузу» — найти перекресток, из которого можно двинуться несколькими путями. Замереть на нем, чтобы вобрать в себе Силу Третьего Ключа, а потом двинуться в нужном направлении. Возьмите хотя бы общение с другим человеком — оно становится интересным, когда сам человек становится немного загадочным — когда мы не уверены — что именно он нам скажет дальше. А загадочным он становится благодаря умению «останавливаться на перекрестке» — тогда в нем и в нас мобилизуется Сила Третьего Ключа. Или возьмите талантливого начальника — именно талантливого, хороших начальников много, но они не могут добиться ничего сверхъестественного. Талантливый начальник отличается от хорошего тем же самым — от него не знаешь, чего ожидать. То есть из его кабинета можно выйти уволенным, а можно выйти с премией — в зависимости от того, как он оценит сделанное вами. Конечно, это можно назвать «самодурством», но, когда в его действиях присутствует внутренняя логика, такого начальника всегда любят — и именно он может начинать дело с нуля и создавать самые устойчивые Узоры.

С подобными начальниками знакомы не все, но вспомните Сталина. Узор, который ему удалось создать, по своему масштабу и устойчивости был уникальным — именно он позволил СССР в тяжелейших условиях догнать и перегнать по научно-техническому потенциалу одно из самых развитых государств своего времени — Германию. А весь его секрет в умении делать «паузы» — настолько большие, что жизнь многих приближенных погружалась в них почти целиком — никто из них не был до конца уверен — посадят ли его завтра, или наградят. Равно как и сам Сталин не был в этом уверен — поэтому и он, и его приближенные жили в постоянном соприкосновении с Силой Третьего Ключа — что и позволяло им создавать ОЧЕНЬ устойчивые Узоры.

Конечно, я не сторонник диктатуры. Но мы можем управлять своей жизнью так же, как начальник или даже как диктатор. Можем писать её так, как пишут скучные истории, которые неинтересны даже тем авторам, которые их написали. То есть просто следовать привычным сценариям — перемещаться по тем «ТУНЕЛЯМ», которые нам определены. А можно создать «интригу» — замереть в той точке пространства, в которой возникает что-то вроде перекрестка. И оставаться в ней до того времени, пока накапливающаяся в ней Сила Третьего Ключа не окажется достаточной для создания нового Узора.

Этот механизм нам знаком по собственному опыту — хотя бы по ритуалам ухаживания. Если сближение происходит слишком быстро, действия, которые мы совершаем очень редко складываются в устойчивый Узор отношений, связывающих нас с другим человеком. Но когда мы делаем «паузы», пока остаемся в «пространстве выбора», в нас накапливается достаточно Силы Третьего Ключа — «волшебного клея», позволяющего соединить разрозненные действия в устойчивый Узор. А если мы владеем умением делать паузы в нужном месте — находить «перекрестки», где концентрация Силы выше всего, мы можем наладить отношения почти с любым партнером, как бы «влюбить» его в себя. Искусство профессиональных соблазнителей связано как раз с этим умением — они знают, где нужно сделать паузу и как сделать так, чтобы она заполнилась Силой партнерши. Именно её Силой — когда мы создаем Узоры за счет своей Силы, то привязываемся к нему. А если мы создаем «пустоту», заполняемую извне, Узор получается таким же устойчивым, но мы уже почти свободны от него — можем двигаться по линиям этого Узора, а можем и оставить их в любой момент времени — тогда Узор будет существовать независимо от нас.

Тот же механизм действует и при создании любых других Узоров. Прежде всего, потому, что мы никогда не создаем Узор в одиночку — всегда есть «партнер», которого мы обычно не видим. Любое изменение мира сталкивается с его противодействием — с противодействием тех «туннелей», в которых воплощена Сила Третьего Ключа. Но самой Силе нравится играть, оно охотно двинулась бы по новым маршрутам, если бы мы смогли высвободить её из уже существующих туннелей. Поэтому мир не только «противодействует» но и «содействует» — ведет себя почти так же, как женщина в ритуалах ухаживания. Или как партнерша в танце — она отступает, когда мы движемся вперед, останавливается, когда останавливаемся мы и движется к нам, когда мы отступаем от неё. Процесс создания Узоров очень похож на танец — мы сможем создать его только если научимся танцевать. В определенном смысле мир правой стороны похож на танцевальный зал, заполненный вальсирующими парами. Если мы найдем себе пару и научимся вальсировать, двигаться по залу нам будет легко. Но если мы попытаемся пройти зал по прямой и движемся вперед в одиночку, нас, скорее всего сшибут с ног. Или выведут из зала, чтобы мы не мешали другим «вальсирующим».

