Некоторые специалисты считают, что при аутизме дети испытывают недостаточность не в способности
формировать понятия умственной деятельности других людей, а в способности выражать эти понятия посредством языка и других форм поведения (Belmont et al., 2004).
Путём бесчисленных «экспериментов» дети начинают
формировать понятие о себе как о чём-то отдельном от внешнего мира.
Скажем, для каких-то онтологических практик людям неожиданно важно обращать внимание на ощущения тела как способ выполнения этих практик (онтологический дребезг), для семантических практик (TAE) тоже важно замечать ощущения в теле, стабилизировать это ощущение, потом переводить в образы и только потом
формировать понятия и давать имена понятиям.
Такое свойство
формирует понятие духовных практик, отсутствующее в культуре современной цивилизации, которое берётся из культур прошлого.
Вспомните, что он сейчас
формирует понятие личной собственности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: усоленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И, забегая вперёд, отметим, что юридическая наука, взявшись
формировать понятие «финансовая деятельность государства»,восприняла из экономической теории в качестве базового далеко, на наш взгляд, не самое лучшее определение финансов.
Юнг в результате исследования взаимосвязи психических и смысловых элементов коллективного сознания
формирует понятие архетипа, как наиболее устойчивого психологического комплекса закреплённого в символических формах и образующего ту предзаданность чувств, мыслей и поведения, которые передаётся от поколения к поколению.
У детей начинает развиваться речь, они учатся
формировать понятия и подражать взрослым.
Эта политическая литература
формировала понятие антиамериканизма.
Слово позволяет обобщать, объединять предметы в классы, разряды, группы, то есть находить в предметах общее и на его основе
формировать понятия о вещах и явлениях.
На протяжении всей своей истории философская мысль
формировала понятия, которые приближали человека к пониманию мироустройства.
Возможно и другое возражение: можно было бы указать на то, что опыт предлагает нам только зависимое существование и что недопустимо
формировать понятия или даже приписывать им реальность, не имеющую эмпирического обоснования.
Но понятие зависимого существования вынуждает нас, как было показано ранее,
формировать понятие независимого существования путём абстракции, и не только напрямую предоставляемые нам опытом наглядные понятия, но и их абстракции имеют эмпирическую подоплёку.
Рассудочный ум отличает изменяющееся от неизменного и затем
формирует понятие материальной субстанции.
Это и
формирует понятие бесконечности в информационных мирах.
И,
формируя понятие здоровой психики, стоит, скорее, отметить способность человека справляться с самыми разными обстоятельствами, не уходя в клиническую депрессию и не живя отложенной жизнью (полагая, что только отсутствие проблем и любых других сложностей можно считать полноценным существованием).
Наконец, он не может
формировать понятия.
Ведь эти дети росли,
формируя понятия добра и зла, опираясь только на свой далеко не счастливый опыт.
Универсальной является способность
формировать понятия, которые придают значение нашим физическим ощущениям, от западного понятия «печаль» до голландского понятия gezellig (особое ощущение комфорта с друзьями), которое не имеет точного перевода на английский язык.
Разные способности развиваются по-разному – есть врождённые способности, такие как способность
формировать понятия и усваивать язык, другие развиваются медленно, как исполнительная функция, например.