Предложения со словосочетанием «формирование умений»

Направлено на формирование умения анализировать поступки других людей.
Ряд заданий носит разделительноколлективный характер, что способствует формированию умения видеть целое, созданное детьми из отдельных частей, а также положительных взаимоотношений между сверстниками.
Всё сказанное определяет актуальность задачи определения путей повышения мотивации старших школьников к текстовой деятельности и оптимизации процесса формирования умений воспринимать, интерпретировать и создавать текст.
А это может повлиять на формирование умений общаться со сверстниками и в школьном коллективе.
Выявлены большие потенциальные возможности в формировании умения использовать логические доказательства у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бесшажный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Едва не ставший несчастным случай позволит создать устойчивую мотивацию к формированию умения плавать.
Выполнение заданий на составление таких цепочек может стать важным элементом в рамках работы по формированию умения аргументировать исторические точки зрения.
Метапредметные результаты, достигаемые в учебно-исследовательской и проектной деятельности, включают также межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления разных видов деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории учащегося, а также формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Также настоящее пособие направлено на привитие студентам навыков толкования правовых норм, регулирующих изучаемые отношения, и на формирование умения применять соответствующие нормы права в конкретных жизненных ситуациях.
Цель: Формирование умения владеть силой голоса и придавать своему голосу различную эмоциональную окраску.
Выполнение такого действия предполагает формирование умения рассматривать и оценивать свои мысли как бы со стороны, что, в свою очередь, лежит в основе рефлексии, благодаря которой ребёнок анализирует свои суждения с точки зрения их соответствия замыслу и условиям деятельности.
Задача: формирование умения выбирать этикетные формулы выражения просьбы.
Сама молодёжная политика подталкивает молодого человека к формированию умений работать в команде, нестандартно мыслить, брать на себя ответственность за себя и других, творчески подходить к делу, не бояться проявлять инициативу.
Образование – это формирование знаний и умений осуществлять какую-либо деятельность, воспитание – формирование взглядов и умений вести себя, развитие – формирование способностей самостоятельно получать знания и приобретать умения, формирование умений осуществлять творческую деятельность.
Для детей старшего дошкольного возраста обучающие задачи игр усложняются: от развития умения действовать самостоятельно в соответствии с заданным алгоритмом и получать результат к формированию умения составлять алгоритм в соответствии с моделями; от тренировки умения определять, анализировать структуру, свойства, признаки, особенности материалов предмета к закладке умения представлять их в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
Это способствует формированию умения самостоятельно переносить усвоенные знания в новую ситуацию и применять их практически.
Данная работа была направлена на уточнение представлений детей о схеме собственного тела, развитие представлений о пространственных направлениях; расширение словарного запаса; изучение и активизация в речи лексико-грамматических средств языка, обозначающих пространственные направления; формирование умения ориентироваться на листе бумаги; развитие внимания, восприятия и памяти.
Вопросы обогащения речи детей словами, выражающими чувства, эмоции и отношения, требуют дальнейшей разработки, поскольку имеющиеся методические рекомендации носят фрагментарный характер, не изучены методы и приёмы, направленные на формирование умений адекватно использовать эмоционально-оценочную лексику в практике речевого общения с взрослыми и сверстниками.
В программе этой группы основными задачами являются: развитие гуления и лепета, способствующие развитию артикуляционного аппарата, слухового сосредоточения, голосовых реакций, накопление пассивного словаря и формирование умения повторять за воспитателем некоторые простейшие слова.
На втором этапе (11–15 лет) ставится задача расширения круга изучаемых технических приёмов и тактических действий, формирования умений выполнять изученные приёмы в усложнённых условиях, дальнейшего развития физических качеств с учётом специфики мини-футбола.
Третья глава посвящена исследованию способов применения интерактивных методов при формировании умений текстовой деятельности и включает разработки ролевых игр, кейсов, квеста, сценарии дискуссий на основе чтения и интерпретации художественных текстов, многочисленные и разнообразные упражнения и задания, основанные на усиленном групповом взаимодействии.
Программы учебных дисциплин, входящих в предметную область «Филология» (русский язык, литература, словесность), построены так, что к ожидаемым результатам их освоения относятся формирование умений школьников адекватно воспринимать прочитанное, интерпретировать изучаемые художественные произведения, понимать и истолковывать роль художественных средств, использованных автором для создания образов героев, пейзажа, интерьера и т. п. и реализации замысла, сопоставлять собственные суждения с авторской позицией, создавать письменное высказывание в жанре сочинения на темы, связанные с тематикой и проблематикой изученных произведений и прочитанных первичных текстов, писать отзыв, рецензию на художественные произведения, сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста.