Сказанное относится не только к новым Узорам, но и к тем, по которым мы движемся сейчас. Бывают дни, когда у нас все получается очень легко, дни, когда нам везет во всем, что мы делаем и когда нет никакого сопротивления. Секрет таких «удачных» дней именно в этом — мы сумели ощутить свою «пару» — тот фрагмент мира, который мы приводим в движение своими действиями и смогли попасть в ритм танца, соединяющие все наши движения в единое целое. А бывают другие дни — когда мы не чувствуем своего «партнера» — в эти дни мир становится враждебным и у нас почти ничего не получается — хотя бы потому, что мы все время наступаем на ноги своему партнеру, равно как и он нам. Понятно, что с привычными Узорами дело обстоит проще — по привычным туннелям мы все-таки можем как-то двигаться, хотя и затрачиваем слишком много Силы. Но вот создать так новый Узор или соединиться с каким-то из уже существующих почти невозможно.

Поэтому умение делать «паузу» так важно — оно позволят прикоснуться к Силе Третьего ключа, а только эта Сила позволяет нам соединиться с линиями нового Узора или создать собственный Узор. Но здесь важно выбрать правильное место — найти «перекресток», соединяющей нас с «полем вероятностей». Если замереть по дороге в магазин, эффекта не будет — мы же знаем, что после паузы двинемся именно в эту сторону — у нас нет других вариантов. Но если к магазину ведут две дороги, и мы «замрем» у их развилки — результат будет другим — когда мы пойдем по одной из них, наши движения примут почти танцевальную форму. А в магазине окажется именно то, что мы хотели купить.

Конечно, в данном случае эффект будет незначительным — выбор одной из двух дорог почти не значим для нас. А значимость выбора в данном случае играет ключевую роль — чем значимей выбор, тем больше Силы мы можем получить. Если только уклонимся от обязанности «выбирать» — пауза, которую мы делаем должна быть «пустой изнутри». То есть нам нужно просто ждать, чувствуя, как в нас втягивается Сила Третьего Ключа, заключенная в соответствующем «перекресте». Любой «перекресток» — это место соприкосновения нашего Свидетеля с другими Свидетелями — в редких случаях непосредственно с реальностью. Если мы останавливаемся на нем, Сила Третьего Ключа, воплощенная во внутренних и внешних Узорах, начинает втягиваться в нас и становится нашей Силой. Позволяющей нам менять Узоры этого мира и соединяться с Узорами иных миров.

Если нарисовать сказанное получится следующая схема:

Коричневые треугольники — это Узоры третьего уровня — набор тех «туннелей» или тех ситуаций, по которым мы движемся или с которыми сталкиваемся. Соответственно, желтый треугольник — описание этих Узоров, образованное соединением «образов» и сценариев. Красно-синий треугольник — Узоры наших желаний и нашей «любви» — на этом уровне обычно происходит соединение с разного рода высшими сущностями. Розово-голубой треугольник — эмоциональная основа разного рода сценариев, то есть отображение Узоров второго уровня на уровне нашего сознания. На схеме не удалось отобразить Узоры первого порядка, образованные пересечением треугольников с основанием на Дельта и Омега уровне — но и так видно, что они проецируются в самый центр Шри-Янтры — в Запретную Зону. То есть, когда наша пространственно-временная форма становится совершенной, мы попадаем в неё почти автоматически — она как бы раскрывается перед нами. Но чтобы подобраться к этим Узорам, надо сначала вернуть себе ту часть Силы Третьего Ключа, которая воплощена в Свидетеле. А сделать это проще, научившись использовать её самостоятельно. Хотя бы для создания собственных Узоров. О том, как это сделать мы сейчас и поговорим.

Техника

Первые упражнения связаны с накоплением Силы Третьего Ключа, с увеличением той её части, которой мы можем управлять сознательно. Их суть проста — нахождение «перекрестков» и обретение способности задерживаться на них.

Самое простая и самая эффективная техника — отслеживание обычных автоматических движений — типа бесцельного шатания по комнате. Совсем отказаться от них мы не можем — то есть поддерживать осознанность всех своих действий какое-то время можно, но потом наступает что-то вроде провала, во время которого мы с лихвой наверстываем упущенное. А иногда за подобные эксперименты Свидетель просто наказывает нас — и мы вдруг обнаруживаем себя в ситуации, в которую совсем не хотели бы попасть. Поэтому начинать лучше с простого — с творения паузы. Как только вы обнаружили себя идущим куда-то, или как только уловили случайные движения руки — остановитесь и подумайте — а куда вы собирались пойти и куда ещё можно двинуться из этой точки. Стойте так, пока не возникнет ощущение внутренней удовлетворенности — после этого можно идти куда угодно — часть Силы вы себе вернули. Это упражнение только кажется простым — при его регулярном использовании эффект окажется очень ощутимым — в частности, вам будет намного проще решать обычные повседневные задачи и даже создавать собственные Узоры.

То же самое с Узорами желаний. Если вам чего-то захочется — попить, поесть, покурить и так далее — просто сделайте паузу. Но сделайте её правильно — с пониманием того, что вы не ограничиваете себя, а лишь извлекаете часть Силы из Узора, заставляющего вас чего-то желать. То есть отказ от желания должен быть «радостным» — это «радость» ощущается довольно легко. Тем более, что вы не отказываетесь от него насовсем — как только желание исчезнет — обычно это происходит через несколько минут — можете попить или поесть — но это будет уже ваш выбор.

Что касается Узоров первого уровня, то проще использовать ключевой Узор — наше собственное дыхание. Это и есть основное движение тела, основной из выписываемых им Узоров, который сохраняется даже когда тело находится в состоянии покоя. А чтобы соединиться с заключенной в нем Силой, достаточно сделать дыхание ОСОЗНАННЫМ. Обычно мы дышим автоматически, даже не задумываясь — хотим мы этого или нет. А на самом деле правильный вдох доставляет нам удовольствие — равно как и правильный выдох. Попробуйте дышать так как я говорю — вдыхайте только когда вам захочется и так как вам захочется. Выдыхайте так же — пусть частоту и глубину дыхания определяют желания вашего тела. Сначала это приведет с сбою привычного ритма, но, когда ваше сознание полностью соединиться с дыханием вы ощутите, как устанавливается новый ритм, который как бы растворяет вас в себе. Это и есть прикосновение к своей истинной форме, соединяющей пространство и время в единое целое. Чем дольше вы пробудете в этом состоянии, тем больше Силы можете обрести. Теоретически можно двинуться дальше — например, оказаться в другом месте или даже в другом мире. Но пока сохраняется связь с Узорами второго и третьего уровня, вряд ли это произойдет.

Теперь практическая часть — мы говорили о том, что окружающий нас мир заполнен «кольцами» или Узорами, управляющими движениями всех, кто с ними соединился. Это как «заклинания», висящие в воздухе — стоит к нему прикоснуться и оно сработает. Но раз мы можем двигаться произвольно, вычерчивая собственный Узор, то можем сами создавать заклинания и использовать их для изменения мира.

Прежде всего, нам нужно найти подходящее место — творить «заклинание» легче всего на перекрестках. Можно найти реальный перекресток — пересечение заброшенных дорог, можно обнаружить его в пространственной структуре мира. Это несложно — когда мы движемся прямо, то всегда ощущаем, что пересекаем какие-то «силовые линии» — там, где нам встретиться самая плотная линия и будет место перекрестка. Обязательное условие — в его центре должен быть камень, соразмерный вам — тот, который удобно взять в руку.

Затем приступайте к созданию «сценария». Сначала подумайте о ситуации, которую хотите решить, обдумайте её максимально подробно и при этом отпустите свое тело. Пусть оно ходит взад-вперед, размахивает руками и так далее — чем свободней движения, тем лучше — так создается «энергетическая модель» соответствующего Узора.

Потом сформулируйте суть изменений, которые необходимо ввести. Не торопитесь — пусть нужные слова придут в голову сами. В них должен быть ритм, то есть они должны звучать как заклинания — но не грузитесь этим, все получится само собой — если проблема действительно важна для вас. Проговаривайте их вслух, прислушиваясь к своим эмоциям и к желаниям — так, чтобы они отражались в вашем голосе. И через какое-то время ваш голос обретет такую Силу, которой вы в нем раньше не слышали.

При этом измениться Узор ваших движений — вы начнете двигаться по кругу, диаметр которого установится сам собой. По часовой стрелке, если создаваемый вами Узор направлен на созидание или против часовой — если он направлен на разрушение. Двигайтесь так, проговаривая те слова, в которые вложилось ваше намерение — не кричите специально, но проговаривайте их в полный голос. До тех пор, пока желание повторять слова не сменится внутренней тишиной. Как только это случится, зайдите в центр круга, возьмите камень и бросьте его в ту сторону, в которой находиться «объект воздействия». Изменения произойдут не сразу, но произойдут обязательно — вы в этом убедитесь.

Практика

Мы говорили о том, что многие Узоры создаются движениями наших рук. Можно сказать так — движения ног формируют те Узоры, по которым мы движемся физически, а движения рук образуют как бы энергетическую составляющую этих Узоров. Понятно, что эта составляющая невидима и неощутима для нас — поэтому нас так легко заставить двигаться по вынужденным маршрутам. Но это можно изменить — достаточно просто «отпустить» свои руки, позволить им двигаться свободно.

Понятно, что человек размахивающий руками во все стороны произведет странное впечатление — даже если его движения грациозны. Поэтому практиковать этот прием лучше в одиночестве или в подходящей компании. Сначала движения рук будут нелепы и однообразны, но как только ощущение неловкости пройдет, они соединяется в какой-то танец — в них будет чувствовать Сила Третьего ключа. Когда вы будете двигаться так, то обнаружите много нового в окружающем пространстве, обнаружите, что можете напрямую воздействовать на него, находить спрятанный вещи и многое другое. А самое главное — после обретения этого навыка вы не только получите новый инструмент воздействия на мир, но и ощутите то, что мы называем «временной формой», сможете погрузиться в неё. И одного этого умения достаточно для того, чтобы научиться свободно соединяться с любым Узором или разъединяться с ним — в том числе с Узорами иных миров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 39. Творение Узоров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я