Своеобразным противовесом таким тенденциям становится укрепление развивающих возможностей речи, формирование умений называния, ассоциативных связей на слово, усвоения связной, фразовой речи – это золотой запас успешного общего развития ребёнка, основа нормального физического и умственного его взросления.
Появляющийся вследствие этого эмоциональный фактор, концентрация внимания не на языковой форме, а на содержании иноязычного высказывания способствуют формированию умений неподготовленной устной речи в конкретной ситуации.
Психологическая помощь спортсмену при переживании страха и тревоги состоит в формировании умений саморегуляции неблагоприятных психических состояний и наряду с совершенствованием мотивационно-потребностной сферы, развитием простых или сложных психомоторных способностей, рассматривается как важнейший аспект подготовки спортсмена.
Задача: формирование умения формулировать свои мысли, и выбирать этикетные формы отказа.
Задачи:формирование интереса к действиям с предметами, развитие предметной и конструктивной деятельности, формирование умения действовать с предметами-заместителями в мнимой игровой ситуации, эмоциональное проживание действий с предметами с целью более прочного закрепления навыков предметной деятельности.
Образовательная цель – формирование умений писать прописные буквы каллиграфическим почерком.
Когнитивная цель– формирование умений выстраивать диалог.
Когнитивная цель– формирование умений перерабатывать, анализировать информацию и грамотно передавать её в речи.
Этапность формирования умений начинается от первичного этапа «проб и ошибок» с переходом ко второй фазе – недостаточно умелой деятельности, осуществляемой за счёт ранее приобретённых, но не специфических для данной деятельности умений, третий этап характеризуется выработкой общих умений и переходом к четвёртому высокоразвитому и высокомотивированному умению.
Поэтому при формировании умения находить причинно-следственные связи следует использовать картинки, схемы, некоторые из которых представлены в пособии.
Исследования, проведённые авторами на базе одной из российских авиакомпаний, позволили сделать вывод о том, что индивидуальные особенности пилотов, не способствующие получению полезного результата, под воздействием высокой профессиональной культуры пилотов с преобладанием мотивации достижения успеха по мере формирования умений и навыков совместной деятельности приобретают второстепенное значение за относительно небольшой период времени (2013–2015 гг.).
Формирование умения управлять своим голосом означает формирование устойчивых мышечных ощущений в момент голосообразования.
Требование соблюдения формы очень важно на начальном этапе обучения, она ускоряет формирование умений и навыков, так как требует точного повторения однообразных действий.
Поэтому сегодня они широко используются в построении разнообразных виртуальных тренажёров формирования умений и навыков.
Помимо этого, мой план на четвёртый день работы – совместно с вами поработать над формированием умения говорить о своих чувствах, даже если это неприятно для другого человека.
Но это не загромождение пространства книги, а забота о фундаментальном формировании умений.
Эта психотехника относится к инструментам организации стратегического мышления и формирования умения выходить за рамки привычных паттернов при решении жизненных задач.
При этом на начальных этапах формирования умения от обучающего не следует требовать качества исполнения на уровне навыка, т.е. соответствия исполнения алгоритма нормативным критериям.
Из тесной связи этого двойного различия явствует, насколько необходимо, чтобы воспитание с первых же шагов, когда его искусство начинает вмешиваться, сугубо тщательно придерживалось истинного хода природы как в отношении средств развития наших сил, так и в отношении средств формирования умения их практически применять, чтобы оно ни в том и ни в другом не погрешило против природы.
Задания комплекса носят прикладной характер, который обеспечивает формирование умения переключаться с одной задачи на другую.
Упражнение занимает большое место в обучении, так как лежит в основе формирования умений и выработки навыков на всех его практических и практико-теоретических этапах.
Формирование системы действий со шкалами на различных приборах, содействовать формированию умения оперировать понятиями: шкала, координатный луч, единичный отрезок на материале характеристики финансового грамотного человека.

Значение слова «формирование»

Значение слова «умение»

  • УМЕ́НИЕ, -я, ср. Способность делать что-л., приобретенная обучением, опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УМЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «формирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «формирование»

ФОРМИРОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. формировать и формироваться. Формирование характера. Формирование кустов винограда.

Все значения слова «формирование»

Значение слова «умение»

УМЕ́НИЕ, -я, ср. Способность делать что-л., приобретенная обучением, опытом.

Все значения слова «умение»

Синонимы к слову «формирование»

Синонимы к слову «умение»

Ассоциации к слову «формирование»

Ассоциации к слову «умение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я